#26: Автор: СтаниславВ, Откуда: МоскваДобавлено: 30 Ноября 2004 01:44
Ставил октан для КСЗ потому, что не решился ставить БСЗ, всё таки больше изменений в устройстве (у меня общение с машинами 22000 км).
Да и Октан так уж здорово был расписан у разработчиков...
А по поводу чуда у них же и написано что то около 6В и всё заведётся.
Погода была -9 градусов, при такой температуре агрегат должен и без "костылей" заводится (опять же в инструкции по эксплуатации написано).
Вот и верь после этого людям.
По деньгам дешевле уже не выйдет.
Сообщение написал со злости, достала уже эта "дешевая машина": если ехать к профессионалам делают дорого, а хорошо работает не долго и постоянные "плавающие" неисправности.