Sborshik-у из Тольятти персонално. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Sborshik-у из Тольятти персонално. Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2004 23:51
elevator писал(а):

А мы больше и не будем покупать Ваши машины Smile
...

Sborsik
И не надо. Может тогда насобираем столько, что зарплату ими выдавать начнут. Лично я не откажусь, со льготами есесствено. Т.е. месячная зарплата - машинка, месячная зарплата - машинка.



Уважаемый Sborshik, спасибо Вам за то, что Вы информируете несчастных пользователей Вашей продукции, о привносимых новшествах конструкторами Вашего завода. Хотя следует отметить, что делаете это Вы не без сарказма. Я прекрасно знаю и понимаю, что такое борьба за снижения себестоимости в производстве, так как сам работаю в производстве. Но, если снижение себестоимости происходит за счет замены качественного сырья или деталей, на менее качественные, но дешевые, то в таких случаях я всегда отстаиваю свои позиции перед руководством, мотивирую отказ на замену тем, что результат произведенной продукции не будет иметь надежности и гарантированного качества. Если же конструктора ВАЗа идут на поводу руководителей, требующих снижения себестоимости за счет применения низкокачественных деталей, или упрощения технологических процессов, то грош им цена. Вы выпускаете не просто продукцию, а автотранспортные средства ? средства повышенной опасности, как записано в ПДД. И отпускная цена, Ваших средств повышенной опасности, давно уже не соизмеряется с их качеством. Я уже не говорю о ремонтопригодности автомобилей, которые ломаются после нескольких поездок. На сегодняшний день стоимость нового автомобиля ВАЗ равна, а иногда и превышает стоимость подержанной иномарки. Только с той разницей, что иномарка стоимостью 6-7 тыс. у.е. прослужит горазда дольше нового Жигуля, расходы же на ее эксплуатацию (ремонт), в части отказа агрегатов и механизмов, во много раз ниже, чем расходы на постоянные ремонты ваших ВАЗов. Не говоря уже о комфортабельности, оснащенности, устойчивости на дороге и безопасности. Если ВАЗ стремится приблизить свои машины по ценовой политике к иномаркам, без изменения политики производства, то в недалеком будущем он проиграет. Наступит момент, когда выпускаемые ВАЗом средства ?повышенной опасности? останутся невостребованными. И тогда, уважаемый Sborshik, действительно Вы начнете получать зарплату автомашинами ? одна авто за год, полтора года работы. Вот только сможете ли Вы ее реализовать по той цене, чтобы в пересчете на месяц не потерять в зарплате.
По моему мнению, пока ВАЗу совершенно нечем гордиться, рихтуя и переделывая старую схему автомобиля под новые рельсы, ВАЗ буксует и тормозит на этих рельсах. Без кардинального изменения даже не производства, а культуры подхода к инженерно-конструкторским решениям, автомобили ВАЗ так и будут оставаться средствами передвижения, сродни нашим Российским дорогам, но не комфортабельными автомобилями,
С уважением, пользователь средством передвижения ВАЗ 21047. Confused
[/quote]

#2:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2004 04:20
Хочу добавить, сам работаю на производстве, правда на мебельном.
Помоему это проблема не только ваза, сколько всей нашей проммышленности. Бывал я подолгу службы на западных машиностроительных заводах, выпускающих оборудование. Что меня там поразило - простые рабочие работают меньше нас. Но культура производства, его планирование и организация. Мне кажется нам никогда этого не добиться...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU