wirtgen писал(а):Поршневая со смещением пальца 2.3 мм , не ? Зачем этот гемор с прокладками .
Как обычно кроилова ради.
Десятый мотокомплект есть, а поршни со смещением (в городе где я например банальный безвтык на 1.4 нашёл только в двух местах и с наценкой 30%) ещё искать и покупать надо...snow02rus писал(а):Десятый мотокомплект есть, а поршни со смещением (в городе где я например банальный безвтык на 1.4 нашёл только в двух местах и с наценкой 30%) ещё искать и покупать надо...
тебя в гугле забанили???
http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htmх123ас писал(а):Можно конечно торцевать, и перерезать циковки, чтоб не гнуло клапана, но не выйдет ли это дороже поршней?
А так торцевать на 1.9мм, чтоб не было недохода...
лучше 2.3, а то СЖ запредельная выходит...angtar писал(а):лучше 2.3, а то СЖ запредельная выходит...
Торцевать пробовал? Я просто не знаю какая там будет лужа после торцовки. Но на поршнях с смещением с степенью вечные проблемы от того что она низкая, хоть наддув ставь на них.
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
-Viewer- писал(а):snow02rus
Купи ТДМКшные поршни -2,3 и не занимайся ерундой. Потраченное на них впоследствии отобьётся использованием 92-го бенза .
Если уж покупать поршни, то -1.9, даже с ними степень будет ниже чем в стоке, в районе 9,5.х123ас писал(а):Если уж покупать поршни, то -1.9, даже с ними степень будет ниже чем в стоке, в районе 9,5.
А они точно по башке стучать не будут? Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили, да и 14,2-14,5 с ними в цилиндрах надавливает (с 2112-ми было по 15). Но "лужа" в них - да, адская. Воистину хоть наддув ставь.-Viewer- писал(а): Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили
Ну так -1,9 от -2,3 не сказать чтоб сильно и отличаются Нормально все будет, проконтролировать величину недохода/перехода конечно нужно, но уже не один мотор на -1.9 собрат при таком же раскладе - все норм.-Viewer- писал(а):малешные наборные маслосъёмники - дерьмо и их бы надо заменить.
А что с ними не так ? Полно хороших отзывов по ним вроде .-Viewer- писал(а):но я больше склоняюсь к кольцам.
Менять на какие будешь ? У меня побольше твоего жрет , кольца Бузулук .х123ас писал(а):-Viewer- писал(а): Потому что мои -2,3 при сборке не сказать чтоб сильно недоходили
Ну так -1,9 от -2,3 не сказать чтоб сильно и отличаются
Нормально все будет, проконтролировать величину недохода/перехода конечно нужно, но уже не один мотор на -1.9 собрат при таком же раскладе - все норм.
В низкий блок ... колено 75,6!!!
8в поршень имеет не доход поршня до плоскости блока 0.3мм (+-).
Ставя поршень со смещением 1,9мм вместо 2.3мм мы получим переход 0.1-0.15мм. В принципе это не много, учитывая что у днища поршня есть фаска по окружности и в прокладку он не упрется никак. ДА и сама прокладка тряпичная имеет размер приближеный к 84мм!!!!
Приведу пример. Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее. Это связано с уменьшением степени сжатия вплоть до 8.9-9.2 единиц.
Я не помню какой обьем лунки у сток пошня, но у поршня -2.3мм обьем 18.2см3 (примерно). У поршня -1.9мм обьем 14см3.
Какой поршнеь поставить, чтоб не получилась Дефорсировка по степени?.... в зависимости от обьема в ГБЦ!!!!
Есть головка 8я есть 83я есть калиновская а есть уже и грантовская! НЕ будем вникать в обьем каждой, если учесть, что их еще и могли до вас торцевать....
НО после пролива камеры сгорания поршня, ГБЦ, расчета и промера величины не дохода и будет ВАМ определяться какой поршtym ЛУЧШЕ поставить.
Поршень со смещением 1,2 1.9мм стоит дешевле чем поршень -2.3мм!!!!
Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!
Степень сжатия самый простой способ получить Слабый мотор и ВЕСЕЛЫЙ мотор....
НЕ ленитесь проливать как поршень, так и головку...
http://www.youtube.com/watch?v=XhD1MatN4nQ пролить головку...более наглядно
http://www.youtube.com/watch?v=MONcvhQyQO0 пролить надпоршневой обьем...более наглядноkasp писал(а): Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее.
Может это у "космонавтов", которые любят в 8 тыщ выкручивать, но лично у меня МОЩЩ в обычном трассовом диапазоне 2000-4000 ощутимо прибавилась и где-то на литр, может чуть меньше, убавился жор. Движок перебирался исправный.
kasp писал(а):Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!
Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.-Viewer- писал(а):Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.
Зубов бояться - в рот не давать -Viewer- писал(а):kasp писал(а): Люди переходят с 1.5 мотора на 1.6 вариант (путем установки поршня со смещением и коленвала 75,6мм) и машина едет слабее.
Может это у "космонавтов", которые любят в 8 тыщ выкручивать, но лично у меня МОЩЩ в обычном трассовом диапазоне 2000-4000 ощутимо прибавилась и где-то на литр, может чуть меньше, убавился жор. Движок перебирался исправный.
kasp писал(а):Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!
Дело хорошее, но как бы втыковый мотор в таком случае не получился.
Как может получится тыковый, если после сборки Вы это проверите (предполагается, что проверите).
Если ВЫ не ответите на вопрос, какая степень сжатия получилось у Вашего мотора в процесе сборки, то предполагается, что ВЫ даете свой совет... и смысл его в том, что промерять степень сжатия собственно не обязательно... на вашем примере ВСЕ ЕДЕТ ХОРОШО!!!!
Если у Вас получилось хорошо, мы Все только рады, что ХОРОШО.
Давайте побеспокоимся о других.kasp писал(а):8в поршень имеет не доход поршня до плоскости блока 0.3мм (+-).
Ставя поршень со смещением 1,9мм вместо 2.3мм мы получим переход 0.1-0.15мм. В принципе это не много, учитывая что у днища поршня есть фаска по окружности и в прокладку он не упрется никак.
Артём, ну не мне тебе объяснять, что качество наших запчастей случайное. Я себе мотор собирал - там с поршнями -1.9 не было перехода, поршни встали в одну плоскость с блоком, и ещё один мотор я такой наблюдал - тоже встали ровно.
kasp писал(а):У поршня -1.9мм обьем 14см3.
Тоже вот, у меня 17.5 кубов было
kasp писал(а):Всегда можно при поршне -2,3мм сыграть приора_прокладкой, чтоб уменьшить обьем!
Ну приоропрокладкой мы выигрываем 3 куба, но поршни то у нас чуть ли не как под турбо! В стоке 12 кубов в поршне, а тут 18.5, приоропрокладка конечно компенсирует, но не всё.kasp писал(а):НЕ ленитесь проливать как поршень, так и головку...
А вот тут +100500wirtgen писал(а):Везде пишут-говорят что зазор поршень -гбц минимум 0.8-0.85 надо .
правильно пишут. Поршни торцевать