KIV69 писал(а):Последствия разрыва ГРМ - что выходит из строя, что проверять, где могут обмануть или починить на "отъе*ись"
клапана гнуцца.
пусть за свой счёт делают ремонт , раз после отъезда от них крякнуло )
загиб проверяестя замером компрессии . её отсутствием.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
KIV69 писал(а): Проверка ГРМ - что должен сделать специалист в автосервисе
ничего не должен (может просто глянуть ) . что скажешь то и сделает.
по хорошему . надо менять:
1. помпу . в ней устаёт подшипник , может заклинить и срезать зубья на ремне.
2. ролики натяжной и обводной . + ремень . через 50-60 тыс пробега на нём начинают отслаиваться зубья.k750 писал(а):Доушатаю и распрощаюсь Рос.Автопромом навсегда .
на ино не гнет? k750 писал(а):Доушатаю и распрощаюсь Рос.Автопромом навсегда .
С таким подходом к покупке запчастей и выбору мастеров иномарка тебя по миру пустит. Пешком .k750 писал(а):и погнута "шпилька " ролика
ты лично видел погнутость?
или те кто ремонтили сказали?
чёт не понятно как её можно погнуть .
зубья срезало ,-это помпа клин словила.мертвая голова писал(а):Буйный
С приоровода-Сегодня доктор сообщил результаты вскрытия моего предыдущего хет
Я там читаю эту ветку ооочень придирчиво. Мёртовой Головы там не припомню.. Спиди Гоньсчег писал(а):-это помпа клин словила.
Вполне даже.Спиди Гоньсчег писал(а):k750 писал(а):и погнута "шпилька " ролика
ты лично видел погнутость?
или те кто ремонтили сказали?
чёт не понятно как её можно погнуть.
Её погнуть может только если вытянет резьбу из ГБЦ и только после этого появится возможность создания зазора ролик-ГБЦ, который позволит чему-то погнуться.
Такое усилие (вытянуть шпильку из ГБЦ) ремень создать не сможет, даже если он будет в 1000 раз прочнее. Даже в таком случае шансов срезать шпильку будет больше чем погнуть.
Голую шпильку (без ролика) гнут идиоты (в сервисе или сами хозяева) пытаясь скомпенсировать увод ремня.