#1: В защиту Автоваза Автор: doctat,
Добавлено: 27 Июня 2004 18:16 |
#2: Автор: Hark,
Добавлено: 28 Июня 2004 01:31 |
#3: Re: В защиту Автоваза Автор: Akopf, Откуда: Краснодар, Москва
Добавлено: 29 Июня 2004 10:34 |
...Разве можно сравнивать силы и возможности малыша в коротеньких штанишках со зрелым сильным мужчиной. Не правильнее ли сравнить сегодняшний Автоваз с Автовазом советским, который за почти 40 летнее существование смог на базе единственного кузова создать 4 модели, еще на одной - две модели (9-ку и 8-ку) и вездеход Ниву. Обновленный же Автоваз, за трижды меньший период создал в 3 раза больше новых моделей, отличающихся от предыдущих и дизайном, и техническими характеристиками, мало в чем уступающими иномаркам, и эргономикой, и экономичностью, и комфортом.
Нельзя, уважаемый господин, обливать грязью коллектив Автоваза, который действительно входит, а точнее, уже вошел, в сложные хозяйственные, производственные и психологические рыночные отношения.
Я уверен, что в самое ближайшее время Автоваз станет в один ряд с Мерседесами, Фордами, Фольксвагенами, Фиатами и другими мировыми авто магнатами.
Чего и желаю им ото всей души.
Доброжелатель.
#4: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Июня 2004 11:35 |
#5: А всё-таки Автор: cherhal,
Добавлено: 29 Июня 2004 16:27 |
А потом была Продовольственная программа, а потом была программа Жильё 2000,
Данное предприятие в той форме, в которой оно ныне существует не построит ничего путного и все программы перестроек и обновлений на 95% гон. Я с этой конторой проработал очень плотно 4 года. Ситсема существующая на ВАЗе это труп с очень сильным смрадом совка и криминала и ей невыгодно делать хорошие машины и жить в условиях реальной экономики.
#6: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Июня 2004 16:53 |
#7: Жуковский Автор: cherhal,
Добавлено: 29 Июня 2004 17:38 |
Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.
А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики?
Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.
#8: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 29 Июня 2004 18:59 |
Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже.
Если бы Вы действительно работали плотно с ВАЗом, то сами увидели бы, насколько интенсивно он реформируется.
на ВАЗе для обдува корпуса есть аэродинамическая труба, до которой не дотянет больше ни одна труба автопроизводителей Европы. ОЕвропейцы возят свои корпуса на обдув в Японию
Видите ли, Явр, трубу построить - это не ешака купить
Не ожидал ты этого? Привык считать, что Россия - отстой? Зря
#9: Русские много лучше! Автор: cherhal,
Добавлено: 29 Июня 2004 23:28 |
Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".
#10: Re: Русские много лучше! Автор: Парис, Откуда: из ТРОИ
Добавлено: 30 Июня 2004 00:58 |
Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".
#11: Русские много лучше! Автор: cherhal,
Добавлено: 30 Июня 2004 01:42 |
Слушай, что тебе старшие говорят!
Ведь ты,не безнадёжен! :
#12: Re: Русские много лучше! Автор: Парис, Откуда: из ТРОИ
Добавлено: 30 Июня 2004 01:45 |
Слушай, что тебе старшие говорят!
Ведь ты,не безнадёжен! :
#13: Братья и сёстры Автор: cherhal,
Добавлено: 30 Июня 2004 01:56 |
Краткость,сестра та........... продолжи.
#14: Re: Братья и сёстры Автор: Парис, Откуда: из ТРОИ
Добавлено: 30 Июня 2004 02:07 |
Краткость,сестра та........... продолжи.
#15: Автор: ЯВР, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Июня 2004 10:47 |
#16: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 30 Июня 2004 17:26 |
#17: Автор: John.D, Откуда: Сибирь
Добавлено: 01 Июля 2004 07:53 |
2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали?
#18: Автор: John.D, Откуда: Сибирь
Добавлено: 01 Июля 2004 08:31 |
2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали?
#19: Автор: Mishka, Откуда: Cамара
Добавлено: 01 Июля 2004 08:33 |
#20: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 01 Июля 2004 09:02 |
#21: Автор: Kuzmich, Откуда: г.Тольятти
Добавлено: 01 Июля 2004 10:27 |
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml
просто без коментаривев 8-)
#22: Автор: Rooty_10,
Добавлено: 01 Июля 2004 17:44 |
Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.
А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики? Наверное просто дешевле возить чем построить дыру в мир разрухи. А уж ВАЗу то особенно. Если Фольксваген шлёпает по 2-3 новые модели в год(включая концепты конечно но скорее 4-5), то ему оно было бы нужнее а ВАЗу Калину что ли продувать, посчитай количество моделей и концептов принципиально различных, созданных ВАЗом за 10 лет и подумай насколько экономически выгодно было строить трубу, если в Москве в Жуковском простаивает одна из крупнейших в мире.
Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже. Они же в неё планируют и ЭУР ставить и даже страшно сказать кондиционер, а каждая такая обновка на ВАЗе по традиции +1000уев к цене. Интересно почём же она будет?
Мы кстати на ВАЗ люминиевые сплавы поставляли и предлагали им много чего из Самары получать и готовы были проработать алюминиевую кузовню, только оно им на х... не нужно. Реформируются они. Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.
#23: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 01 Июля 2004 17:54 |
Кстати:всем злопыхателям: вам вправду не хотелось бы, чтоб ВАЗ стал в один ряд с ведущими мировыми производителями?
#24: Автор: Влад из Влада, Откуда: Владивосток/Москва
Добавлено: 01 Июля 2004 18:05 |
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml
просто без коментаривев 8-)
#25: Автор: Парис, Откуда: из ТРОИ
Добавлено: 01 Июля 2004 22:21 |
...
Так что возможно если на ВАЗ придет когда-то новый собственник, не связанный со старой вазовской мафией, хоть что-то начнет меняться.