Тормоза и снова тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза и снова тормоза Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 00:17
В общем, начну с описания системы.
Перед: Суппорта Газ 3302, колодки Нипон
Зад: ЗДТ на 08 суппортах, колодки неизвестно какие подпиленые.
Без колдуна, напрямую без ручника и прочего
Вут и гтц сток
Мучаюсь уже очень давно с тормозами постоянно что то не устраивает
И вроде как нашел то что устраивает так начали появляется проблемы, сначала появилось биение в руль, проверил диски, биение есть. Нашел в запасах старые диски с перфорацией, проточил их поставил, все хорошо, ездил так недели две, начало опять бить когда нажимаешь слабо на педаль тормоза, причина была в направляющих суппорта, заменил на новые все смазал, проездил пару дней, все хорошо, тормозить стало лучше....
И да на протяжении всего времени было небольшое биение в педаль, грешил на задние диски кривые тормозные, но пока не лез так как биение было очень слабое и не сильно напрягало, сегодня бить в педаль стало очень сильно, как АБС прям....но в то же время и отдавать в руль. Так вот, вопрос, могут ли передние тормоза зависеть от задних в такой системе. Вопрос этот возникает потому что биение в руль не всегда, через раз или через два, а то бывает и совсем пропадает, а биение в педали остается, на холодную это все не так заметно на горячую больше
В чем может быть причина биения в педаль в руль, и может ли крыться причина в чем то одном а точнее в задних дисках кривых, машина тормозит рывками под самый конец, как будто то отпускают тормоз то нажимают. Как то так, если что то еще нужно то скажу и проверю, просто уже очень устал долбиться с этими тормозами, пожалел только что полез, но обратного пути избирать не хочу ибо тормоза на порядок лучше с такой конфигурацией.

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 00:36
Диски у тебя ведет от нагрева чейто мне подсказывает. supercool
#3:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 01:03
LAVik
и задние и передние сразу?
за передними ни когда такого не наблюдалось....эксплуатировались они долго и заменены были только из за больших канавок... биение в руль на каких то определенных скоростях и может вовсе пропасть перейдя в более сильное биение педали

меня больше интересует вопрос могут ли задние тормоза влиять на паредние...как бы они все раано связано через гтц теоретически

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 09:41
Задние тормоза влияют на передние т.к. магистраль одна. Давление в жидкости распространяется не только от ГТЦ к суппортам, но и обратно.
Так биение заднего рабочего цилиндра будет чувствоваться на педали и заставлять "прикусавать" передний тормоз - оттого и рывки на руле.

Но это больше свойственно барабанным тормозам в силу особенностей конструкции.
У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.

#5:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 10:42
!Lnur
ну тоесть в теории может быть что причина целиком и полностью в задних тормозах? и взять лучше за них сейчас?

да забыл добавить что магистрали переделаны на осевую схему через тройник и заглушенный выход в гтц

и еще, биение с руля переходит в биение педали, это ярко выражено и очень сильно заметен переход этот

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 14:30
Обычно так: биение педали - это зад, руля перед.
Но в ГТЦ плавающий поршень, разделяющий контура, поэтому они легко влияют друг на друга.

Теоретически можно предположить что оба передних диска кривые, а скорость вращения колес немного отличается, тогда если диски бъют асинхронно то дёргает руль, а когда синхронно то усилие на руле компенсируется встречными рывками (поэтому руль не бьет), зато броски давления ТЖ складываются и сильнее ощущаются на педали.

#7:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 14:37
!Lnur
торможение толчками было уже давно, что на старых передних дисках что на проточенных других...
характерное торможение толчками и торможение рывками как будто за жопу кто то держит, просто оно было не такое сильное как сейчас.
да и в лужи не заезжал что бы передние так быстро могло опять повести...
не то что бы я пытаюсь переубедить, лишь пытаюсь не много информации преподнести

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 14:43
!Lnur писал(а):

У тебя же явно что-то не так сзади, либо направляющие закисли, либо колодку закусывает на скобе из-за ступенчатого износа посадочных мест. В общем что-то не даёт свободно перемещаться механизму поперёк машины.


#9:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 14:45
!Lnur
прости за такой вопрос, но твое мнение что это две разные проблемы, руль и остановка рывками с пульсацией педали? или причина может быть в одном?

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2015 17:22
Прочитал 4 строчки и расхотел
Тс в тюнинг иди pst там колхтзаны сидят разжуют

#11:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 00:56
сменил задние диски, просмотрел посадочные места колодок и прочее что советовали, все нормально, после смены дисков ситуация не изменилась вообще ни как
биение как было так и есть, сначала в руле, потом на 40км\ч переходит в педаль, и вибрация очень сильная, не вот маленькая терпимая, ездить не возможно и даже страшно

#12:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 10:23
Ян_INTEL
Перед тем как ставить торм диски, нужно было обриться в мастерскую по ремонту моторов. С помощью микрометра часового типа можно проверить геометрию диска и если он кривой то проточить его там же.
Сам собираюсь при покупке дисков поступить именно так.

#13:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 10:49
мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же
остается только все таки передние.
единственное чем я могу объяснить их кривизну это только то что после проточки их осталось совсем мало, и повести их могло от малейшего нагрева...

#14:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 11:02
Ян_INTEL
Я диски педед точил бруском на заведеной машине т.к. колодки были больше чуток и на буртик выработки ложились. Ничего не било и не вело. Диски на подходе уже.
Оно если нормально то и работает нормально. Простейшее ведь устройство.

#15:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 11:15
мертвая голова
ну одно дело буртик, другое дело волну убрать)

#16:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 20:42
Ян_INTEL
Так волна это уже все. На выброс.
Сейчас на экзисте диски брембо 1200.

#17:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 23:48
мертвая голова
ну не всегда....
бывает и помогает проточка
протачивал я уже такие и было все нормально....и сейчас отдал диски на проточку

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2015 09:09
Ян_INTEL писал(а):

мертвая голова
невооруженным глазом было видно кривизну одного заднего диска....
но проблема была не в нем же.


А ты уверен что это диск кривой, а не ступица?
Ты после установки новых дисков посмотрел кривизну хотя-бы "невооружённым глазом"?

Лучше конечно стрелочный микрометр приобрести - отлично всё показывает. На биение до 0,04 можно не обращать внимания.

У меня на мазде фича (баг): диски к ступице прижимаются только гайками колеса, т.е. даже при смене колёс можно ненароком занести песочка между ступицей и диском и всё, привет, биение! Поэтому "часики" с собой вожу всегда. Wink

#19:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2015 10:25
!Lnur
разница была заметна
но на поведении машины это не как не повлияло, осталось все абсолютно без изменений

#20:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 18:23
Мало чего изменилось в поведении машины за это время, но сменил задние направляющие, колодки подшипники которые люфтили..
и ничего не поменялось, плюс ко всему теперь появилось не понятное гудение колодок при поворотах и при прямо езде. причем только с одной стороны. гудение в такт вращения колеса, и появляется оно всегда по разному может вообще пропасть а может весь день надоедать
в педаль по прежнему бьет, в руль по прежнему тоже бьет..

#21:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 13:08
и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот. и даже после смены направляющих чуда не прлизошло....от чего такое может быть? такая фигня только на одном колесе...колодки местами менял тоже ниче не помогло
#22:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 15:52
Ян_INTEL
заглуши передние тормозные трубки и проверь как тормозит.если бьет в педаль то какой то диск кривой.найти можно методом исключения.тока сильно не разгоняйся-всетаки не вся система в работе.

#23:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 16:19
chykas
я уже даже знаю где проблема локализоваа в левом заднем колесе, от него и гудение колодок идет в такт вращения, и диск треться не по всей площади, только диск совершенно новый, и биение такое же как и со старым диском было

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 19:34
Ян_INTEL писал(а):

и еще такая особенность... полируется не весь диск тормозной. с наружней стороны ближе к центру ржавое...а с внутренней наоборот.


пипец... facepalm

#25:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 23:35
!Lnur
что? я же сказал что направляющие сменил, не помогло.
диск с поперечной волной? или как? такойе разве может быть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU