Chifir22 писал(а):А как его проверить, кроме как поменять на заведомо рабочий?
ну осцилографом например Chifir22 писал(а):И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?
ошибка выдаётся при определённом % этих пропусков.Chifir22 писал(а): А вот вокруг форсунки третьего цилиндра
ну если бы там был критичный подсос,то и свеча заметно бы отличалась от остальных.
и как тут было выяснено ,при сильных морозах форсунки могут чуть подтекать.лучше пока не трогать.Chifir22 писал(а):И разве не должны быть ошибки - пропуски зажигания,отображаемые на БК?
не а этом ЭБУ
тут одновременный впрыскChifir22 писал(а):Реально, стоит поменять свечи - на неделю нормальная езда.
А еще про расход масла не озвученоHuyan писал(а):не а этом ЭБУ
То есть в моем контроллере одновременный впрыск?
.kkursor писал(а):Я бы давление в рампе померил. Может РДТ сдох, а обратка забита.
Займусь, спасибо. Из-за этого может переливать, и повышенный расход, и троение? А почему с заменой свечей все проходит? я без подковырок, просто хочу разобраться.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Huyan писал(а):А еще про расход масла не озвучено
От замены до замены (меняю недавно, через 5 тыс. км) - подъело от буквы "а" до буквы "м" из слова "мах" на щупе масляном. Масло чуть выше уровня.Chifir22 писал(а):Засираются от богатой смеси, верно?
если на горячую свечу брызгать бензином постоянно ,то она почернеет.
это не значит что смесь богатая-бедная.
это значит что воспламенения не происходит.
Chifir22 писал(а):То есть в моем контроллере одновременный впрыск?
попарно-паралельный.
так же как и искра но в другом порядке.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648rg-45 писал(а):
Chifir22 писал(а):То есть в моем контроллере одновременный впрыск?
попарно-паралельный.
тутchiptuner.ru писал(а):Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
Huyan писал(а):chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
совсем сума сошли
это усложняет делоHuyan писал(а):chiptuner.ru писал(а):
Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском.
или ? ПП 2111-1411020-62 ? chiptuner.ru писал(а):
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
http://chiptuner.ru/content/changes/Спиди Гоньсчег писал(а):chiptuner.ru писал(а):2112-1411020-42
это жи на 16V
у меня был -72, он не знал по пропуски в цилиндрах, проверено
может попробовать 14 свечи?
может там Т двигателя не правильно показывает
Chifir22 писал(а):При езде на 3000 об/мин - 44.1 кг расход воздуха.
без нагрузки должно быть 30 кг воздухаЦитата:chiptuner.ru писал(а):
НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. В VS5.1 применен тот же процессор Siemens Infenion C509, 16МГц, но выполнен на более современной элементной базе. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62предназначены для норм Евро-2
Huyan писал(а):это жи на 16V
разве ?
ты тролить чтоль пытаешсо?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
VS 5.1 2111-1411020-62 Попарно параллельный 8кл.
http://chiptuner.ru/content/changes/Сохатый писал(а):сделай штукень типа такой
Спасибо, попробую. Да, БК есть, сушка свечей есть.Chifir22 писал(а):Проблема решилась случайной поездкой на диагностику.
По словам диагноста, значение СО было завышено в 250 раз.
Хорошо,что не забыл отписаться о решенной проблеме!