Altay писал(а):Мне нравится ЛАДА- Калина.
Altay писал(а):Достоинство в моей машине.
в чем достоинство? В радиаторе и эсп, дриснувших на 50ткм.?Altay писал(а):Почитал, послушал сегодняшних электриков, которые давали советы, и решил написать.(к форумчанам не относится). У них же иномашины. Которым лет 200. У электриков
.
Лада -Калина, 1,6 , 8кл. Покупалась в Алтай-Лада.
До 50т., ремонт правого стеклоподъемика, замена ремня генератора.
55т. Замена ГРМ, ролика,(помпу не менял), радиатор охлаждения, передние тормозные колодки. Расходники не считаю.
у меня того же года и пробег в 2 раза больше. Мозг выел только постоянно сползающий ремень грм, который уже 4 раза меняли вместе со всеми шкивами, роликами и распредвалом. А так - радиаторы оба поменяны, задние тормозные с тормозухой новые, тормозные диски передние, гену перебрал - замена подшипников и РР, ну моторчик дворников заменил в самом начале. Зимой прошлой дриснули одновременно все сальники, весной пришлось поменять - масло через них сочилось. Машиной скорее доволен, за свои деньги нормально, хотя по мелочам, бывает, выносит мозг. Но дешевизна запчастей и ремонта - просто поразительна. На солярисе у кореша тормозной диск задний повело - новый диск 9к, пара 18к и 4-5к замена этого добра. Солярис хорош, конечно, но дороговат.Alexandr008 писал(а):$@#Y@
Друг жертва маркетинга? Оригинал брал у од и там де менял что ли?
экзист вроде... он не менял, забил пока snow02rus писал(а):Alexandr008
Сравнительно дешевая, эргономичная, надёжная и ремонтопригодная машина, что тебе ещё надо?
да это понятно, только зубило, выходит, надежнее Alexandr008 писал(а):snow02rus писал(а):Alexandr008
Сравнительно дешевая, эргономичная, надёжная и ремонтопригодная машина, что тебе ещё надо?
да это понятно, только зубило, выходит, надежнее
что зубило что калино - почти одно и то же по надежности.... в зубиле тоже я менял и радиаторы и генератор барбухасил и ремни грм (только в зубиле с 1 раза поменял, удачнее вышло) и тормоза с дисками и барабанами и цилиндрами бухасил. Только зубло еще и ржавело как сволочь и по эргономике зубило хуже. Потому в итоге и продал из-за ржавчины.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
$@#Y@ писал(а):Alexandr008 писал(а):$@#Y@
Друг жертва маркетинга? Оригинал брал у од и там де менял что ли?
экзист вроде... он не менял, забил пока
чет посмотрел, задние аналоги на экзисте от 2-3к за штуку, дешево. Может, он не там смотрел или оригинал искал - хз $@#Y@ писал(а):Alexandr008 писал(а): фенокс рубль.
я бы фенокс даже себе на калину брать не стал... не айс ни разу...
100 тык почти на 15хе прошли и дальше ходят на 99 жены друга в Астрахани. Снял м переходом на 14 тормозаWWSSS писал(а):Калина машина не плохая в исполнении "Стандарт" т.к. покупал за 265 тыс. при цене за ваз 2115 в 297 тыс. Болячки конечно присутствуют... Стоп,а где их нет ? Например полно машин где для замены ламп фар надо скидывать бампер.
А для замены свечей - вытаскивать двигатель.....mdiman21043 писал(а):Не поверишь но что бы заменить лампы в птф нада снять бампер ))
В калине то ? Бред какой. Меняю за 20 мин, подкрылок снял и вуаля.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Altay писал(а):Кто что про универсал скажет...
Багажник там тоже не большой..WWSSS писал(а):mdiman21043 писал(а):Не поверишь но что бы заменить лампы в птф нада снять бампер ))
В калине то ? Бред какой. Меняю за 20 мин, подкрылок снял и вуаля.
В подкрылке вырезается дырка 15х15см и лампа меняется без снятия оного.Потом дырка закрывается куском подходящего пластика,закрепленного 4 саморезами....
Altay писал(а):Кто что про универсал скажет...
Универсал калина на самом деле не универсал а скорее "комби", из-за скоса задней двери вверху. Багажное отделение чуть больше чем у зубила: кладёшь 12"й саб и полбагажника нету