Теряется контакт в задней поворотке(заколебала) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теряется контакт в задней поворотке(заколебала) Автор: dobry СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:01
Теряется контакт в задней поворотке, зачистка контактов в патроне и разъеме толку не дала
Что делать то, надоело кулаком стучать и все время следить за ней.

#2: Re: Теряется контакт в задней поворотке(заколебала) Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:10
dobry писал(а):

Теряется контакт в задней поворотке, зачистка контактов в патроне и разъеме толку не дала
Что делать то, надоело кулаком стучать и все время следить за ней.



Советую поменять ленточные платы фонарей.
Когда у меня начали глючить (то поворотник то стопарь), я сделал ТО:
Снял, отнес домой. За платами ехать в магазин бало в лом, я сделал так:
На проводники, в местах контакта с лампами, напоял немного припоя, правда при этом немного отслаивается пленка с обратной стороны, что увеличивает вероятность коррозии.
Пластмассовые прижимы в местах сгиба прогрел зажигалкой и немного разогнул, что бы лучше прижимали.

Прошло полгода, пока все ОК.

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:23
Знакомый посоветовал припаять провода напрямую к ленте через индивидуальные разьемы...

Себе так же сделал! Щас даже десятошники балдеют!

#4: Re: Теряется контакт в задней поворотке(заколебала) Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 11:15
dobry писал(а):

Теряется контакт в задней поворотке, зачистка контактов в патроне и разъеме толку не дала
Что делать то, надоело кулаком стучать и все время следить за ней.


Уже много поколений электриков борются с плохим контактом лужением оного, правда в этом случае надо низкотемпературный припой, паяльник в регулировкой температуры, в качестве флюса у меня подошла ортофосфорная к-та, и уже почти 3 года все ОК, забыл проблему.

#5:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:20
А что вы конкретно сделали, Barit
#6:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:58
У меня причиной были плохие контакты на плате фонаря.
1. Снял плату вместе с пластмассовой основой
2. Включил паяльник через регулятор напряжения, добился температуры паяльника такой, чтобы гибкая основа платы не коробилась. Это, так кажется, несколько более 100 градусов.
3. Помазал контактные площадки ортофосфорной кислотой, залудил.
4. Промыл под струей воды, высушил, поставил в авто. Все.

Единственной проблемой было найти низкотемпературный припой.

#7:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:02
У меня ленточная плата изогнута была (не плотно лежала), из -за этого бывало коротил поворотник, мигал как сумашедший!
Я взял двухсторонн. липкую полоску и приклеил!
Теперь все ок!!! Попробуй может поможет!

#8:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 07:24
Поточнее про низкотемпературный припой
Спасибо за ответы

#9:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 09:55
dobry писал(а):

Поточнее про низкотемпературный припой
Спасибо за ответы


Под этим термином подразумевал сплавы:
Марка припоя Состав, % вес Область температур плавления, ˚С
Сплав Гутри Sn 21.1/Pb 20.5/Bi 50/Cd 14.3 45
- Sn 8.3/Pb 22.6/Bi 44.7/ Cd 5.3/In 19.1 47
- Sn 12/Pb 18/Bi 49/In 21 58
Сплав Вуда Sn 12.5/Pb 25/Bi 50/ Cd 12.5 65-68
- Sn 20/Pb 35/Bi 35.5/ Cd 9.5 67-90
Сплав Липовитца Sn 12.9/Pb 27.7/Bi 49.4/ Cd 10 70
- Sn 11/Pb 37.7/Bi 42.5/ Cd 8.5 70-90
Сплав Д΄Арсе Sn 9.6/Pb 45.1/Bi 45.3 79
Сплав Розе Sn 25/Pb 25/Bi 50 93.7
Сплав Ньютона Sn 18.75/Pb 31.25/Bi 50 96
ПОСВ-32-15-53 Sn 32/Pb 15/Bi 53 96
- Sn 22/Pb 28/Bi 50 100

где Bi - висмут, Sn - оловo, Pb - свинец, Cd ? кадмий. Что то смутно помню в школе, кабинете физики в виде крупных гранул был такой, что в горячей воде плавился.
Мне же кусок висмута в руки свалился, повезло, сплавил с обычным припоем, что платы паяют, сейчас могу соврать, но вроде соотношение 50% висмута 50% припоя.

#10:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:05
советов-то надавали,.. скорее всего нужно всего-то ленту на плате заднего фонаря поменять,.. а еще лампочку проверь, которая на поворотник приходится,.. может она у тебя уже на последнем издыхании...
...проблемы большой не вижу,.. заморачиваться с паянием бы не стала,... лента стоит 150 р, лампочка 12В вообще копейки...

#11:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:16
а я бы первым делом проверил соединение фонаря с кузовом - "массу". очень часто этот контакт покрывается всякими наростами и перестаёт быть таковым, начинается фееричное перемыргивание всякого рода. сзади за такой машиной наблюдать оч забавно - никада не угадаешь какой сигнал пытается подать водитель.. Wink
#12:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 06:25
Оказалось: плохой контакт как бы сказать в патроне бокового контакта лампы и эту печатную плату зря покупал у нас 90р
Пока сделал так боковую часть контакта лампы пропаял чтобы потолще стала
Пока все нормально.

#13:  Автор: PaveI СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:56
А я просто спичку подложил под ленту, чтоб контакт был плотнее, и уже год как езжу так, спичка не вываливалась ни разу и все работает без всякой пайки
#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 10:43
dobry писал(а):

Оказалось: плохой контакт как бы сказать в патроне бокового контакта лампы и эту печатную плату зря покупал у нас 90р
Пока сделал так боковую часть контакта лампы пропаял чтобы потолще стала
Пока все нормально.


В таком случае достаточно нагреть феном или паяльником пластмассовые элементы держателя лампы и подогнуть их в нужную сторону. А на пруток, который поджимает пленку к корпусу цоколя, намотать среднезернистую шкурку.

#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 12:08
Товарищи, Вы о чем? Shocked
Лента, намотать шкурку, спичку подложить, пальцами потрогать.........

Ничего там в задних фонарях не глючит! Smile
У меня не новье хрустящее, а извините 10 летняя Самара после2-х хозяев. Всегда работали и продолжают труждится и стоп-сигналы, и габариты ( габариты включены всегда, кады Я рулю) ,и задний ход, и поворотники. Машина по жизни на улице- и в дождь , и в снег

Пальцами лезть не надо, самим. Smile
-----------
Осенью, первый снег, 2002 год - кого-то ночью занесло на мою машинку во дворе, так и не нашла ублюдка. Бедолага моя стояла правильно, места было до фига- рядом мог камаз вписаться. Так вот, пострадал корпус правого заднего фонаря, мы его подобрали с асфальта, и склеили эпоксидкой- до весны. Все лампочки и сигналы продлолжали работать. Весной 2003 г. Я купила только корпус за 420 рублей.
А меня жаба задушила в сборе фонарь покупать.

Теперь вижу, что и правильно сделала, плата старенькая лучше новеньких 8-)

#16:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 18:21
Да Люся, Вы правы. У моего друга 08 12 лет от роду, дык никаких проблем со светотехникой. У меня же 09 (3 года), практически все способы были использованны (кроме низкотемпературного припоя). Умели все же раньше делать. Да и вообще машинка у него поинтереснее как-то собрана. Very Happy
#17:  Автор: CCОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2004 18:24
Да Люся, Вы правы. У моего друга 08 12 лет от роду, дык никаких проблем со светотехникой. У меня же 09 (3 года), практически все способы были использованны (кроме низкотемпературного припоя). Умели все же раньше делать. Да и вообще машинка у него поинтереснее как-то собрана. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU