Масло на крышке воздушного фильтра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло на крышке воздушного фильтра. Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 09:31
Открыв крышку воздушного фильтра обнаружил на ней капли масла (в кол-ве около 2шт.) над отверстием вентиляции картера. Что-то я раньше такого не замечал, может был невнимательно смотрел. Надо ли с этим бороться (с подтеками масла)? Может ли это влиять на засорение карбюратора, а то у меня что-то опять обороты ХХ немного упали.
#2:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:03
Одно дело 2 капли, другое подтёки масла... Когда у меня такое было, проблема оказалась в засорении сиситемы вентиляции картера. Помог один хороший человек с советом:

"Тебе понадобится:

1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик

вот твоя трабла :

1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком

6) аккуратно снимай клапанную крышку

7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее

увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО

9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)

карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...

одень все шланги, подтяни хомуты...



так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...

если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)

вот прочистишь...

и будет тебе счастье


удачи...

ЗЫ - дело очень грязное..."

#3:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:46
Спасибо!
#4:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 07:08
УУУУУ, блин! Надо тоже слазить поковыряться. А то вокруг маленькой трубочки потеет. Век живи - век учись. Дураком помрешь.
#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:06
кос писал(а):

Одно дело 2 капли, другое подтёки масла... Когда у меня такое было, проблема оказалась в засорении сиситемы вентиляции картера. Помог один хороший человек с советом:

"Тебе понадобится:

1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик

вот твоя трабла :

1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком

6) аккуратно снимай клапанную крышку

7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее

увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО

9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)

карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...

одень все шланги, подтяни хомуты...



так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...

если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)

вот прочистишь...

и будет тебе счастье


удачи...

ЗЫ - дело очень грязное..."


К этому стоит добавить проверку проходимости канала вентиляции, который идет в задроссельное пространство. Выход канала - это трубка в карбе, к которой подсоединяется тонкий шланг от клапанной крышки. При забитом канале, наличие масла на клапанной крышке гарантировано даже при идеальной чистоте маслоотражательных сеток. По крайней мере на моей было именно так.

#6:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 19:19
ТОЧНО!!! Именно так всё и было (совсем забыл). Именно этот каналец у меня и был забит какой-то грязюкой (а точнее та металлическая трубочка, через которую резинровый шланг подсоединяется к клапанной крышке)..... Я обнаружил это, когда крышку снимал.
#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:49
кос писал(а):

ТОЧНО!!! Именно так всё и было (совсем забыл). Именно этот каналец у меня и был забит какой-то грязюкой (а точнее та металлическая трубочка, через которую резинровый шланг подсоединяется к клапанной крышке)..... Я обнаружил это, когда крышку снимал.


Тебе повезло. А мне пришлось высверливать алюминиевую затычку канала и тонким сверлом выковыривать из него сажу. Потом, в качестве затычки использовал короткий винтик М4.

#8:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:01
Вопрос.
А можно ли проверить эти отводы путем продувания, не снимая клапанной крышки? Взять и дунуть в носик и в трубку (шланг), открыв предварительно заливную масляную горловину. Если воздух идет - от нормально, не забито. А?
Кстати, Легко ли должна продуваться трубка ведущая в задроссельное пространство?

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:01
USkif125 писал(а):

Вопрос.
А можно ли проверить эти отводы путем продувания, не снимая клапанной крышки? Взять и дунуть в носик и в трубку (шланг), открыв предварительно заливную масляную горловину. Если воздух идет - от нормально, не забито. А?
Кстати, Легко ли должна продуваться трубка ведущая в задроссельное пространство?


Насчет носика -все понятно. Там диаметр дырки 3...5 мм, так что продуваться должно хорошо. А диаметр канала в карбе около 1,5 мм. Соответственно можно сделать неправильные выводы. Причем этот диаметр важен - он указан как одна из характеристик карба.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU