ErrorApple писал(а):понял что там стоит человеческий бачок - VAG
конкретно за данный бачок не скажу.
но с гольфов и пассатов пробовали ставить.
секрет в более высоком давлении ,конструкции бачка и иной схеме системы охлаждения вагов.
может чего и поменялось в сторону упрощения,но давление 1.4 против 1.2 для шлангов может оказатся критическим.ErrorApple писал(а):Может кто пробовал уже колхозить?
Я пробовал (только не на девятку, впрочем система охлаждения ничем не отличается). Причём не только пробовал, но и вполне доволен.
Единственная тонкость - крышку брать только оригинальную, никаких Топранов и другой похожей гадости.-Viewer- писал(а):впрочем система охлаждения ничем не отличается
от какой?от ваговской ErrorApple писал(а):стандартный расширительный бачок который лопается
Замени на вечный алюминиевый,который не лопнет,а крышку можно настроить под любое конкретно нужное давление.ErrorApple писал(а):Жутко запарил стандартный расширительный бачок который лопается
Купи нормальный бачок СЭМЗ, проклей спленом 4мм за бачком чтоб не натирало бачок и забудешь про него, крышку сделай на 0.7.
нет?
т808 писал(а):алюминиевый
Это вообще будет вечная деталь в твоём Тазу
ну либо колхозить от ино, хотя лично я не вижу какого особого смыслу.мертвая голова писал(а):Аллюминевый нельзя ставить. В нем не возможно контролировать уровень и состояние ож.
а это тебе что
мертвая голова писал(а):А трубка стекло или плекс ?
ПВХ.ErrorApple писал(а):Жутко запарил стандартный расширительный бачок который лопается
Поставишь крепче ,будет шланги рвать или радик. Когда бачок лопается ,ничего страшного не происходит так как расположен вверху. Можно мазнуть трещину герметиком,приоткрутить крышку и спокойно добраться домой .
Лопается он только из за того что прокладке подкрадывается пушной зверёк и её надо срочно менять. Проверено неоднократно. Клапан в крышке при этом не спасает. Много раз думали на эту тему. Пришли к выводу что лопается в конечном итоге не от постоянного давления, а от пульсаций с резким фронтом подъёма и спада в СО при выбросе газов с цилиндра. На это указывает звук из под капота при разгоне или движении в натяг. Похож на детонацию, но без металического лязга.
Так же при пробитой прокладке было замечено постоянное ослабление всех хомутов и подтекание ОЖ со всех щелей откуда только можно. Никакая протяжка не помогает,они всё равно тут же травят. После замены прокладки всё как рукой снимает.торантино писал(а):После замены прокладки всё как рукой снимает.
А вот нифига!
Ну прокладка конечно поможет ему сдохнуть, спору нет, но бачки и без неё отлично справляются с этой функцией Я их штук пять поменял как минимум пока пятнаха была И пробку всегда блюл, нехитрая приспособа для контроля давления в багажнике всегда лежала. Но один хрен трескались от "дыхания" бачка Потом я менял ужи заранее, не дожидаясь как трещина на задней стенке возле стакана вскроется Там кстати для исключения трения был подложен вспененный, но не промокающий материал.торантино писал(а):У тебя она не пробита ,но скорее травит-я про прокладку.
Сомневаюсь Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык. Пробка заводская держала ровно 1,1 очко. И трещины тогда и потом были именно от сжатия/расширения бачка. Все последующие но сквозных не доводил, ну а снизив давление до 0,7 жить стало все дольше, но и качество покупных бачков, даже "похожих" на "фирменные" оставляло желать лучшего, у кого то больше, у кого то меньше Поэтому в корыте запаски всегда лежал запасной
Средний пробег бачков был примерно 20 тык. +/- от степени говености конкретного экземпляра. А с движком до 72 тык у меня проблем никаких не было замечено
З. Ы. Сейчас крышка штатная на 1,4 бара, по началу по привычке нервничал Но по бачку вообще не видно, под давлением он или нет, зато "подтеки", точнее следы, со сливного клюва за пробкой видны, когда пробка скидывает давление. Но там крутилятор на 108 включается Zver_042 писал(а):
Сомневаюсь Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык.
Прокладка под впускным коллектором лопнула после 10тыс. после установки. Нашли дымогенератором, от туда свист стоял.Sergakov писал(а):Zver_042 писал(а):
Сомневаюсь Первый заводской бачок дриснул ещё двух лет не было и пробег в районе 20 тык.
Прокладка под впускным коллектором лопнула после 10тыс. после установки. Нашли дымогенератором, от туда свист стоял.
Верю, но я не об этом писал ErrorApple писал(а):Поэтому скорее всего ставить не буду, если только после замены всех патрубков на нормальные армированные внутри.
И останутся у тебя слабые радиаторы с нормальной ОЖ более 1атм нет необходимости в нашей СОД, завод просто перестраховался.ErrorApple писал(а):Поэтому скорее всего ставить не буду, если только после замены всех патрубков на нормальные армированные внутри.
Вот тоже проблему нашёл . Смело ставь бачок, подключай и пр. Посмотри, чего будет происходить со шлангами, утечками и другой ерундой при работе, без надумывания и теоретизирования. Будут косяки - сними прокладку (резиновое кольцо) с крышки, давления в системе не будет и крышка не потеряется (ибо нормально прикручена ), а там будешь убирать косяки, менять шланги и т.д. При этом не придётся поливать дорогу антифризом из лопнутого тазобачка, что уже само по себе добрый такой плюс .