#1: ЭСУД . Вопрос назрел Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:18 |
#2: Автор: Extreme,
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:23 |
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=hp1egkbq396l4pl04935cpd9a5
#3: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:33 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:39 |
#5: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:50 |
купи комп facepalm
он и ошибке покажет и напишет чо они значат и даже голосом проговорит
как ты через это умудрялся что-то там перепрошивать я хз
XADZZOX
лучше чем Паша Паулюс, или его напарник Сан Саныч тебе никто не ответит за ЭСУДы
если надо могу номер дать, позвонишь - спросишь, это очень профессиональные и порядочные люди.
одб2 вифи уже советовали?
XADZZOX
подключил то всё правильно?
к адаптеру надо не только k-линию подключать но и + и - с бортовой сети авто.
в калине панель случайно не со встроеным БК?
на сегодняшних приорах/калинах разве Я7.2?
точно не бош17.9.7 или М7.4 с ё-педалью?
#6: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2015 00:59 |
Кетайскей?
#7: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:04 |
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:07 |
отпесал, принимай маляву
#9: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:09 |
#10: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:14 |
отпесал, принимай маляву
#11: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:14 |
#12: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:38 |
2.Сканматик, http://www.scanmatik.ru/ и Ноут. Практически профессиональная вещь.
про то насколько коректно установлены драйвера и появляется ли вообще в диспечере устройств при подключении адаптера СОМ порт и какой номер этого СОМ порта даже не спрашиваю)
и это, софтом каким пользуешься,
из твоего адаптера выходят три проводка, +, -, и к-линия, если вставить адаптер в ноут а к авто подключть только один провод к-линии то диагностика работать не будет, надо и + и - с бортсети автомобиля подключать к адаптеру
#13: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Ноября 2015 01:46 |
и Газ с Коммон Рейловской системой.
#14: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 02:01 |
брось каку
#15: Автор: Extreme,
Добавлено: 27 Ноября 2015 02:41 |
#16: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 08:46 |
XADZZOX
Можно один комп подключать к разным машинам
Подключил-сбросил ошибку-отключил
Колодку то не долго воткнуть
#17: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 27 Ноября 2015 09:19 |
XADZZOX
" Зачем ? Я же не шить, а тока диагностить.
Или я че не допонимаю?"
из твоего адаптера выходят три проводка, +, -, и к-линия, если вставить адаптер в ноут а к авто подключть только один провод к-линии то диагностика работать не будет, надо и + и - с бортсети автомобиля подключать к адаптеру, это применительно к январям, а что там с диагностикой на М7.4 и прочих ё-педалях ничего не скажу.
Короче, сегодня чет начал к Калине цепляться девайсом, что по ссылке. не хочет цуко коннектиться. Первая мысль, что надо бы с иммобилизатором разобраться, может это он не пускает К-лайн сигнал, типо перемычку требует. В общем не законнектился, а на тринахе прям сразу, то есть все рабочее.
Может мне кто поможет слегонца экономить ? Че может не давать коннектиться ? И чем отличается моск Я 7.2 и например тот, что на сегодняшней приорке или калине? Что там особенное?
Зы. Модерам , просьба, пусть чуть здесь повисит темка
Драйвер встал нормуль, Компорт 21, 22, (смотря куда всуну)
#18: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 09:51 |
это не есть гуд,в некоторых диагностических программах в настройках порта можно выставить только ком1 или ком2
Вернуться к началу
в итоге законектился прогой автовазнью
#19: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 27 Ноября 2015 09:53 |
#20: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 27 Ноября 2015 10:10 |
http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32&osCsid=hp1egkbq396l4pl04935cpd9a5
XADZZOX
подключил то всё правильно?
к адаптеру надо не только k-линию подключать но и + и - с бортовой сети авто.
иммобилайзер на диагностику влиять не должен, если он есть и физически подключен.
в калине панель случайно не со встроеным БК?
на сегодняшних приорах/калинах разве Я7.2?
точно не бош17.9.7 или М7.4 с ё-педалью?
#21: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 27 Ноября 2015 15:39 |
XADZZOX а калина какого года?
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 27 Ноября 2015 19:53 |
Одна 2011 года, 16 клапан. 1.4
Другая 2012 года 8 клап 1,6
#23: Автор: jecson, Откуда: Лен.обл.-Кострома
Добавлено: 27 Ноября 2015 22:17 |
XADZZOX а калина какого года?
#24: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 28 Ноября 2015 11:33 |
Опен диагност фри советовали? Спасибо ребятам в профильном подогнали.
на обоих стоит скорее всего е-газ,контроллер скорее всего М17.9.7, и что обе не конектятся?
#25: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 28 Ноября 2015 11:55 |
ыталсо определить мультиметром есть ли сигнал на диагностической колодке К линиии ( 12 В напруга). Ее там нет. В общем надо сигнал найти до иммо и оттуда его взять.