Doozer писал(а):С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так
"Настройка регулятора давления" Интересно, как им это удалось? SVM_112 писал(а):Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину.
Свечи на днях поменял, на 45 тыс чистил форсунки. Сейчас пробег 69 тыс.
Заранее благодарен за ответы.
А если скинуть разьем с ДВРМ и попробовать без него поездить? Рывки пропадут или нет?Doozer писал(а):С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так
Нет слов!!! Восхищен!!!! :cool: :cool: :cool:Acer102 писал(а):Неделю назад начала дергаться при разгоне, с каждым днем больше, пропала тяга, теперь едет только при малом газе и при полном (тапка в пол). Вчера поменял свечи, съездил на диагностику, дигноз - ДМРВ, завышает расход воздуха почти в два раза Все остальное в норме: ДПДЗ, давление в рампе, компрессия. Ездить так невозможно, сегодня поеду покупать новый ДМРВ, попал на 1800 р.
У нас стоил 2800SVM_112 писал(а):...Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину. ...
Лично у меня, при похожей ситуации, умерло два датчика ДК и ДМРВ.
То что ДК умер определили только при помощи диагностики (у приятеля - экономия 900р ) По деньгам ДК-1000р, ДМРВ-2000
SVM_112 писал(а):пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.
В похожей теме, было сказано, что если прошивка БОШ а не Январь, скидывание разьема - не катит. (по поводу БОШ и Январь - сам не проверял у меня Январь)
А вот СЕ должно гореть.Цитата: Lexander: пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.
Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.SVM_112 писал(а):Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
У меня те же самые симптомы на 21102. Пробовали менять ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный патрубок - без толку. Помогла только замена ЭБУ (у меня - Январь). Как только заменили ЭБУ перестала резко тормозить при сбросе газа и дергаться потом при нажатии. Перепрошивка моего ЭБУ не помогла. Так что похоже придется мне покупать новые мозги Хотя мне трудно предположить, что там могло глюкануть.Цитата:
Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.
Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).Цитата:Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).
Бортовой комп только стирает ошибки. А для полного "счастья"
надо обнулить рабочие параметры ЭБУ.
Затем завести движок и подождать пока ЭБУ по-новой не считает
параметры с датчиков. Ну и заодно поймет, что от ДМРВ сигнала нет.
Ориентироваться он будет на показания ДПДЗ.
(Если конечно он у тебя исправен.)