Дергается при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергается при разгоне Автор: SVM_112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 10:16
Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину.
Свечи на днях поменял, на 45 тыс чистил форсунки. Сейчас пробег 69 тыс.
Заранее благодарен за ответы.

#2:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 10:38
У меня дергалась и при сбросе газе и при нажатии на газ.
Диагноз - ДМРВ. Причем ошибку по компу не выдавало.
Он был как-бы "не совсем мертвый" а просто выдвавал не совсем
те значения, которые необходимы для нормальной работы.

#3:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:10
У меня из-за модуля зажигания.
#4:  Автор: DoozerОткуда: MSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:16
С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile
#5:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:32
Doozer писал(а):

С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile


"Настройка регулятора давления" Surprised Интересно, как им это удалось? Smile

#6: Re: Дергается при разгоне Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:41
SVM_112 писал(а):

Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.
Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину.
Свечи на днях поменял, на 45 тыс чистил форсунки. Сейчас пробег 69 тыс.
Заранее благодарен за ответы.

А если скинуть разьем с ДВРМ и попробовать без него поездить? Рывки пропадут или нет?

#7:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 18:43
Doozer писал(а):

С такими же синптомами поехал на гарантию, после чего получил машину назад (уже без дерганий) с нарядом, где было написано "Ремонт и настройка регулятора давления". Вот так Smile

Нет слов!!! Восхищен!!!! :cool: :cool: :cool:

#8:  Автор: Acer102 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 06:31
Неделю назад начала дергаться при разгоне, с каждым днем больше, пропала тяга, теперь едет только при малом газе и при полном (тапка в пол). Вчера поменял свечи, съездил на диагностику, дигноз - ДМРВ, завышает расход воздуха почти в два раза Sad Все остальное в норме: ДПДЗ, давление в рампе, компрессия. Ездить так невозможно, сегодня поеду покупать новый ДМРВ, попал на 1800 р. Sad
#9:  Автор: plaz112Откуда: RUS63 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 07:49
Вчера устранил такую же проблему. Отьехал даичик положения дроссельной заслонки. Мастер сказал что они (наши ессесвенно) отлетают каждые 15-20т.км. ChecK Engine загорался после запуска двигателя через минуту. Цена проблемы 200р диагностика, 150р. датчик.
#10:  Автор: JordanoОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:11
Acer102 писал(а):

Неделю назад начала дергаться при разгоне, с каждым днем больше, пропала тяга, теперь едет только при малом газе и при полном (тапка в пол). Вчера поменял свечи, съездил на диагностику, дигноз - ДМРВ, завышает расход воздуха почти в два раза Sad Все остальное в норме: ДПДЗ, давление в рампе, компрессия. Ездить так невозможно, сегодня поеду покупать новый ДМРВ, попал на 1800 р. Sad



У нас стоил 2800

#11:  Автор: SVM_112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:46
2 Lexander: пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.

#12:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:59
SVM_112 писал(а):

...Тема вроде бы уже обсуждалась, но все-таки хотелось бы узнать наиболее вероятную причину. ...



Лично у меня, при похожей ситуации, умерло два датчика ДК и ДМРВ.
То что ДК умер определили только при помощи диагностики (у приятеля - экономия 900р Wink ) По деньгам ДК-1000р, ДМРВ-2000

SVM_112 писал(а):

пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.


В похожей теме, было сказано, что если прошивка БОШ а не Январь, скидывание разьема - не катит. (по поводу БОШ и Январь - сам не проверял у меня Январь)
А вот СЕ должно гореть.

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 11:36
Цитата:

Lexander: пробовал скинуть разъем с ДМРВ - рывки усилились.
Check Engine не горит. Рывки чаще возникают на оборотах до 3000.


Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.

#14: Re: Дергается при разгоне Автор: Twinsen СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 15:32
SVM_112 писал(а):

Т.е. при постоянно нажатой педали газа на высоких оборотах все ok, но если опустить газ и снова нажать (не выключая сцепления), то идет рывками.



У меня те же самые симптомы на 21102. Пробовали менять ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный патрубок - без толку. Помогла только замена ЭБУ (у меня - Январь). Как только заменили ЭБУ перестала резко тормозить при сбросе газа и дергаться потом при нажатии. Перепрошивка моего ЭБУ не помогла. Так что похоже придется мне покупать новые мозги Sad Хотя мне трудно предположить, что там могло глюкануть.

#15:  Автор: SVM_112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:04
Цитата:


Надо:
1. Cнять клемму с АКБ
2. Отключить разьем ДМРВ
3. Перекурить пяток минут.
4. Подключить клемму АКБ
5. Запустить двигатель, (ЕСЛИ ЦЕПИ ДИАГНОСТИКИ ИСПРАНЫ - ЛАМПА "CHECK" ЗАГОРИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО) не трогая акселлератор (поначалу обороты будут сильно плавать, а затем по мере "обучения" процессора, они болле или менее устаканятся (но плавать все равно будут).
6. Через 5-6 мин можно пробовать на разгон.



Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Smile Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).

#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:22
Цитата:

Последовательность была не совсем такая. Просто отключил разъем ДМРВ на неработающем движке, запустил движок и поехал Загорелась "Check Engine" с ошибкой что-то вроде "Низкий уровень сигнала с датчика ДМРВ". При этом рывки были сильнее обычного. Потом стер ошибку штатом, подключил ДМРВ и перезапустил движок. Больше ошибка не появлялась (как не было ее и до этой операции).



Бортовой комп только стирает ошибки. А для полного "счастья"
надо обнулить рабочие параметры ЭБУ.
Затем завести движок и подождать пока ЭБУ по-новой не считает
параметры с датчиков. Ну и заодно поймет, что от ДМРВ сигнала нет.
Ориентироваться он будет на показания ДПДЗ.
(Если конечно он у тебя исправен.)

#17:  Автор: СтарыйОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 13:11
Решил заменой МЗ.
#18:  Автор: kolandОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 10:48
Были очень похожие симтомы. Менял свечи, мыл форсунки, заменил ДМРВ: не помогло. Заменил провода - ПОБЕДА! Счастье пришло.
Машинка 2112,16к, 2001,90тык.

#19:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2004 22:46
Наконец, ДПДЗ прокололся: контроллер зафиксировал ошибку 123 . После замены рывки на низких оборотах прекратились Very Happy . Кстати, датчик проходил 91 тык. Дерготня началась после 85 тыков и постепенно прогрессировала.
#20:  Автор: mvvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2004 15:46
такая же х-ня. Проблема живет с новья, сейчас 45 тык проехал. По началу менял свечи каждые 5 тык. Ставил и очечесвеные, и бош, и беру, и нжк. Результат один пройдут 2-3 тык в зависимости от производителя и начинается сначала небольшое подергивание при трогании до 2-х тыс.об., потом это подергивание начинает удлиняться по времени, потом возникают рывки при разгоне после 2 тыс. об. Однажды попал на чудо-свечи от нжк, они у меня прожили почти 15 тык. Подергивало, конечно, но без прогресса. Но потом и они умерли.
Поменял свечи - пофигу. Взял у приятеля ДМРВ, вроде как исправный -
пофигу. Как дергалась так и продолжала, поменял блок зажигания - машина просто взвилась. Я порадовался, но недолго, пробежал я сновым БЗ положенные 1,5 тык. И прибежал к тем же воротам. Вот теперь чешу репу. Он, блок зажигания, что износился за 1,5 тыка? Там же просто ВВ обмотки. Или что-то еще умерло, но почему это что-то ожило с новым БЗ? Просто мистика какая-то, если не сказать точнее...

#21:  Автор: SVM_112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2004 17:43
Получется при заданных симптомах действия могут быть такие: замена свечей, проводов, чистка инжектора, замена ДПДЗ, модуля зажигания, ДМРВ (возрастание по цене). Причем, свечи и провода уже поменял.
А вообще-то непонятно ведет себя машинка: дергаться в последнее время меньше стала, но движок на холостых троит. Выдавала периодически ошибки 0325 (обрыв датчика детонации), 0123 (ДПДЗ).
Не может ли все это с железками быть связано: мне ведь недавно (2 тыс назад) меняли погнувшиеся клапана Sad ? Хотя до ремонта тоже вроде подтраивала...
Млин, из всего вышесказанного вывод напрашивается такой: проехала машинка 3 года - срочно продавать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU