Игорь2107 писал(а):А какой пробег?
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Вот темку нашел( со 2 стр) машина брата под ником "selukov", масло жрала компрессия 12 была, но пробег 200тыс. наверно была выработка в цилиндрах, но так и продали точить мотор уже не стали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315523&start=25
спасибо,наверное, 160-170 тысяч.._Mad_ писал(а):Скорее всего кольца подходят, У меня так же было. К 170 тыс около 1 между сменами (10 тыс.). К 200 тыс около 5 литров между сменами. 220 тыс замена колец. Масло к этому времени уже 1,5 литра на 500 км
из трубы коптило? у меня только пар. из сапуна ничего нет._Mad_ писал(а):Да в кастрюле было масло. После хорошего разгона и резкого сброса газа дымило что надо. Но все это только последние 10-20 тыс до смены колец. При пробеге 170 тыс из глушака не дымило, но в кастрюле масло немного было.
Спасибо!
у меня нет кастрюли, как ни инжекторе посмотреть это дымление? снимаю трубку с сапуна, а воздух не из него, а наоборот, засасывает, так-же и с щупом, когда вынимаешь его.S. Volk писал(а):поставь обычный топливный фильтр от карбюраторной в разрез патрубка сапуна - сразу увидишь, идет у тебя "всас" масла во впускной коллектор или нет ))
хуже от фильтра точно не будет.
вообще, открыл книжку по своему крокодилу - допустимый расход масла до 500 г на 1000 км
а копчение выхлопной - неважно инж или карб. оно заметно будет
копчения нет, ободок выхлопной чистый. у меня трубка сапуна внутри чистая, без следов масла). фильтр поставлю, посмотрю. Спасибо!S. Volk писал(а): допустимый расход масла до 500 г на 1000 км
А чё, нормально. через 8 тыр. фильтр для приличия поменять и всё flopperoo писал(а):На инжекторной классике из сапуна идут 2 трубки
Не поверишь! На карбе также!
я малый патрубок и имел в виду))) Большой - по сути - ничего не меняет
у тебя - малая ветвь рециркуляции - в ДУ, в канал холостого хода, у меня - в карб под дроссели.
И там, и там - засранность приводит к нестабильному ХХ. У тебя - забивает шток РХХ и какнал вентиляции, у меня - канал вентиляции.
У тебя критично как раз на переходных режимах, у меня - на ХХ.
Про зубилу - там другая засада, там масло может быть как и в патрубке воздушном и, соответственно ДМРВ в масле купаться (толстая трубка), так и в ДУ (малая трубка).
Трубку - не глуши, лучше фильтр поставь, иначе, не дай бог, маслянная компрессия при изношенной ШПГ - сальники все подавит нафиг и прокладки в блоке.