КПП и дифференциал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП и дифференциал Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 20:20
КПП 2108. меняли диф недавно. преднатяг на подшипниках выставили 0.35
Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный. Стоит разбирать КПП и уменьшать люфт? чем это грозит?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 21:38
Цитата:

Все о дифференциалах повышенного трения и блокировках дифференциала:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

#3:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2015 23:33
rg-45 писал(а):

Цитата:

Все о дифференциалах повышенного трения и блокировках дифференциала:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532

http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=26

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357


чтото там про подшипники не говорится

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:07
Volk-novoch писал(а):

преднатяг на подшипниках выставили 0.35


положено же 0.25 на сколько я помню?
Volk-novoch писал(а):

Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.


люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...

#5:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:19
х123ас писал(а):

Volk-novoch писал(а):

преднатяг на подшипниках выставили 0.35


положено же 0.25 на сколько я помню?
Volk-novoch писал(а):

Сегодня с ямы подергал за шрусы люфт приличный.


люфт какой именно?
rg-45
тут блокировки не при чем, речь за сток...


в мурзилке было написано 0.15-0.35.
Люфт примерно как у парней на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA
А так установлен самоблок. но меня не интересует преднатяг самой блоки.
Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.
Будет ли от этого шум? просто половину внутренностей кпп поменял. потихоньку тише становиться. но все же некоторые звуки напрягают. Вот думаю насколько это может быть связано.

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:24
Volk-novoch писал(а):

Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.


если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...

#7:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:31
х123ас писал(а):

Volk-novoch писал(а):

Просто интересно на сколько ненормальный такой люфт.


если люфт как на первой машине - то конечно он не нормальный, шум может быть при движении, зависим от скорости...


при торможении двигателем звук на металически сухой похож. до переборки кпп этот звук тоже был и намного громче. но я тогда не дергал шрусы итд. может раньше тоже люфт был. и этот звук именно от люфтов

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:51
По характеру звука не подскажу, ни разу такого люфта у меня не было. Но то о чем ты пишешь вполне может быть из за этого люфта.
#9:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 02:53
х123ас писал(а):

По характеру звука не подскажу, ни разу такого люфта у меня не было. Но то о чем ты пишешь вполне может быть из за этого люфта.


до вскрытия кпп грешил на подшипники. но сейчас все новое. почему звук сохранился хз. из общего до переборки и после это может быть люфт. плохо что до разбора не проверил его наличие.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 03:07
Volk-novoch писал(а):

при торможении двигателем звук на металически сухой похож.


На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.
Ну а вообще
Volk-novoch писал(а):

Стоит разбирать КПП и уменьшать люфт?


наверное стОит. Недотяг, конечно, лучше чем перетяг, но тоже ничего хорошего Smile. Грозит оно тем, что будет жрать шестерни главной пары. Насколько сильно - хрен знает, может лет 10, а может за месяц слопает.

#11:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 13:07
-Viewer- писал(а):

На какой передаче? Шестерёнки передач тоже будь здоров как звучат "в обратную сторону". Если на всех одинаковый - то да, может и дифф звучать.


Ну в основном 2я и 3я.
ГП новая. Первичный новый. 1 2 5 новые. и все подшипники и иголки тоже новые

#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 13:38
Volk-novoch
Шестерни частенько продаются удивительные. Вот эта:

к примеру, значительно длиньше чем нужно, если ее поставить - 5-я передача всегда вкл. Smile Ещё есть шестерня 1-й, у которой диаметр отличается от нормы на 2 мм. При работе звучит так, что старые МАЗы завидуют Smile. Ну а из условно-кондиционных шестерён, которых также испробовано некоторое количество, бесшумных не попадалось ни одной.

Применительно к твоему случаю, если соберёшься лезть в коробас для регулировки, купи хотя бы такие (более приличные сейчас ну очень подорожали) подшипники:

и подбирай шайбы уже под них, стараясь выставить зазор ближе к 0,15-и Smile.
Тише может и не стать, но хоть будешь уверен, что дифф из коробки не убежит Smile.

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 15:39
wwow вы тут за че трете? если зазор - чет шуметь будет?
#14:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:01
-Viewer- я установил ряд 103й. 2я 3я и 4я стандартные. но по причине хруста 2я с муфтой под замену пошла. Подшипники все установил вологодские

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Сегодня на прогретую кпп подергал за шрусы люфт есть. причем по всей видимости немалый. прийдется опять вскрывать Sad

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:11
Volk-novoch писал(а):

Сегодня на прогретую кпп подергал за шрусы люфт есть. причем по всей видимости немалый. прийдется опять вскрывать


видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:17
Volk-novoch писал(а):

я установил ряд 103й. 2я 3я и 4я стандартные. но по причине хруста 2я с муфтой под замену пошла.


Это неважно. Покатайся на всех передачах и на разгон, и на торможение. И на нейтралке с заглушенным движком. Послушай. Попытайся выделить из всех звуков тот, который во всех случаях одинаковый. Это и будет шум от ГП.

Volk-novoch писал(а):

Подшипники все установил вологодские


Я не буду повторять ошибку Драника Smile.
Подшипники с фотки обойдутся в 1100-1200 р. Не так это и много если учесть творчество по их замене/регулировке зазора.

#17:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2015 23:34
х123ас писал(а):

видимо когда выставлял, не до конца посадил обойму в корпус,а теперь она туда зашла.


наверно так и случилось

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:37
rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532


Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата... facepalm

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:40
snow02rus писал(а):

rg-45 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532


Кстати там Илкари прогнал насчёт того что стандартный (свободный) дифференциал всегда распределяет момент 50\50. Если было бы так на самом деле, то авто могло бы съехать с домкрата... facepalm

Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 15:54
х123ас писал(а):

Пока зацеп одинаковый - момент 50/50, как только на одном из колес зацеп пропадает - 100/0.


Илкари писал(а):

стандартный дифференциал ВСЕГДА распределяет крутящий момент 50/50 %. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.
даже когда машина буксует в грязи, одно колесо крутится, другое стоит, но крутящий момент будет на ОБОИХ колесах равный.


#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 16:52
Smile бред ,такого быть не может,смысл из-за такого диффа?
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2015 17:15
Suse писал(а):

бред ,такого быть не может,смысл из-за такого диффа?


Не бред nea - потому авто и буксует.
Не нужно путать крутящие моменты полуосей с их угловыми скоростями.

#23:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 17:17
Короче на горячую тоже люфтит. и заметил новый сальник уже течет. как я понимаю от этого люфта, сальник просто не может уплотнится. запасся кольцами. На днях опять вскрывать буду.

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Вот еще вопрос: Поставил чудо штуку "Пром вал". Теперь с правой стороны левый короткий привод. И вот что интересное произошло. Дня через 4 после установки заглянул под машину и заметил что на этом правом приводе оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку. Хомуты наместе. Но замочки смотрели в разные стороны. При монтаже поставили их вряд. Пыльники поправил, но так и не понял как это случилось.
На фото пыльники сразу после монтажа.


IMG_8612.jpg
Описание:
Размер файла: 337,11 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

IMG_8612.jpg
IMG_8611.jpg
Описание:
Размер файла: 390,53 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

IMG_8611.jpg

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2015 22:54
Volk-novoch писал(а):

оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку


Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.

#25:  Автор: Volk-novochОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 00:28
-Viewer- писал(а):

Volk-novoch писал(а):

оба (ВН и НАР) пыльника провернуло и закрутило в какашку


Или пыльники за что-то цепляются, или буксует какой-то шрус.


ну ладно внутрений цепануть мог. но наружний. а еслиб на шлицах провернулся бы то наверно слизаловы в 0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU