Замена задних амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена задних амортизаторов Автор: someCV7791 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 10:58
Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?

#2: Re: Замена задних амортизаторов Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 11:56
someCV7791 писал(а):

Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?



Тадысь я ездил на сервис менять задние аммо.. Стоял рядом и сокрушался, что сам не стал этого делать.. Больше всего возни со снятием обивки багажника..

Пружины стягивать не нужно... Важно не перепутать последовательность нанизывания на шток резинок и шайб.., но для этого есть (должен быть) мануал на аммо... А так - две гайки всего, делов-то..

Вывесить колесо, конечно же, нужно.. Вдвоем работать удобнее.. в то время как один боец снизу заправляет шток, второй в багажнике наживляет гайку.. Но можно извернуться и в одиночку...

#3: Re: Замена задних амортизаторов Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 13:02
someCV7791 писал(а):

Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?

скрипеть может еще сайлентблок задней балки - посмотри внимательно...
нерабочий аммо обычно стучит... посмотри потеки масла под пыльником - если аммо сухой - вероятно скрипит сайлентблок...

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 13:23
Амортизатор не может скрипеть, только сопеть и стучать. Первое встречается на рабочих АМО, особенно импортных, второе указывает на замену.
Скорее всего скрипят оболочки ручного тормоза о балку.
Я уже об этом писал несколько месяцев назад.
Скрип практически не лечится, можно что-либо попробовать подложить, но хватает не надолго.
Еще как вариант могу предположить, что амортизатор установлен криво, при желании сделать это можно, тогда возможно задевание пружин о подкрылок.
Но потертости видно.
Не торопитесь менять исправные амо.

#5:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 13:29
Согласен с 603-скрипеть может сайлент в балке,верхняя резинка аммо.Попробуй "положить" руку на заднию арку(из салана) при движении.Если "бухает" то это аммо(возможно ослабла гайка).
"Пролей" селиконовой смазкой на сайлентблок в балке и в зазор между верхней шайбой аммо и чашкой задней арки.

#6:  Автор: someCV7791 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:54
leon112 писал(а):

Амортизатор не может скрипеть, только сопеть и стучать. Первое встречается на рабочих АМО, особенно импортных, второе указывает на замену.
Скорее всего скрипят оболочки ручного тормоза о балку.
Я уже об этом писал несколько месяцев назад.
Скрип практически не лечится, можно что-либо попробовать подложить, но хватает не надолго.
Еще как вариант могу предположить, что амортизатор установлен криво, при желании сделать это можно, тогда возможно задевание пружин о подкрылок.
Но потертости видно.
Не торопитесь менять исправные амо.



Когда машинка была новой, амортизатор действительно сопел. Сейчас даже при посадке пассажира издается звук как при кухом трении, может быть действительно амортизатор сухой. Но фишка в том, что скрип не откуда-то снизу (сайлент-блок балки находится под задним сидением/полом задных пассажиров, на сколько я понимаю ) а именно в районе крепления штока амортизатора. Может быть амортизатор высох и начали уродоваться резинки крепления???

#7:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:44
Пролей селиконом "чашку".У меня на 2112 скрипело с лева.Подтянул гайку,обильно "полил" селиконовой смазкой и все-ОК!!
Конечно,если есть желание, исключить вероятностный фактор-можеш "махнуть" амо местами Very Happy

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:46
Может все-таки в верхнем креплении (в резинках)скрип.
Амортизатор прежде чем пустым стать-течь должен и корпус должен быть в масле.
Можно для проверки снять обшивку и с помощником. Один задок качает, второй за шток амортизатора держится.
Может что проясниться.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU