someCV7791 писал(а):Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?
Тадысь я ездил на сервис менять задние аммо.. Стоял рядом и сокрушался, что сам не стал этого делать.. Больше всего возни со снятием обивки багажника..
Пружины стягивать не нужно... Важно не перепутать последовательность нанизывания на шток резинок и шайб.., но для этого есть (должен быть) мануал на аммо... А так - две гайки всего, делов-то..
Вывесить колесо, конечно же, нужно.. Вдвоем работать удобнее.. в то время как один боец снизу заправляет шток, второй в багажнике наживляет гайку.. Но можно извернуться и в одиночку...someCV7791 писал(а):Привет всем. На днях заскрипела задняя правая стойка, сначала думал что это просто какой-то сверчок новый в матрехе завелся, ан нет. Снял спинки заднего сиденья, освободил полку - думал как раз она скрипит. После снятия скрип стал очень громким. Прокатился на заднем сидении по кочкам, скрип от стойки.
Так вот вопрос, как снимать стойку? Интересует вопрос: при вывешенном колесе(то есть шток амортизатора выдвинут максимально) пружина еще сжата или нет? Если она сжата, то как в таком случае ставить все на место? Потребуются стяжки пружины?
скрипеть может еще сайлентблок задней балки - посмотри внимательно...
нерабочий аммо обычно стучит... посмотри потеки масла под пыльником - если аммо сухой - вероятно скрипит сайлентблок...leon112 писал(а):Амортизатор не может скрипеть, только сопеть и стучать. Первое встречается на рабочих АМО, особенно импортных, второе указывает на замену.
Скорее всего скрипят оболочки ручного тормоза о балку.
Я уже об этом писал несколько месяцев назад.
Скрип практически не лечится, можно что-либо попробовать подложить, но хватает не надолго.
Еще как вариант могу предположить, что амортизатор установлен криво, при желании сделать это можно, тогда возможно задевание пружин о подкрылок.
Но потертости видно.
Не торопитесь менять исправные амо.
Когда машинка была новой, амортизатор действительно сопел. Сейчас даже при посадке пассажира издается звук как при кухом трении, может быть действительно амортизатор сухой. Но фишка в том, что скрип не откуда-то снизу (сайлент-блок балки находится под задним сидением/полом задных пассажиров, на сколько я понимаю ) а именно в районе крепления штока амортизатора. Может быть амортизатор высох и начали уродоваться резинки крепления???