19-93 писал(а):выдёргивание насвечников
Этого делать нельзя!
Да и на инжекторном отключатся сразу 2 цилиндра.
19-93 писал(а):например, люфт распредвала.
Его легко проверить уперев деревяшку в головку болта крепления шкива вала.
19-93 писал(а):Слушал через палку
Стук хаотичный,не периодический.
Прослушай палкой подшипники генератора,ролик ремня ГРМ и помпу.19-93 писал(а):Смогу ли я глянуть на вкладыши и собрать всё обратно без динамометрического ключа?
если не первый раз гайки крутишь то сможешь.
лучше глянь . ехать на таком моторе я б пожалуй не советовал .snow02rus писал(а):19-93
Пропадающий на горячую стук на видео - это звук перекладки поршней, ничем не грозит.
Очень надеюсь что это он! Но что же тогда стучало когда авто заглохло?snow02rus писал(а):Лампочка от воды не могла зажечься: у пресной воды не хватит проводимости.
Не в проводимости воды дело.
Если обороты мотора сильно просели (например от той же воды на модуле) и вдобавок масло не лучшего качества,то давление могло упасть ниже порога срабатывания датчика,вот лампочка и подмаргивала.
19-93 писал(а):в поддон лезть не стоит?
Нет.Пока это преждевременно,а вот давление масла в системе померить было бы не лишне.т808 писал(а):Не в проводимости воды дело.
Если обороты мотора сильно просели (например от той же воды на модуле) и вдобавок масло не лучшего качества,то давление могло упасть ниже порога срабатывания датчика,вот лампочка и подмаргивала.
Он судя по рассказу по трассе ехал и обороты при включенной передаче просесть ниже 600 не могли.19-93 писал(а):Третью и четвертую крышку снять не смог, гайки открутились, крышки сидят намертво.
Как само колено на вид? Крышки нужно обстучать. Они просто на масле прилипли.Колено надо мерить , если нет инструмента то везти к шлифовщику его . Биение колена надо промерить , может кривое .19-93 писал(а):Один из шатунных вкладышей сильно потёрт, на валу небольшая коцка типа ямочки по центру.
Фотки давай , так не понятно .19-93 писал(а):Думаю слегка тесануть её края наждачкой и поставить все новые вкладыши.
Как вариант можно попробовать , по твоим фоткам выше царапины на вкладышах это грязь , стружка мелкая и тд.. Только все масло каналы мыть надо перед сборкой .19-93 писал(а):Один из шатунных вкладышей сильно потёрт, на валу небольшая коцка типа ямочки по центру. Думаю слегка тесануть её края наждачкой и поставить все новые вкладыши.
посмотреть бы что за ямка! и края не наждачкой, а плоским надфилем нежно подправить, потом заполировать самой мелкой шкуркой, посля промыть хорошенько. иначе опять сдерет.wirtgen писал(а):Колено надо мерить , если нет инструмента то везти к шлифовщику его . Биение колена надо промерить , может кривое .
если оно кривое было бы, это было б понятно и без инструмента.wirtgen писал(а):Только все масло каналы мыть надо перед сборкой .
не знаю как вы, я б не рискнул. мало ли какие бяки потом могут выпасть оттуда. главное чтоб масло по ним шло нормально.19-93 писал(а):На двух шатунных были не царапины, а как выяснилось, выпуклости от вкладышей размером не больше полмилиметра.
вот тут я не понял