dnv писал(а):Я эти втулки выкинул, потому как крыльчатка терлась о радиатор. Работает тихо-тихо без них. Я только не понял, почему у 8-лопастного производительность меньше, крутится ощутимо дольше -- охлаждает медленнее. Н-да.
Вообщем я и интересовался по поводу производительности...ИХМО при "визуализации" 8 лопасной крыльчатки обратил внимание на другой "угол атаки" лопастей по сравнению с 4 лопасной крыльчаткой..qwwerty писал(а):6. Результат. Хрен! Ничего не изменилось. Гудение и вибрация осталась, хотя сам вентилятор в магазине при проверке работал бесшумно. Ну хоть хуже не стало.
Кстати, тоже была мысль выковырнуть втулки из резинок, но в последний момент их оставил. Может дело в них? У кого есть вибрация и нет втулок? Или наоборот?
Втулки на месте, вибрации НЕТ. Правда у меня тот самый 8-ми лопастной карлсон на подшипнике и смазал я его предварительно.
ЗУБ даю - НЕТ ВИБРАЦИИ!!webmeister@ писал(а):Втулки на месте, вибрации НЕТ. Правда у меня тот самый 8-ми лопастной карлсон на подшипнике и смазал я его предварительно.
ЗУБ даю - НЕТ ВИБРАЦИИ!!
Поддерживаю!!! никакой вибрации нет. А втулочки резиновые для гашения вибраций и служат. Следовательно убирать их никак нельзя.
У кого задевает подложте под крепеж между радиатором и кожухом 2мм шайбы подходящего диаметра. Если и задевает крыльчатка, то совсем чуть-чуть, шайбы спасают.