Интересно пару моментов!!!
Цитата:В процессе выяснилось, что в карбе отсутствовал фильтр тонкой очистки. После тщательной промывки чайник собрал карб, затянул потуже электромагнитный клапан и завел авто.
1 А топливный фильтор та поставил???
2 Свечи после промывки смотрел?
3 Проверял работу клапана Х.Х. Если не пашет, есть два варианта,
купить новый или сняти пластмассовый наконечник со старого, и забить на него!DUSER писал(а):Спасибо за ответ.
Топливник поставил.
Свечи были нормуль.
Клапан купил ыщо один.
Думаю, проблема кроется в электрике, а именно в питании клапана. На него 12 В подается что-ли??? Подскажите плз. Проверил бы индикатором.
Проверка очень простая,
1 Включаешь зажигание (но не заводи авто)
2 Сними клемму с клапана и потыкай ей нестолько раз , должны быть слышны щелчки!!!
3 Если их нет то выкрути клапан и проверь его на прямую через АКБ.
Если клапан исправен, то ройся в электрики или забей на него и вообще отключи(если отключать задумаешь не забудь снять пластмаску)
Да кстати проверь катушку зажегания у меня было что-то похожее, а дело окозалась именно в ней!marble wolf писал(а):Интересно пару моментов!!!
Цитата:В процессе выяснилось, что в карбе отсутствовал фильтр тонкой очистки. После тщательной промывки чайник собрал карб, затянул потуже электромагнитный клапан и завел авто.
1 А топливный фильтор та поставил???
2 Свечи после промывки смотрел?
3 Проверял работу клапана Х.Х. Если не пашет, есть два варианта,
купить новый или сняти пластмассовый наконечник со старого, и забить на него!
Поддерживаю по п.3. Сними наконечник и поездий. Так, по крайней мере, можно убедиться в отсутствии других проблемм, а затем решать имеющуюся.
ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.Цитата:В субботу утром чайник впервые разобрал карб дальше снятия кастрюли. Промыл жиклеры, поплавковую и воздушную камеры - из каких-то дырок выходила ржавого цвета жидкость, на стенках камер был черный налет.
топливные жиклеры выкручивал?DUSER писал(а):А.... забыл еще... Дорогие, а что, если неисправно зажигание, машина на подсосе нормально едет?? У меня ж то на подсосе она едет... не дергается...
На подсосе обороны больше, вот по этому всякие глюки и проглатываются.DUSER писал(а):А.... забыл еще... Дорогие, а что, если неисправно зажигание, машина на подсосе нормально едет?? У меня ж то на подсосе она едет... не дергается...
Возможно и такое. Горячий двиг крутиться будет и без искры из за калильного зажигания, а уж с подсосом и подавно. Поэтому и написал: исключи ЭМК и поездий. По результатам копай дальше.[quote="Michail_09"]marble wolf писал(а):ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.
А где эта самая коробочка находится?DUSER писал(а):Еще раз спасибо всем за дельный совет.
Вчера поставил новый клапан, два дня отъездил, проблем не заметил. Между первой и второй передачей появился провальчик, зато все остальные провалы пропали (особенно тот ненавистный между 2 и 3 передачей). Приемистость в целом заметно улучшилась. Черный дымок не идет, и, слава богу, снизился расход по сравнению с тем что было.
ЗЫ Может я брежу, но педаль тормоза стала жестче.
Когда я поменял ЭПХХ (у старого была отломана запорная игла) у меня тоже появился провальчик межу 2 - 3 тык об/мин, знающие люди посоветовали поставить на новый клапан старый жиклер ХХ (со старого клапана) и провальчик исчез, хотя оба были с маркировкой 41[quote="aleks-nn"]Michail_09 писал(а):marble wolf писал(а):ЗЫ: Неправильная работа ЭМК возможна не только из-за него самого, но и из-за черной коробочки, которая им управляет и из-за провалов напряжения борт сети (это ты не видишь по причине отсутствия вольтметра). Но отражается все только на ХХ и при переходе на ХХ.
А где эта самая коробочка находится?
Рядом с коммутатором и диагностической колодкой.