"Слишком бедная смесь" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 17:56
Ищи подсосы первым делом и чисть форсунки.
#27:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 18:12
Да подсосов нет вроде, смотрел. А вот форсунки имеет смысл чистить? Они с завода проехали 182 Тыщи км без чисток. Сколько новые стоят нынче?

Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:

Ща в нете нарыл тему, как у парня такие же симптомы были, как у меня! Тоже насоветовали, чуть ли не капиталку! В итоге дело было в оплавившемся жгуте цепи форсунок. Надо помыть моторный отсек и тоже пройтись по проводам. Тем более, что летом, помнится, вылазили пару раз ошибки с упоминанием цепи питания форсунок.

#28:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2016 11:19
WEM86 писал(а):

Сейчас думаю, может форсунка пакостит какая?


если ошибка 301, то очевидно что первая. махни местами свечки и вв провод, если не уйдёт в другой горшок, то форсунка, клапан(компрессией проверишь) или прокладка башки.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Января 2016 12:26
WEM86
Коэффициент коррекции времени впрыска какое значение показывает БК?
Подсос проверить можно так: затыкаешь рукой вход ДМРВ, мотор заглохнет, напарник слушает где воздух сосёт.

#30:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:48
Всем откликнувшимся, спасибо! Сейчас поменял свечи на новые, проблема не ушла. Свечи светлые, значит смесь действительно бедная. Может первому горшку меньше всего перепадает горючей смеси, поэтому пропуски регистрируются именно в нем. Рукой закрывал вход возд. фильтра, машина почти глохла. Но видать плохо прижимал, неудобно. Через два дня выходные ( безсрочные, к сожалению), поменяю ВВ провода, если не поможет, попробую махнуть местами форсунки. Повторюсь, они с завода стоят не чищенные ниразу. Ну и подсос еще поищу.
#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 11:51
WEM86
Отсоедени ДМРВ от фильтра (два болта на 10мм) и спокойно затыкай.
Для объективности нужен параметр "Коэффициент коррекции времени впрыска", а так можно всё поменять и не установить причину Smile

#32:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 12:11
WEM86 писал(а):

попробую махнуть местами форсунки.


заодно прогони их очистителем карбюратора

#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 13:53
WEM86 писал(а):

Рукой закрывал вход возд. фильтра, машина почти глохла. Но видать плохо прижимал, неудобно.

Я для затыкания ДМРВ брал квадратик из фанеры размером где-то 10х10 см и наклеивал на него кусок мягкой резины. Прикладываешь его к ДМРВ, он присасывается и держится довольно долго после остановки двигателя. Сам при этом спокойно двумя руками ощупываешь впускной тракт и подозрительные места откуда слышно шипение.

#34:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2016 23:00
У меня БК не умеет показывать эту коррекцию.
Мне вот на работе мысль пришла в голову: ведь если отсоединить фишку от ДМРВ, подсос никак не будет влиять на работу системы? Сейчас стою на холостых( со снятой фишкой). Опять движок затроил. Те же ошибки: 301, 300, 171. Надо форсунки смотреть.

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Января 2016 13:02
WEM86 писал(а):

ведь если отсоединить фишку от ДМРВ, подсос никак не будет влиять на работу системы?

Будет. Количество воздуха прикидывается по скорости вращения и углу открытия ДЗ и РХХ, а левые дыры в задроссельном (особенно) пространстве там не учтены.

#36:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 17:00
Всем привет! Продолжаю свой пост. Вчера поехал на регулировку клапанов. В первом цилиндре выпускной был 0,1... Неужели нашел причину моих страданий? Проехался на высоких оборотах. Вроде меньше троит. Сбросил ошибки. На холостых опять вылезла бедная смесь, пропуски зажигания и т. Д. ... Ну теперь осталось к форсункам руки приложить. Либо готовиться к худшему- прогар клапана. Вечером прозвонил цепь форсунок. Норма. Сопротивление форсунок. Норма. Завел двигатель. И вроде как шипит что то около форсунок. Хотя раньше не слышал. Достал переноску. И точно! Ровно над первой форсункой между впускным коллектором и головой в прокладке щель длинной 5 мм. Как она могла там образоваться? Это же не гбц с ее давлением. И даже не выпускной коллектор.... Хотя последний раз там были года три назад ребята из сервиса. Меняли прокладку гбц. Может эту поставили старую или новая была надломлена. Ну в общем не важно.
Купил в Ашане клей быстросохнущий, очиститель карбюратора. Обезжирил. Намазал клеем. Подождал 20 минут. Сбросил ошибки. И вуаля! Мотор не болтается как сами знаете что в проруби. Ошибок нет. Вобщем отделался малой кровью.
Да, знаю. Клей- это ненадолго. В багажнике лежат новые прокладки и чемодан с инструментом. Жена рожать собралась. Поэтому надолго выводить машину из строя нет возможности. Тем более хочу совместить замену этих прокладок с чисткой форсов. Вопрос следующий: смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
Всем, кто делился советами спасибо!!!!

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2016 17:17
WEM86 писал(а):

лезть под машину неохота.


Придется.
WEM86 писал(а):

Ямы нет.


Два бруска,либо два отрезка доски и два баллона.

#38:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2016 12:52
WEM86 писал(а):

смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.


да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторов

#39:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 18:36
Plutonium-239 писал(а):

WEM86 писал(а):

смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.


да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторов


Опа! А откуда тосол то побежит? Там же вроде нет магистралей никаких?

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2016 18:45
WEM86 писал(а):

откуда тосол то побежит?


Отверстия между впусками 1-2 и 3-4 цилиндров для подогрева коллектора.

Развернуть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU