WEM86 писал(а):Сейчас думаю, может форсунка пакостит какая?
если ошибка 301, то очевидно что первая. махни местами свечки и вв провод, если не уйдёт в другой горшок, то форсунка, клапан(компрессией проверишь) или прокладка башки.WEM86 писал(а):попробую махнуть местами форсунки.
заодно прогони их очистителем карбюратораWEM86 писал(а):Рукой закрывал вход возд. фильтра, машина почти глохла. Но видать плохо прижимал, неудобно.
Я для затыкания ДМРВ брал квадратик из фанеры размером где-то 10х10 см и наклеивал на него кусок мягкой резины. Прикладываешь его к ДМРВ, он присасывается и держится довольно долго после остановки двигателя. Сам при этом спокойно двумя руками ощупываешь впускной тракт и подозрительные места откуда слышно шипение.WEM86 писал(а): ведь если отсоединить фишку от ДМРВ, подсос никак не будет влиять на работу системы?
Будет. Количество воздуха прикидывается по скорости вращения и углу открытия ДЗ и РХХ, а левые дыры в задроссельном (особенно) пространстве там не учтены.WEM86 писал(а):лезть под машину неохота.
Придется.
Два бруска,либо два отрезка доски и два баллона.WEM86 писал(а): смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторовPlutonium-239 писал(а):WEM86 писал(а): смогу ли я заменить прокладки без отсоединения приемной трубы от выпускного коллектора? Тоесть отодвинув его в сторону. Боюсь не смогу открутить. Так как гайки еще лет 5 назад прикипели. Да и лезть под машину неохота. Ямы нет.
да сможешь, просто выпускной коллектор назад отводится, для замены этих прокладок яма вообще не нужна, все делается сверху за 2-3 часа
и не забудь слить тосол с блока иначе он польется прямо в цилиндры, и взять высокую головку на 13, она сильно упрощает снятие коллекторов
Опа! А откуда тосол то побежит? Там же вроде нет магистралей никаких?