kotbalamut писал(а):Всем привет. Машина ваз 2112 не могу правильно установить cenmax vigilant st11-d .
Простейшая машина и простейшая сигнализация. ТОЧЕК подключений в интернете НАВАЛОМ. Надо просто ПОНИМАТЬ - что есть что и что зачем нужно...
kotbalamut,
Если Вы еще ничего не сожгли в сигнализации или в автомобиле, то это рано или поздно произойдет... И мне не хотелось бы стать СОУЧАСТНИКОМ уничтожения имущества.
Советую НАЙТИ УСТАНОВЩИКА и зАПЛАТИТЬ ЕМУ ДЕНЕГ за ПРАВИЛЬНОЕ подключение. Проводокрутов-масУров просьба не беспокоить. Они не лучше Вас в плане - что куда и зачем подключать...
kotbalamut писал(а):Колодка Х1
1. белый (+) програмируемый выход не подключал
2. Жёлтый (+) выход на стартер. Не знаю как подключить на колодке замка зажигания есть толстый красный провод вроде должен идти на стартер а как к нему подключать не знаю.
3.Красный (+) 12 вольт питание блока . Подключил на колодку замка зажигания на толстый розовый провод там всегда есть +
4.зелёный(+)выход зажигания . Не знаю куда
5.Оранжевый(+)выход АСС не нужен
6.Черный масса
В Вашем автомобиле на замке зажигания ТОЛЬКО:
+12, ЕДИНСТВЕННОЕ ЗАЖИГАНИЕ И ЕДИНСТВЕННЫЙ СТАРТЕРНЫЙ провод.
Если Вы запутались в ТРЕХ проводах, то на этом и надо было закончить эксперименты.
kotbalamut писал(а):
Колодка Х2
1.Зелёный запирание ОБЩ подключил на коричневый провод цз (там была подключенна старая сигналка)
2.Белый отпирание ОБЩ подключил на белый провод цз .
3.Красно-белый запирание НР подключил на + к питанию блока
4.Красно-белый отпирание НР подключил на + к питанию блока
5.Зелёно-черный запирание НЗ подключил на массу
6.Бело-черный отпирание НЗ подключил на массу
Вы нашли в проводке (благодаря тем, кто устанавливал ПРЕДЫДУЩУЮ сигнализацию до Вас) провода СЛАБОТОЧНОГО управления ЦЗ МАССОЙ. Подача МАССЫ на коричневый или белый будет вызывать сработку штатного ЦЗ. А вот если туда сунуть +12, то пойдет дым. Либо из блока сигнализации либо из блока Цз автомобиля. Но для начала Вы обнаружите сгоревшие предохранители на проводах колодки Х2...
Общий отпирание и общий запирание оставить там, куда подключили, Запирание НР и отпирание НР посадить на массу, а контакты НЗ оставить не подключенными
ЕНслы дорожки в блоках уже погрели, то теперь и правильно сделанное подключение работать не будет... Если Вы не поняли - о чем - я
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
1. Выход на сирену к сирене
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
2.Фиолетовобелый (-)вход реле блокировки стартера не подключал нет у меня такого реле
.
Если его нет в коробке с сигнализацией, то оно покупается в магазине, как и реле для исполнения дРУГИХ СХЕМ из книжки по установке - например для ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА или для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки БЕНЗОНАСОСА...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
3.Зелёный выход на фонари подключил к проводу от старой сигналки на габариты.
второй раз спасибо тем, кто ставил сигнализацию до Вас...
Значит будет моргать габаритами...
kotbalamut писал(а):
4.Зелёный выход на фонари на поворотники не стал подключать
Подключили-бы на повороты в паре с проводом из пункта 3 -моргала бы поворотами... Где искать повороты - смотрите схему от автомобиля. синий и сине-черный провода, идущие к лампам поворотов одного борта и другого борта. Тащить в багажник или под капот не надо - они есть и в салоне (оттуда они и идут и в багажник и под капот...)
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
5.Коричнево-белый(-) выход концевика двери подключил на провод идущий от концевиков дверей на плафон освещения ( старая сигналка там тоже подключалась)
Так как вы ставите сигнализацию с запусками, то подключение на фонарь С ПЛАВНЫМ погасанием - ЭТО ОШИБКА, так как вам потребуется выполнение подготовки к запускам - ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. Если у Вас фонарь гаснет мгновенно при захлопывании двери - пусть останется так. Если нет - надо переделывать на подключение прямо к концевикам С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. А с этим у вас будут проблемы - отвязаться от фонаря с плавным погасанием - для дилетанта - непростая задача ...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
6.Бело-коричневый (+) вход концевика двери не подключал
Слава богу - это для машин типа старая ВОЛГА
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
7. Нет провода (пустая фишка)
повезло
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
8.Голубобелый(-) вход концевика капота подключил концевику капота
К какому? К штатному? или к дополнительно установленному? Советую установить дополнительный и подключить к нему, если это сейчас не так...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
9.Зелёно-чёрный (-) Концевик ручника Подключил на панель приборов в белую колодку коричневоголубой провод пин11 идущий на лампочку ручника.
Советую подключить так
http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
с установкой диода в разрез штатного провода. Это схема для StarLine - у неё цвет провода оранжево-фиолетовый... У Вас зелено-черный.
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
10.белочёрный(-) минус концевика богажника подключил к концевику багажника.
не исключено, что потребуется тоже врезка диода по аналоги с диодом на цепи ручника, если начнутся ложные сработки по зоне багажник... Но с этим можно повременить - воткнуть диод недолго - может и без него проканает...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
11.Фиолетовый (-)выход на реле блокировки не подключал
.
Ваше дело - делать блокировки или нет, поручать сигналке не только орать, но и мешать угону или как...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
12.Коричневый (-)выход отпирания багажника . Сначала подключил на кнопку открывания багажника сгорели предохранители на белом и зелёном проводе запирания и отпирания ОБЩ дверей. Тогда допёр что на кнопке идёт + а я кинул - Подключил его через четырёх контактное реле к кнопке багажника на синий провод.
Весело у Вас там идет установка... Значит предохранители уже горели... Думаю - уже не только они...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
13.Жёлтый (-) выход дополнительного канала2 не подключал
14. Оранжевый (-) выход дополнительного канала1 не подключал
15.Голубой (-) выход дополнительного канала 4 не подключал
16.Белый (-) выход дополнительного канала 3 не подключал
Если нет задач для них или их возможности неинтересны, то пусть отдыхают...
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
17.Красный (-) выход на обходчик иммобилайзера не подключал иммобилайзер у меня отключен
Бывает. Пусть тоже пока отдыхает.
kotbalamut писал(а):
Колодка Х3
18.Жёлтобелый (+) контрольный вход тахометра или датчика давления масла подключил на панель приборов белая колодка пин3 жёлтый провод
А коричнево-красного рядом нету? Настроили ТАХОМЕТР? ОБОРОТАМ ХХ обучали?
Может подключить этот провод на коричнево-=белый (лампа ЗАРЯД от ГЕНЕНРАТОРа), а в настройках выставить ДАТЧИК МАСЛА?
Цеплять на лампу "масло" не советую
- она на морозе будет гаснуть раньше запуска мотора, а вот лампа заряда ведет себя куда правильнее, а с точки зрения входа сигнализации сигналы с этих ламп ничем не отличаются - обе горят, когда мотор не заведен и обе гаснут, когда мотор заводится, вот только масляная на морозе гаснет раньше времени, а генераторная - вовремя - сразу после пуска мотора...
kotbalamut писал(а):
Датчики сигналки думаю перепутать не мог там разные разьёмы перепутать не реально.
Нам отсюда не видать...
kotbalamut писал(а):
Так вот теперь такие проблемы: После замены предохранителей на проводах откр и закр дверей после нескольких срабатываний перегорели дорожки в блоке сигналки .Я их востановил и подключил открытие и закрытие через четырёх контактные реле теперь открывание работает нормально закрывание только после отсоединения всех колодок от сигналки после подсоединения несколько раз срабатывает и опять отказывает..
Приехали... Читаем то, что я ниписал выше про подключение Х2...
неизбежное не могло не случиться... Теперь (после установки КРЕПКИХ РЕЛЕ) советую заглянуть и в коробочку управления штатным ЦЗ - там тоже могли погореть дорожки...
kotbalamut писал(а):
Вторая проблема свето диод при постановке на охрану мигает двойными вспышками вроде двигатель запущен дистанционно ,а должен медлено мигать одной вспышкой.
Тут я ПАС. Ответ только один - ОШИБКИ В ПОДКЛЮЧЕНИЯХ/настройках, а мне отсюда не видать ничего...
kotbalamut писал(а):
Ну и третья проблема не работает автозапуск так как не знаю как подсоединять.
+12 на +12...
ЗАЖИГАНИЕ на ЗАЖИГАНИЕ
СТАРТЕР на СТАРТЕР... Ну это если без защиты и без блокировки стартера...
Если Стартерных проводов у сигнализации все-таки дВА, и один назван ВХОД, а другой ВЫХОД, то читаем ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию и подключаем так:
режем провод стартера на замке. Вход сигнализации подключаем к хвосту с замка, выход к хвосту, уходящему в проводу и далее - в монтажный блок на штатное реле стартера или под капот прямо на втягивающее - смотря что за ВАЗ-2110 и в каком возрасте...
kotbalamut писал(а):
Просьба кто сможет в моей писанине разобраться если можно то помочь с маими проблемами.
"с мОими" проблемами Вам поможет ГРАМОТНЫЙ установщик ВЖИВУЮ... Именно к такому и советую отправиться вместе с автомобилем, пока не пожгли проводку посерьезнее, чем это уже случилось...
Ну или читайте написанное мною и пытайтесь понять - что же это такое написано... kotbalamut писал(а):+12 на +12... так и сделал подцепил на розовый постоянный плюс.
Вытащил с колодки замка красный провод и он получается разомкнут на ту часть что идёт к замку цеплял зажигание , а на другую что идёт от колодки к стартеру выход стартера . Но почемуто автозапуск не работает и также с ключа стартер не крутит вроде как через сигналку + не проходит .
читаем еще раз написанное мною - ЧТО И КУДА НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ. Особое внимание на то - написал-ли я хоть полслова о том, что ЧТО-ТО НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОЛОДКИ...
kotbalamut писал(а):Мож там релюха навернулась от криворукой установки .
Может, мне отсюда не видно...
Ну и? Там что-то не понятно написано?
kotbalamut писал(а): А первую сигналку тож ставил сам только там нет автозапуска и внутри релюшки на выход цз стоят помощней и с ней проблем с цз не было всё работало как часы.
На эту же машину ставили? Думаю - НЕТ...
kotbalamut писал(а): Сейчас цз несколько раз срабатывает на открывание закрывание потом с минуту не реагирует только слышно щелчки реле в коробке управления цз ( мож что с кантактом или какой диод там перестаёт работать) а через минуту опять раз 5 срабатывает потом поновой.
Доигрались с дымом и жжением дорожек...
kotbalamut писал(а):
Запирание НР и отпирание НР посадить на массу
Похоже, что ПОЗДНО... Теперь и при правильном подключении ничего не заработает просто так - сожжено что-то и где-то ...
kotbalamut писал(а):
Там провода совсем короткие и на конце проводов сделаны колодки подключения (мама) и на питании + 12 выведеные колодки (папа) я так понял что туда их надо подсоединять.
Это не осовбождает от НЕОБХОДИМСОСТИ понимать - КАК можно и как НЕЛЬЗЯ подключать что-то и куда-то...
Советую найти установщика и установить сигнализацию его руками. Хотя не исключено, что теперь её место только в мусорном ведре...
если ва мсильно повезет и установащик не просто будет мастером установки, но и РАДИОЭЛЕКТРОНЩИКОМ по совместительству - может он и починит всё то, что вы успели сжечь в блоках сигнализации и машины. И это могут быть не только дорожки на платах, но и более дорогостоящие детальки... Кое-что будет ДЕШЕВЛЕ купить НОВОЕ, чем восстанавливать сожженное ...На эту же машину ставили? Думаю - НЕТ...
На эту двенаху сигналка была centurion 1 . Нашёл в инете схемуподключения (она мне б.у досталась схемы ,коробки небыло ) там всё понятно для меня описанно было на цз только 2 провода отпирания и запирания .
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
STARIC писал(а):Доигрались с дымом и жжением дорожек...
Разобрал реле управления цз все дорожки целые , реле родное стоит 2001 года как и машина вобщем на вид всё целое видно релюшка зависает.
Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:
STARIC писал(а):читаем еще раз написанное мною - ЧТО И КУДА НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ. Особое внимание на то - написал-ли я хоть полслова о том, что ЧТО-ТО НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ КОЛОДКИ...
Разобрался как подключать . Провод зажигания у меня синечёрный , а на схеме синекрасный но не в этом суть я первый раз на него зелёный провод выход зажигания и вешал , а жёлтый выход на стартер на красный но не чего не работало . Вот я и начал эксперементировать в разрыв ставить и т.д. . А сегодня нашёл на проводе зажигания (синечёрном) релюшку под панелью стояла спрятанная . Если я правильно понимаю это реле блокировки зажигания . Там 30 и86 контакт посажен на провод зажигания от замка , 85 масса , 87 идёт дальше к блоку предохранителей . Я так понимаю мне после этого реле подключать надо зелёный провод выход зажигания ?Ура всё заработало.
STARIC писал(а):не исключено, что потребуется тоже врезка диода по аналоги с диодом на цепи ручника
Автозапуск срабатывает хорошо без диода ( подсоединял на панели приборов коричневоголубой провод пин11 идущий на лампочку ручника). Контрольный вход тахометра подсоединил как вы и советовали на коричнево-=белый (лампа ЗАРЯД от ГЕНЕНРАТОРа).
Выход на концевики так и оставил на проводе который идёт на плафон освещения. Когда сигналка не включенна то вежливый свет работает , а как настраиваю на автозапуск ( поднять ручник , выключить зажигание двигатель продолжает работать без ключа ) и закрываю дверь двигатель глохнет вместе со светом мгновенно и автозапуск работает потом без проблем. Проблема осталась с реле цз но я по 5 раз теперь открывать закрывать не буду , а на одно , два нажатия срабатывает хорошо мож потом его заменю. И вторая проблема с датчиком удара чувствительность выставил на всю , а при ударе по кузову не всегда срабатывает . Ставил его в разные места но это может быть и датчик такой отзывы читал за эту сигу так у кого плохо срабатывает , а у кого наоборот при полностью укрученной чувствительности срабатывает от проезжающей мимо машины. Следующим шагом хочу установить реле блокировки но это попоже .
А также ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь в установке и уж извените меня за криворукость но какой уродился А ведь хочется своими руками сделать тогда и пользоваться приятней. Да думаю и писанина наша кому то ещё может помочь. И ещё раз спасибо вам .