rover писал(а):Дождался-таки! Движок 1600, 76, карб. Ездил в выходные на рыбалку. По лесным дорогам ехал на 2-3й, летал, как в рекламе ....довезет куда угодно..., при крутом подьеме переключился с третьей на вторую, скорость 25 и тут кааааааааак бздинькбабахнет из под капота, обороты на ноль, встал, а машина дизелит с минуту. Осмотрел все как мог, завелся с трудом, из глушака черный дым, мотор колбасит и скорость дивная - 10 км в час при любой передаче. Обороты на холостых стали 2000. Пришло время снимать движок, или еще что-то?
Если бабахнуло из глушака или хлопнуло в карб нужно в первую очередь посмотреть правильность установки опережения зажигания.
Но поскольку сильный звук был из-под капота, т.е. бензин мог рвануть в картере двигателя, то возможно и гораздо худшее- прогорел поршень (правда при этом должно через шланг отвода картерных газов свистеть и масляный щуп может вылететь). Ну это, если пользовался низкооктановый бензин, да еще и головка без прокладки. То, что двигатель еще долго мотыляло свидетельствует о калильном зажигании, а это всегда перегрев (опять же виной зажигание в первую очередь). Компрессию нужно смотреть.
Если с компрессией нормально, то нужно искать почему движок троит и бензин пролетает из цилиндра в глушак. Это может быть опять же система зажигания, умершая свеча.
Надеюсь обойдетсяrover писал(а):Да, в общем-то и подтвердилась "теория о стуканутом двигле", в третьем поршне от радиатора(ну не помню номер я) дырка с мизинец и мет. стружка по всей головке где клапана, из которых два погнутых, а о подшикниках распред и коленвала я вообще молчу..... Как я нафиг.. доехал еще на ней из леса, ни хрена не пойму, жизнь заставит..... Влетел, кстати недорого, кап. ремонт у моих пацанов знакомых хороших стоит всего 2000 деревянных, +запчасти, валы у меня есть, клапана и все вкладыши где-то валяются, остальное докуплю.... Съездил на рыбалочку, хорошо хоть поймал кое-что, килограмма 2 карасиков, дешка сиги, а сом, паскуда у меня сорвался, воблер хоть целый.
Завидую,активный образ жизни ведёт товарисч.