Горит лампочка датчика давления масла... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампочка датчика давления масла... Автор: Garry_S СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:32
То горит то не горит... Уровень масла нормальный(среднее между max и min). Масло и фильтр использую свегда одинаковое(ESSO 10W40)полусинтетику. Есть подозрения что это связано с высокой температурой на улице(у нас в САМАРЕ 30-35 всю неделю). С утра выезжаю не горит, потом ближе к вечеру может загореться , а может и нет. Была у кого такая фигня? Что делать?
#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 12:34
Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.
#3: Лампа давления масла Автор: MorfeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:50
У меня так было. На холодный движок загоралась, на горячий нет. Очевидно бракованный датчик. Поменял. Да и то, когда собрался продавать машину. А так бы ездил....
Можешь забить....

#4:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:59
А не лучше ли давление масла померять? Датчик и стрелка от Нивы - сразу ясно станет, где беда. Движок-то наверное жалко будет, если крякнет.
#5:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:10
У меня загоралась вне зависимости от того горячий двигатель или холодный. Поменял датчик и всё прошло!
#6:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:13
Масло подлей немного! Все будет нормально! У меня тоже самое было!
#7:  Автор: 13-ыйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:34
датчик ДАВЛЕНИЯ масла... ИМХО, доливание ничего не даст.
У меня была похожая фигня на 4ке когда я слегка подломил маслонасос (не было защиты картера), он качал, но не всегда мог создать нужное давление.

#8:  Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:29
[quote="mak"]Лампочка может загораться при проблемах с фильтром. Мог попаться брак.[/quote

1. заглушаешь, стоишь, скажем, минуту, а потом заводишь - лампочка давления долго горит.
2. заглушишь и заведешь, сразу гаснет.
3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет


это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену

#9:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 17:42
Андрей99i писал(а):



3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену



А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.

#10:  Автор: Varan-99Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:28
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора

#11:  Автор: feerverk79Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:05
Датчик давления масла менять не совутую, они чаще бракованные и в скором времени начинают течь, если у тебя он не течет, то не меняй его, а уровень масла вручную проверяй!!!


Удачи!

#12:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 18:33
Цитата:

Андрей99i писал(а):


3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет

это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену


А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.


Обратный клапан фильтра к третьему пункту не относится это Андрей99i погорячился
Цитата:

Varan-99писал(а):
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора


Дело не в напряжении, а в том, что при подключении электропотребителей обороты ХХ падают, что и приводит к морганию лампочки давления масла. Добавь ХХ или думай почему недостаточное давление в системе.

Автору топика рекомендую проверить редукционный клапан и маслозаборник в картере, как вариант подставить другой заведомо рабочий датчик давления масла.
Удачи. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU