Андрей99i писал(а):
3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет
это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену
А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.Цитата:Андрей99i писал(а):
3. или при низких оборотах может загореться, притопишь - гаснет
это обратный клапан в фильтре не держит - фильтр на замену
А вот про пункт (3) я чего то не понял, при чем тут обратный клапан? Растолкуй.
Обратный клапан фильтра к третьему пункту не относится это Андрей99i погорячился
Цитата:Varan-99писал(а):
У меня такая штука!
Начинает моргать на холостом ходу на прогретом двигателе, особенно в жару. И как-то это связано с напряжением бортовой сети - зажигается при включении электропотребителей. Масло-фильтр-датчик - поменял. В книге пишут про засор или износ редукционного клапана, но причем тогда напряжение сети... Попробую еще подтянуть ремень генератора
Дело не в напряжении, а в том, что при подключении электропотребителей обороты ХХ падают, что и приводит к морганию лампочки давления масла. Добавь ХХ или думай почему недостаточное давление в системе.
Автору топика рекомендую проверить редукционный клапан и маслозаборник в картере, как вариант подставить другой заведомо рабочий датчик давления масла.
Удачи. 8)