Подключил китайский шнурок к Январю 5.1.1 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Подключил китайский шнурок к Январю 5.1.1 Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 11:34
Смутили меня показания БК по части длительности впрыска 2.8-3.0 мс и возросший расход до 13 л и расколбас при холодном пуске (грешу на прошивку). Решил заделаться в диагносты, купил шнурок VAG KKL из поднебесной
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-VAG-COM-KKL-409-1-OBD2-USB-Cable-Car-Diagnostic-Tool-OBDII-Scanner-for/1223045163.html

Получил, вывел из него три провода (GND, +12, K-line) подключил к разъему, увидел, что коррекция СО была задрана до небес (0,240) поправил на -0,004 и получил такие параметры (в приложении скриншот паспорта, включенного зажигания, параметры при запуске) потом, решил поправить СО еще ниже, чтобы кооф.впрыска был 1.000, а форсунки прыскали по 2,1 мс.
Вижу, что напряжение на ДМРВ 1,055 В - это сразу в помойку или можно еще погонять? Призывается коллективный разум, для диагностики по сим параметрам.[/url]


вкл зажигание.jpg
Описание: двиг не запущен
Размер файла: 207,53 KB
Просмотрено: 494 раз(а)

вкл зажигание.jpg
колбасит при заводе.jpg
Описание: как только завел начинает колбасить и трясти
Размер файла: 210,79 KB
Просмотрено: 473 раз(а)

колбасит при заводе.jpg
паспорт.jpg
Описание: паспорт
Размер файла: 179,45 KB
Просмотрено: 428 раз(а)

паспорт.jpg
поездкай1.rar
Описание: ЛОГ download Скачать
Имя файла: поездкай1.rar
Размер файла: 97,87 KB
Скачано: 366 раз(а)

#2:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2015 13:28
ДМРВ в помойку...
время впрыска нормальное, т.к. у тебя одновременный впрыск, а не фазированный...

#3:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 16:32
ДМРВ мертвее не бывает, а скрины прогретого мотора есть??
#4:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 09:55
Скрины сделаю. Но пока, продолжение:
Загнал коррекцию СО до -0,079, тачка стала плавнее работать, ощущение, что как-то легче стала отзываться на педаль газа. Впрыск стал 1,9-2,1 мкс, расход на ХХ 0,7-0,8 л.
Решил подергать разъем ДМР и какого-же было мое удивление, когда напруга АЦП упала до 1,035В, думаю пропаять разъем, скорее где-то плохой контакт.
Выкручивал свечи, нагар стал светло красным, вместо закопченных. Но, после дальней поездки, на светофорах стало подванивать горелым маслом, подтеков вроде нигде нет, уровень на месте. Запах именно жженого масла, будто на коллектор капает, буду на праздниках промывать сетку вентиляции картерных газов.
И сразу вопрос, чтоб темы не плодить, хотел подключить шнурок к отцовской 2114, но почему-то нет ответа от мозгов, что за фигня? Хотел компьютер посмотреть, но на нем наклейки нет, ваще не понять, что за мозги. Стоял БК, его отключил, но все равно никакой реакции от мозгов (

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 12:19
Beerskull писал(а):

нет ответа от мозгов, что за фигня?


Иммо стоИт?
Если нет,то перемычка в его разъеме нужна.

#6:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 14:02
ИММО - это таблетка от домофона? Если да, то есть такая
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 16:02
Beerskull писал(а):

ИММО - это таблетка от домофона?


Из самого блока разъем не вытащен?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 10:48
I Сообщение модератора
-=Worm=-:в профильный

#9:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 15:49
Приобрел такой же шнур для дигностики. Прога опендиаг. Во время дигностики с разной периодичностью пропадает связь с эбу. Иммо есть но неактивирован, как я понимаю, просто мигает индикатор. Блок Я 7.2. Проблема в шнуре или все же с иммо?
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 16:28
В шнурке...
А что бы не гадать, раз иммо не активирован, отключи его нафиг и поставь перемычку между пинами 9 и 18 в колодке иммо.
Кста, если есть БК, то на время проведения диагностики с помощью этого шнурка его (БК) надо отключить от к-линии.

#11:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 16:40
Ïðèîáðåë òàêîé æå øíóð äëÿ äèãíîñòèêè. Ïðîãà îïåíäèàã. Âî âðåìÿ äèãíîñòèêè ñ ðàçíîé ïåðèîäè÷íîñòüþ ïðîïàäàåò ñâÿçü ñ ýáó. Èììî åñòü íî íåàêòèâèðîâàí, êàê ÿ ïîíèìàþ, ïðîñòî ìèãàåò èíäèêàòîð. Áëîê ß 7.2. Ïðîáëåìà â øíóðå èëè âñå æå ñ èììî?
#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 18:24
aztec писал(а):

Ïðèîáðåë òàêîé æå øíóð äëÿ äèãíîñòèêè. Ïðîãà îïåíäèàã. Âî âðåìÿ äèãíîñòèêè ñ ðàçíîé ïåðèîäè÷íîñòüþ ïðîïàäàåò ñâÿçü ñ ýáó. Èììî åñòü íî íåàêòèâèðîâàí, êàê ÿ ïîíèìàþ, ïðîñòî ìèãàåò èíäèêàòîð. Áëîê ß 7.2. Ïðîáëåìà â øíóðå èëè âñå æå ñ èììî?


Ну, эт понятно...
А чо сказать то хотел? Smile

#13:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Июня 2016 20:41
Извиняюсь, телефон тупанул. Да, действительно к колодке диагностики, к К линии, подключен еще обычный БК, не догадался, пробну перемычку и отключить БК
#14:  Автор: Dewon777Откуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 19:29
а как ты к-линию подключал если там бк подключен.
#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 20:49
Dewon777 писал(а):

а как ты к-линию подключал если там бк подключен.


бк не давал диагнозить.

#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2016 22:46
скрины ниочём!!!!!!!! прогретый двиг давай! до 90 гр




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU