Лысик писал(а):Надо всё таки определиться точно, крутит стартер или нет. Ну и для полноты картины тип эбу написать. Прошивка заводская?
Дело в том что в большинстве случаев стартер крутит слабо.
Но были случаи, когда стартер крутил нормально и машина не заводилась.
Где можно посмотреть тип ЭБУ не вскрывая машину?(Или если нельзя, то позже отвечу).
Сейчас прошивка не заводская т.к. менял катализатор со стандартного(не знаю тип его) на ЕВРО 2(ошибка двигателя).
Также как уточнение выше сказаному могу сказать, что после выключения вентилятора машине нужно остыть приблизительно до 90 градусов.
Делали диагностику ничего не показала.shih писал(а):в большинстве случаев стартер крутит слабо.
Сначала нужно выяснить почему слабо и устранить.
Понадобится тестер,или хотя бы лампочка.
Не лишне в свой профиль занести модель авто.shih писал(а):Напряжение на аккумуляторе при пуске 8.0В.
Катастрофически мало!!!
Если от внешнего ЗУ восстановить АКБ не получится,то меняй батарею.shih писал(а):При этой ошибке поменяли катализатор(горел чек двигателя), ошибка не ушла.
какая ошибка была?
почему меняли катализатор?shih писал(а):Где можно посмотреть тип ЭБУ не вскрывая машину?
там 5 саморезиков открутить всего.слева от ног пассажира.
только с перепрошитой особо уже и не важно.shih писал(а):Делали диагностику ничего не показала.
это фуфел а не диагностика.
не увидели или не смотрели будет точней.
по сабжу причина не одна.
дохлый АКБ как минимум.