max69rus писал(а):Качество родных патрубков оставляет желать лучшего.
БРТ max69rus писал(а):С наступлением холодов начинается небольшая утечка тосола. Протяжка хомутов временная мера.
Вот и я тянул,тянул,только толку ноль. И шланги новые и хомуты всякие. После поездки то же самое.
Заменил прокладку ГБЦ и всё как рукой сняло. Специально смотрю перед поездкой ,ну хоть бы чуток палец помокрел, max69rus писал(а):Качество родных патрубков оставляет желать лучшего. С наступлением холодов начинается небольшая утечка тосола. Протяжка хомутов временная мера. По себе раз в два-три года замена патрубков по кругу.
Не соглашусь, одна подтяжка на новой машине .
+1max69rus писал(а):В продаже видел силиконовые патрубки и силовые хомуты к ним. Вопрос к тем кто имел дело с ними
имел, ставил.
max69rus писал(а):Стоит вложиться или это пуста трата денег.
если как я не любишь вечные капли на шлангах то ставь силикон.
Хомуты простые НОРМА ставь, для силовых хомутов у нас не хватает длинны штуцеров..kkursor писал(а):Может конечно у калин патрубки другие,
Ваз в последние годы стал много ставить импортного в том числе и патрубков, поэтому вполне возможно что стоят уже импортные патрубки.
на Весте все патрубки импортные стоят и всё на самообжимных хомутах.
Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
max69rus
тут с фото
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516&start=375
самообжимные хомуты с силиконом не прокатили, так как толщина стенки патрубка 5мм самообжим тупо не прожимал достаточно , поэтому пришлось переделывать и ставить НОРМА .Putnik77 писал(а):По мере износа менял все патрубки на бензо-маслостойкие (это те, которые на метраж продают). После этого о проблеме патрубков забыл вообще.
Покупал метражом, прямые, армированные. Статистика за три..?(или больше уже?) года. Шлангам с радиатора, печки, термостата, саксофон, ващще ни фига не сделалось. Хоть откручивал, прикручивал, весьма активно. Тонкие шланги в этом году пошли под замену, Но думаю тут видимо уже качество изделия. Поставил новые, гладкие, армированные одним слоем. Покупал на местном заводе РТИ. На вопрос чем отличаются, ответили что по другой технологии, на новом оборудовании. Короч, будем наблюдать, на сколько хватит. Конкретно по толстым, черным армированным шлангам. Плюсы. 1) Пока все хорошо, очень крепкие, следов разложения, трещин даже близко не видно. 2) Универсальность. Достаточно бросит в багажник по 0.5 метра трех видов, что бы быть уверенным, что по любе хоть с какого расстояния доедешь. Минусы. 1) Хренова загибать, там где требуется резкий поворот, заколебешься (трудно, но не смертельно). 2) Про самообжимные хомуты можно забыть, (резина толстая, двухслойная, хрен продавишь). 3) На радиатор печки так не завернуть. (хотя на подогрев карба получилось) Поэтому на радиатор печки либо ставит сток, либо нафиг все вместе с краном выкинуть, и на прямую в салон завести. Как-то так Моаи писал(а): Поэтому на радиатор печки либо ставит сток, либо нафиг все вместе с краном выкинуть, и на прямую в салон завести.
Подтверждаю, на радик печки ставил БРТ, так как во всем известном здесь сервисе армированные ставить отказались, сказав, что их так согнуть не реально (Ну зима была, морозы, поэтому не сам делал, а погнал в сервис).Моаи писал(а):Статистика за три..?(или больше уже?) года. Шлангам с радиатора, печки, термостата, саксофон, ващще ни фига не сделалось.
Oren56 писал(а):Забодался менять БРТ каждые полтора года-становятся дубьем и в трещинку.
Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти если только не палёные. У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет. Пробег правда небольшой 100ка.
Менял только на кран печки по причине его замены.
Опять же родной кран не бежал как и шланги , а поменял его до кучи,так как менял сам отопитель и было удобно к нему подлезть. торантино писал(а):Непонятно как то что может за 1.5-3 года со шлангами произойти
это не понятно ровно до того момента пока ты сам это не увидишь на своём авто.
я брал всегда только заводские шланги БРТ и том месте где без накола,
в итоге смело могу сказать 3-4года да наши шланги норм, после они превращаются в какашку.
минус наших патрубков это чувствительность к минусовым температурам, как только температура перевалила за 0 в сторону минуса патрубок на глазах теряет свою эластичность и чем сильнее минус тем дубовее патрубок.торантино писал(а):У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет.
Я тебе скажу, что с ними стало. При замене патрубков радика печки они просто стали рассыпатся на куски, так как стали реально деревянными. Когда я пытался согнуть их, они тут же лопнули и рассыпались. Патрубки были -БРТ.торантино писал(а):У меня до сих пор почти все родные стоят. Так это 15лет.
не стоит забывать что раньше и качество хоть какое то но было,
у меня тоже пыльники на Шрусах 9 лет и как новые, мелкие трещинки пошли не в гармошке а возле надевания пыльника на палку, а так как новые,
а вот видел лично много машин 2008года и младше у всех пыльники разваливались на 2-3 год и это даже без эксплуатации по диким морозам.
Опять же моим словам сейчас есть подтверждение, Веста идёт на импортных шлангах.
если бы нонешний БРТ был так хорош не ужели бы наши закупали импортные шланги?
На Весте трогал патрубки они реально мягче наших .