bara_x писал(а):Добрый день!
Попробую описать ситуацию: машина ВАЗ 2111, 2001г. 1.6, 8 клапанная, ездишь и заводиться целый день, но в один прекрасный момент просто не заводиться после того, как заглушил. Стартер крутит как при севшем аккумуляторе, прикуриваешь, заводиться и можно ехать дальше спокойно. Такое ощущение, что что то клинит в двигателе.
В каком напралении копать подскажите пожалуйста.
Если "прикуриваешь, заводится" то аккум. Было так. Пластины в одной банке осыпались. Зарядишь, поездишь - все работает. Постоит сутки, все. Тащишь аккум на зарядку. Стартер не раскручивает. Потому что напруга падает резко без одной банки.
Такая же фигня может быть, если прокатился по пробкам минут 20-25. Т.е. обороты никакие, батарея не заряжается. Заглушил, а на аккуме меньше 10Вbara_x писал(а):В каком напралении копать подскажите пожалуйста.
В направлении магазина с мультитестерами. Мерить напряжение во время прокрутки. Если ниже 10ти вольт - искать причину.
Мерить на АКБ. Мерить между +АКБ и массой двигателя. Между +гаек на стартере и двигателем.