На холодную идеально, прогрев 1 раз глохнет, холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На холодную идеально, прогрев 1 раз глохнет, холостые Автор: mironov_a СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 03:33
Да простят меня завсегдатае за новую тему. Про холостые и проч перечитал кажется всё что мог (в целях экономии бюджета). Точного совпадения не нашёл. Чем черт не шутит, вдруг проблема все же кому то знакома, и может быть решена без замены всего по кругу и обращений к разного рода кулибиным. Сразу оговорюсь, в автомеханики меня записывать рано. Машина неделю, по сему только познаю первые прелести, а ля плавающие, и к счастью в основном пока пропадающие неисправности. Разберусь, ну не все сразу.

Двиг 8 кл инж, возраст 10 лет.
1. Холодный двигатель, без прогрева - претензий ноль, идеально.
2. Затем с вероятностью 90% глохнешь один, подчеркиваю один раз, на первом красном сигнале светофора (после сброса газа).
3. В процессе прогрева вроде все шуршит, но работает не ровно, холостые как будто чууууть проседают от нормы и "что-то там где-то" из имеющегося многобразия не самых надежных датчиков их методично и неспешно так побрасывает на место. Есть небольшая вибрация. Мелкие рывки под нагрузкой при полностью отпущенном сцеплении (оно кстати по всей видимости скоро отомрет, тьфу, тьфу, тьфу). Перед продажей меняли РХХ. Я не смотрел пока ничего, ни расходники, ни компрессию, так масло глянул и в бой. К ремонту решил приступать по принципу "критично-меняем", а обслуживание по возможности совмещать с ремонтом тех или иных узлов и проводить по мере поступления в бюджет.

Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова. Из разряда промыть .... / меняй .... Заранее благодарю всех за потраченное время.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 08:33
mironov_a писал(а):

Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова.


1.мыть Дроссельный Узел.

#3:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 08:37
А что одной темы мало?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

pst ааааа это посты стерли, а я думал тема новая
! Предупреждение от модератора
rg-45:больше тереть не буду.
буду плюшки раздавать за флуд

#4:  Автор: mironov_a СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 10:53
rg-45 писал(а):

1.мыть Дроссельный Узел.



Примем к сведению. Спасибо.

#5:  Автор: iva20052009Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 00:30
Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.
#6:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 10:09
iva20052009 писал(а):

Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.



искать в проводке косяк.... Менять фишки РХХ и ПДЗ + обязательно проверка ДТОЖ и если требуется замена фишки.... Все обязательно паять ! и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку.... Drinks or Beer

почему так - да все просто...

- РХХ не правильно работает - плохо заводится
- ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ
- ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...
- массы - ну просто полезно проверить тем более именно эти массы идут в эбу и на датчики...

если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ....

если я в чем то не прав или гдето опечатался Pardon поправьте....

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

и еще влияет РДТ на запуск и тягу и насос инжектора ... также стоит проверить ... тем более для проверки всего лишь требуется пару хомутов ,кусок шланга и манометр....

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2015 11:41
Djumajy писал(а):

и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку....


у mironov_a пока неизвестно где эти массы.но подозреваю что как и у
iva20052009 в салоне около ручника.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268853 с форума.
а вот про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все 3 части.
Djumajy писал(а):

- РХХ не правильно работает - плохо заводится


РХХ чтука хитрая.может закусыватся после прогрева,может в процессе прогрева.ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.
Djumajy писал(а):

ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ


ну ДПДЗ не станет глушить,показаний меньше 0 не будет.
а вот плавание оборотов даёт.
Djumajy писал(а):

ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...


вся смесь готовится именно по нему,углы ставятся програмно и корректируются если ДД ругается.но он на малых оборотах не опрашивается.
Djumajy писал(а):

если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ...


прекрасно едет и не замечает .

#8:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 02:32
rg-45 писал(а):

ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.


Шаги РХХ имеют прямую зависимость от оборотов каленвала и регулируются по ПИД формуле. Есть там параметр желаемые шаги РХХ, но он нужен для того чтобы в первый момент, когда ещё формула не работает(резкий сброс газа например), ЭБУ их и выставляет, как только обороты снизятся и произойдет захват управления, шаги выставятся по ПИД формуле, стараясь удерживать обороты на определенном уровне.
А мы косвенно сравнивая число шагов которые выставляет ЭБУ на ХХ оборотах и желаемые шаги РХХ, можем судить о состоянии двигателя и неисправностях.
mironov_a
Какая машина, ЭБУ ?
Ищи подсосы на впуске, ВУТ проверь.
Если точно глохнет только один раз, то похоже с прогревом плывут параметры датчиков, просчитанные на холодную. При повторном запуске происходит коррекция АЦП. Попробуй не доехать до этого светофора, лучше на ходу заглуши двигатель и заведи снова.

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:38
Sergakov
вот совершенно не понял к чему твой развёрнутый пост.
всё то же самое что написал я в двух строчках hehe

#10:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:56
rg-45
Да это так, может кому интересно будет, на чип тюнере описано,но там на две страницы. И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 22:44
Sergakov писал(а):

И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.


Цитата:

Алгоритм работы РХХ следующий: при включении зажигания шток выдвигается до упора в запираемое им отверстие, "почувствовав" упор (увеличение силы тока) он под управлением ЭБУД в зависимости от температуры двигателя отводится на нужное число шагов назад.


rg-45 писал(а):

после повторной заводки РХХ "обнуляется"


по третьему кругу пойдём?

#12:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 01:15
лично я мучался, пока не увеличил кол-во шагов рхх в зависимости от кол-ва возлуха в прошивке. Но я не глох, а был провал оборотов при сбросе газа или раскачка. Выглядет это так - при резком сбросе газа резко уменьшается кол-во воздуха, которое ЭБУ считывает с ДМРВ, по нему же и закрываеь РХХ на то кол-во шагов, которое указано в прошивке и если реально воздуха мало, то обороты падают вплоть до остановки двигателя. В моем случае срабатывал алгоритм предотвращения остановки двигла, в прошивке указано при падении оборотов менее 440 добавить шагов на РХХ и ливануть топлива соответственно. Но до этого дошло после замены РХХ, проверки компресии, системы зажигания, подсосов воздуха.
#13:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 01:52
vitalicc
Проделывал тоже самое, почему и говорю, что проблемы в РХХ проявляются по другому! Избавиться полностью от провала не удалось, только ниже 700 не опускается.

#14:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 11:51
Ан нет, вспомнил, провалы пропадают при отключении ДС. На данный момент езжу без него, потому как надоело их менять - летят у меня как семечки. Заодно и провалы пропали, но и тяга уменьшилась. Тарировка РХХ помогла частично. Однако принято считать, что наоборот при отключении ДС может глохнуть двигатель. Попробуйте его отключить и отпишитесь.
#15:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 12:29
vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.

#16:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 13:35
Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon

#17:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 23:55
Sergakov писал(а):

vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.



У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

kenz писал(а):

Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан. Pardon



В моем варианте все это делалось. Вообщем намучился дай Бог. А почему обратил внимание на сильную зависимость от ДС, потому что определенное время ездил без него, то проблем с провалом не было, когда поставил - появились. Конечно, на Январях, возможно, такой зависимости нет. В моем ЭБУ побывали прошивка стоковая E65, стоковые от нивы V33, L29 и v12 Evro3. Во всех случаях существует провал при подключенном ДС.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 00:00
vitalicc писал(а):

У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние


всё у тебя есть.
в движение Принудительные ХХ.
на любой передаче бросаешь газ и смотришь что показывает.
можно и накатом,будет практически тоже самое.

#19:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 00:55
принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 08:01
vitalicc писал(а):

и темературе ДВС


это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.

#21:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 09:41
rg-45 писал(а):

vitalicc писал(а):

и темературе ДВС


это что же за волшебная температура такая? Smile
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.



ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем. Например, при 3000 оборотах я бросил педаль газа и если темпертура двигателя 15 град., то топлива подача возобновится на 2500 об./мин., при температуре же 80 град, она возобновится при 1500 об./мин..

Кстати ДС не влияет на ПХХ. Двигатель определяет его по нулевым показаниям ДПДЗ (педаль отпущена) и завышенным оборотам определенной величины.


пхх.jpg
Описание:
Размер файла: 206,74 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

пхх.jpg

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 10:02
vitalicc писал(а):

У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.


vitalicc писал(а):

принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.


vitalicc писал(а):

ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем.


так у тебя есть или нет ПХХ?
переливание из пустого в порожнее продолжается hehe

#23:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 11:25
Разницу между "обороты ХХ", "обороты ХХ в движении" и "ПХХ" чувствуете? Если нет, то hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU