mironov_a писал(а):Оооочень надеюсь увидеть ответ в одну строчку, а лучше в два слова.
1.мыть Дроссельный Узел.А что одной темы мало?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ааааа это посты стерли, а я думал тема новая rg-45:больше тереть не буду.
буду плюшки раздавать за флуд
iva20052009 писал(а):Аналогичная ситуация,дроссельный узел чистый,Регулятор Холостого Хода хоть новый хоть старый одинаково.
искать в проводке косяк.... Менять фишки РХХ и ПДЗ + обязательно проверка ДТОЖ и если требуется замена фишки.... Все обязательно паять ! и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку....
почему так - да все просто...
- РХХ не правильно работает - плохо заводится
- ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ
- ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...
- массы - ну просто полезно проверить тем более именно эти массы идут в эбу и на датчики...
если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ....
если я в чем то не прав или гдето опечатался поправьте....
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и еще влияет РДТ на запуск и тягу и насос инжектора ... также стоит проверить ... тем более для проверки всего лишь требуется пару хомутов ,кусок шланга и манометр....Djumajy писал(а):и там еще массы проверить те что на двигателе на крыхе распредвала сбоку....
у mironov_a пока неизвестно где эти массы.но подозреваю что как и у
iva20052009 в салоне около ручника.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268853 с форума.
а вот про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/ читать все 3 части.Djumajy писал(а):- РХХ не правильно работает - плохо заводится
РХХ чтука хитрая.может закусыватся после прогрева,может в процессе прогрева.ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.Djumajy писал(а): ПДЗ также но еще тупит и запаздывает на газ
ну ДПДЗ не станет глушить,показаний меньше 0 не будет.
а вот плавание оборотов даёт.Djumajy писал(а):ДТОЖ по нему эбу выставляет угол опережения зажигания и после прогрева он другой а эбу думает что мотор холодный вот и не запускает...
вся смесь готовится именно по нему,углы ставятся програмно и корректируются если ДД ругается.но он на малых оборотах не опрашивается.Djumajy писал(а):если машина глохнет на хх ходу во время движения это знак что проблема в датчике скорости на коробке ...
прекрасно едет и не замечает .rg-45 писал(а):ЭБУ о шагах РХХ знает только косвенно,после повторной заводки РХХ "обнуляется" и програмные шаги соответствуют ревльным.но это как вариант.
Шаги РХХ имеют прямую зависимость от оборотов каленвала и регулируются по ПИД формуле. Есть там параметр желаемые шаги РХХ, но он нужен для того чтобы в первый момент, когда ещё формула не работает(резкий сброс газа например), ЭБУ их и выставляет, как только обороты снизятся и произойдет захват управления, шаги выставятся по ПИД формуле, стараясь удерживать обороты на определенном уровне.
А мы косвенно сравнивая число шагов которые выставляет ЭБУ на ХХ оборотах и желаемые шаги РХХ, можем судить о состоянии двигателя и неисправностях.
mironov_a
Какая машина, ЭБУ ?
Ищи подсосы на впуске, ВУТ проверь.
Если точно глохнет только один раз, то похоже с прогревом плывут параметры датчиков, просчитанные на холодную. При повторном запуске происходит коррекция АЦП. Попробуй не доехать до этого светофора, лучше на ходу заглуши двигатель и заведи снова.Sergakov писал(а):И ещё у РХХ нет какого то начального положения, шаги выставляются относительно.
Цитата:Алгоритм работы РХХ следующий: при включении зажигания шток выдвигается до упора в запираемое им отверстие, "почувствовав" упор (увеличение силы тока) он под управлением ЭБУД в зависимости от температуры двигателя отводится на нужное число шагов назад.
rg-45 писал(а):после повторной заводки РХХ "обнуляется"
по третьему кругу пойдём?Sergakov писал(а):vitalicc
Есть там параметр, обороты ХХ в движении и стоя(1100об. и 880об.), может в этом дело! Замечал такое, что при резком сбросе газа на перекрестке(в движении), провал значительно сильнее, раньше бывало глохла, сейчас только вибрация.
У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
kenz писал(а):Попробую свою мыслю уложить - я больше склоняюсь к ДПДЗ - нить перетерлась за такой пробег и возраст, либо давление топлива.
Как вариант сетки-фильтра-клапан.
В моем варианте все это делалось. Вообщем намучился дай Бог. А почему обратил внимание на сильную зависимость от ДС, потому что определенное время ездил без него, то проблем с провалом не было, когда поставил - появились. Конечно, на Январях, возможно, такой зависимости нет. В моем ЭБУ побывали прошивка стоковая E65, стоковые от нивы V33, L29 и v12 Evro3. Во всех случаях существует провал при подключенном ДС.vitalicc писал(а):У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние
всё у тебя есть.
в движение Принудительные ХХ.
на любой передаче бросаешь газ и смотришь что показывает.
можно и накатом,будет практически тоже самое.rg-45 писал(а):vitalicc писал(а): и темературе ДВС
это что же за волшебная температура такая?
мотор заглохнет в движении если на передаче газ сбросить?
ПХХ то нету.
ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем. Например, при 3000 оборотах я бросил педаль газа и если темпертура двигателя 15 град., то топлива подача возобновится на 2500 об./мин., при температуре же 80 град, она возобновится при 1500 об./мин..
Кстати ДС не влияет на ПХХ. Двигатель определяет его по нулевым показаниям ДПДЗ (педаль отпущена) и завышенным оборотам определенной величины.vitalicc писал(а):У меня нет параметра обороты ХХ в движении, мозги древние.
vitalicc писал(а):принудительный хх работает только в режиме торможения двигателем и включается и выключается только на определенных оборотах и темературе ДВС.
vitalicc писал(а):ПХХ - такой режим, при котором отключается подача топлива в режиме торможения двигателем.
так у тебя есть или нет ПХХ?
переливание из пустого в порожнее продолжается