1973qwert писал(а):alexit5
а не боишься после делов на дороге натворить?
а чё бояться то, и каких делов?
по ссылке той что я давал http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html - это заводской набор для установки на ВАЗы.
точно тоже устанавлвают на заводе.
я просто спросил как на ваз с европанелью проще и чтобы без лишних плясок.alexit5 писал(а):Помогите пожалуйста кто в курсе:
Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
.
Ну во первых по ссылке это и есть как раз на твою десятку с европанелью. Да и не бывает других.
То есть подойдет твой же руль, кожух рулевой колонки, переключатели поворотов.
Там как раз таки наоборот на самарах, и старых десятках нужно менять кожуха, руль и поворотники.
Пластину переходную нужно ставить всем, кроме приор.
Так что бери смело этот комплект и устанавливай.
У тебя меньше затрат, чем на самаре и старой десятки.
alexit5 писал(а):спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.
Позвольте спросить в целях повышения образованности , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля "Калина"-"Гранта" пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе
В приору редукторные не влезут. В 10 больше места?
И вобще г@$но эти редукторные, на калинофоруме регулярно появляется новые счастливчики с глючащим корейским эуром.B.black писал(а):Пластина стоит 1000 р.
Родной карданчик не укоротишь. На родном карданчике стоит одна крестовина и эластичная муфта.
На ЭУР карданчик с двумя крестовинами.
От приоры карданчик не подойдет.
С проводкой тоже гемор искать разъемы.
Вывод. Купи готовый комплект и не заморачивайся.
я тоже за, лучше купить такой наборTaliman писал(а):alexit5, не горячись с покупкой пластины. Потом будешь думать куда её деть. У тебя машина производства именно 2008 года завод автоваз? Если да , то 99%, что тебе не нужна пластина. А проводку можно отдельно купить. У нас в городе 1300 раньше стоила. Ну а ЭУР на разборке возьмешь сразу с приоро карданчиком.
Р.S.Колонка рулевая на европанели у всех одинаковая, там вся разница в наличии или отсутствии переходника.
да кажись лоханулся , не обратил внимания, там есть ещё болты на которых через переходники висит рулевая вверху. ниже тоже есть шпильки торчат. наверное мне не нужна пластина . спасибо Taliman, вовремя образумил .
у меня 2008г , только сборка украинская, луцк.
так и сделаю, поищем с разборки, можно наверно и разъёмы там-же найти провода навесить. карданчик только не знаю как подбирать.
новый эур с магазина у нас получается 300 баксов и больше, чуть-ли не 10% стоимости моего авто(какая-то сверхжадность у продавцов). как-то цена/польза не пляшет