Электроусилитель руля на ВАЗ 21114 европанель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электроусилитель руля на ВАЗ 21114 европанель Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 13:01
Помогите пожалуйста кто в курсе:
Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
Хочу ставить Электроусилитель руля Приора КАЛУГА (как в ссылке выше), или мож другой нужен (от калины допустим).
может какой станет без всяких переделок и переходников?
Заранее благодарен.


EUR-perehodnik-2110.jpg
Описание:
Размер файла: 89,37 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

EUR-perehodnik-2110.jpg

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 13:42
alexit5
а не боишься после делов на дороге натворить?

#3:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 14:17
1973qwert писал(а):

alexit5
а не боишься после делов на дороге натворить?



а чё бояться то, и каких делов?
по ссылке той что я давал http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html - это заводской набор для установки на ВАЗы.

точно тоже устанавлвают на заводе.
я просто спросил как на ваз с европанелью проще и чтобы без лишних плясок.

#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 14:55
alexit5

Здесь был? http://autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=1725

#5: Re: Электроусилитель руля на ВАЗ 21114 европанель Автор: B.black СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2015 19:23
alexit5 писал(а):

Помогите пожалуйста кто в курсе:
Какой нужно ставить ЭлектроМеханический усилитель руля (ЭМУР) на ВАЗ 21114 (2110) выпуска 2008 года с новой панелью (европанель).
Перерыл кучу всего, не нашел конкретно как ставить на 10-ку с европанелью.
Кругом видео и описалово типа установки вот такого набора ЭМУр от приоры http://avtovaz.com.ua/p26481542-elektrousilitel-rulya-vaz.html , но на 10-ку со старой панелью, про новую ни слова.
В этом наборе есть даже пластина и в инструкциях есть чертежи пластины для установки, но уточнено что пластина на ВАЗ 2110 со старой панелью.
Пожалуйста , подскажите кто ставил и в курсе, нужна переходная пластина какая-то не нужна, нужен другой карданчик или что там сделать.
.



Ну во первых по ссылке это и есть как раз на твою десятку с европанелью. Да и не бывает других.
То есть подойдет твой же руль, кожух рулевой колонки, переключатели поворотов.
Там как раз таки наоборот на самарах, и старых десятках нужно менять кожуха, руль и поворотники.
Пластину переходную нужно ставить всем, кроме приор.

Так что бери смело этот комплект и устанавливай.
У тебя меньше затрат, чем на самаре и старой десятки.
Smile

#6:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 12:44
спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

Позвольте спросить в целях повышения образованности Smile , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля "Калина"-"Гранта" пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 15:07
alexit5 писал(а):

спасибо большое SLAVA_932 и B.black, коротко и ясно, понял что нужно и как.

Позвольте спросить в целях повышения образованности Smile , и удешевления конструкции, есть ещё такие Электроусилитель руля "Калина"-"Гранта" пр-во Корея http://prom.ua/p69082254-elektrousilitel-rulya-kalina.html . можно его присобачить и войдёт ли?
понимаю что они редукторные и т.д., но в принципе их ставят на заводе

В приору редукторные не влезут. В 10 больше места?
И вобще г@$но эти редукторные, на калинофоруме регулярно появляется новые счастливчики с глючащим корейским эуром.

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 17:55
Не нужен тебе редукторный.
Там не понятно как его вкорячивать, делать переходную пластину.

Лучше найди приоровский с бесконтактным датчиком момента валео
такой:
http://www.avto-site.ru/product/?id=7178&view=consultation&page=3

Этот сейчас ставят на новые приоры-2.

#9:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2015 18:36
ок, спасибо. будем искать
#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2015 14:27
Европанель заводская 2007 и моложе или автосалонная 2006 г. ?

Если заводская то у тебя уже железо орковское железо и покупать пластину по цене золота тебе не надо.

Я на ae.ru заказывал Калино-ЭМУР и отдельно жгут.

Мой отчет и где-то здесь есть:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&start=1725

и кратко здесь:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/171-eur.html

Редукторный однозначно пихать некуда! А калужский Калино-грантовский отличается от орковского только креплениями.

#11:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 01:31
pleschner, не совсем так. У меня машина январь 2007 года с панелью 2112, с калиноприборкой и мне понадобилась пластина. Пластина, скорее всего, не понадобится на машинах моложе марта 2007 года. Если опустить рулевую колонку, то там будет видно две шпильки крепления переходника рулевой колонки. Если их не видно то для крепления ЭУР понадобится пластина. Если ЭУР подходит на машину без пластины, то карданчик нужен будет приоровский. На машину 2008 года понадобится ЭУР, карданчик, проводка и всё.
#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2015 13:44
Taliman
Я об этом и говорю.
Только некоторые .... ленятся даже личку заполнить, в отличии от тебя.

#13:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 13:29
Спасибо друзья. Полазил ещё немного по вашим ссылкам, и получился у меня такой алгоритм:
- первым делом нужно снять кожух рулевой и посмотреть какое крепление рулевой колонки, могут быть наверно разные варианты (у меня такое-же как на фото от Taliman)


- тогда нужна переходная пластина, значит лучше купить такой набор


хотя возможны варианты - купить или сделать пластину самому, карданчик купить отдельно (или видел некоторые укорачивают сток) + купить комплект проводов (некоторые делают сами).

- ЭУР лучше брать безредукторный производство Калуга (желательно новые с датчиком Valeo).

еще раз спасибо за полезные ссылки и советы


EURkaluga-kolonka.jpg
Описание:
Размер файла: 72,99 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

EURkaluga-kolonka.jpg
EUR-komplekt.jpg
Описание:
Размер файла: 217,88 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

EUR-komplekt.jpg

#14:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 22:30
Пластина стоит 1000 р.
Родной карданчик не укоротишь. На родном карданчике стоит одна крестовина и эластичная муфта.
На ЭУР карданчик с двумя крестовинами.
От приоры карданчик не подойдет.
С проводкой тоже гемор искать разъемы.

Вывод. Купи готовый комплект и не заморачивайся.

#15:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2015 12:49
B.black писал(а):

Пластина стоит 1000 р.
Родной карданчик не укоротишь. На родном карданчике стоит одна крестовина и эластичная муфта.
На ЭУР карданчик с двумя крестовинами.
От приоры карданчик не подойдет.
С проводкой тоже гемор искать разъемы.

Вывод. Купи готовый комплект и не заморачивайся.




я тоже за, лучше купить такой набор

#16:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 02:19
alexit5, не горячись с покупкой пластины. Потом будешь думать куда её деть. У тебя машина производства именно 2008 года завод автоваз? Если да , то 99%, что тебе не нужна пластина. А проводку можно отдельно купить. У нас в городе 1300 раньше стоила. Ну а ЭУР на разборке возьмешь сразу с приоро карданчиком.
Р.S.Колонка рулевая на европанели у всех одинаковая, там вся разница в наличии или отсутствии переходника.

#17:  Автор: alexit5 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 18:08
Taliman писал(а):

alexit5, не горячись с покупкой пластины. Потом будешь думать куда её деть. У тебя машина производства именно 2008 года завод автоваз? Если да , то 99%, что тебе не нужна пластина. А проводку можно отдельно купить. У нас в городе 1300 раньше стоила. Ну а ЭУР на разборке возьмешь сразу с приоро карданчиком.
Р.S.Колонка рулевая на европанели у всех одинаковая, там вся разница в наличии или отсутствии переходника.



да кажись лоханулся Wink , не обратил внимания, там есть ещё болты на которых через переходники висит рулевая вверху. ниже тоже есть шпильки торчат. наверное мне не нужна пластина hehe . спасибо Taliman, вовремя образумил Drinks or Beer .

у меня 2008г , только сборка украинская, луцк.
так и сделаю, поищем с разборки, можно наверно и разъёмы там-же найти провода навесить. карданчик только не знаю как подбирать.
новый эур с магазина у нас получается 300 баксов и больше, чуть-ли не 10% стоимости моего авто(какая-то сверхжадность у продавцов). как-то цена/польза не пляшет

#18:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 21:05
Вот фото для наглядности (снимал телефоном, поэтому расплывчато)


Если у тебя есть пластина как на колонке, которая с замком зажигания, то пластина для эур тебе не нужна и всё встанет и так. Карданчик нужен будет, как я уже писал, приоровский. Можно всё взять на разборке с одной машины. Вот только разъёмы резать вряд ли на разборке будут. Но провода можно припаять или купить весь подторпедный жгут.[/img]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU