Томозной поршень [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Томозной поршень Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 13:58
Недавно заметил, что на левом переднем колесе колодки стерлись, а на правом нет. Птом разобрал и увидел, что тормозной поршень притомаживает колесо, т.е. не уходит назад.
Вопрос:
Можно ли это сделать или же менять тормозной цилиндр?

#2:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:03
Лучше сразу поменять.
#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:05
По идее можно конечно попытаться разработать поршень, выдавливая его из цилиндра и запихивая обратно - налив при этом тормозухи под манжету. Но как показывает практика (лично моя), это не надолго и проще сразу заменить цилиндр. На сервисе скорее всего будуть менять скобу с цилиндром и тормозным шлангом в сборе. По моему они продаются в таком комплекте. Сам тормозной цилиндр снимается достаточно тяжко. Там всего два болта - но их открутить нереально.
#4:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:10
Почему-же нереально. Просто нужен шестигранник, по-моему на 10 или на 12. Сам недавно занимался заменой цилиндра. Без проблем. А с ремонтом самого цилиндра действительно лучше не заморачиваться. Если его стало уже клинить, то скорее всего уже повреждена поверхность.
#5:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 14:54
Всем спасибо буду менять тормозной цилиндр.
Но уменя есть еще вопросик:
На днях подтягивал ручник и подтянул его на мой взгляд сильно (ручник очень туго подтягивается до первого щелчка) и теперь когда на скорости плавно торможу у меня сзади слышен такой звук тык тык тык...... такой звонкий. Что это может быть?

#6:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:30
Ручник точно перетянул. Нужно чтоб было 2-3 щелчка. А по-поводу стуков - так затрудняюсь ответить. Проще снять барабаны, и посмотреть все-ли там в порядке. Тем более если будешь менять тормозной цилиндр, то лучше это совместить с полной профилактикой тормозной системы.
#7:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:40
Чтобы открутить скобу, я зажал скобу в тиски и херачил бооольшим молотком по шестиграннику, сначала сломал стол, на котором стояли тиски, потом погнул шестигранник, но все же открутил ненавистные 4 болта и снял скобы.
#8:  Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:27
А я вот не знал про эти болты с шестигранниками, когда снял суппорта, то отступать было уже поздно, ходил по соседним гаражам выпросил сначала у одного шестигранник - сломал, потом у другого, то же самое, потом вызвонил приятеля и повезли суппорта с сервис, где мне и поменяли эти скобы. Вывод: не умеешь - не берись:(
#9:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:40
Ну, что я могу сказать. Откручивал я шестигранной головой (фирменной), нормальным ключом, с достаточно большим рычагом (читай трубой). Причем тормозные цилиндры ранее не менялись, а машине уже 10 лет!!! Так что делаю вывод, что скорее всего ключи у Вас были г@$но (китайское). У самого есть такие, и по опыту знаю что открутить такими ключами какую-нибудь хорошо закрученную гайку нереально. Ломаных ключей у самого насобиралась уже куча. Посему ГОСПОДА, ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЙ ИНСТРУМЕНТ. Скупой платит дважды. :cool:

З.Ы. Кстати шестигранник там такой-же как на ГБЦ, а там сами знаете с каким усилием закручиваются болты! Smile

#10:  Автор: MipoTBopОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:21
Подобные проблемы при снятии цилиндра имели место в своё время Smile Правильно замечено по поводу хорошего инструмента, без оного х. отвинтишь. От себя могу добавить небольшой совет: если уж прикипели винтики на супорте, а цилиндр под замену, то снимаем сей агрегат (цилиндр+скоба), удаляем все резиновые детали (колпачки и пыльники), ну а затем нужно хорошенько нагреть скобу в месте резьбового соединения (паяльной лампой или на плите домашней), опосля всё откручиваеться как по маслу, Wink ежели делать всё быстро и аккуратно, пока не остыло. Подобным образом несколько раз выходил из положения, даже не имея правильного инструмента.
Успехов.

#11:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:40
А я менял резиновые колечки на поршнях больше года назад. Пока нормально.
#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:52
Да конечно нужно инструмент хороший. Но кто же знал, что так затянуто. А когда снял - деваться уже некуда. Я на своем цилиндре уши болгаркой срезал - после чего и болты открутились нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU