Первые покупатели, почему не отписываетесь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#201:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 09:39
Bosoi писал(а):

С чем с головной болью.


Завидуй молча. Smile

#202:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 18:40
Нет нет я не завидую я бы сам купил но весту универсал. Но из- за кризиса его наверное не запустят в серию и конечно чуть позже счас пока машины сырые.

Вот цитата из статьи журнала за рулем автор взяв редакционную весту отправился по станциям оф.дилеров ваза с тремя проблемами одна из них сцепление-"Проблема со сцеплением оказалась серьезней. Компьютерная инициализация системы должна бы помочь, если рывки являются следствием неправильной работы исполнительного механизма, его программного сбоя. Однако после процедуры ничего не изменилось. Сервисмены порекомендовали снять узел для дефектовки, предварительно приговорив к замене диск".

Вот как автор статьи говорит о проблеме-"Первая и главная проблема нашей весты -роботизированная коробка. С наступлением теплых дней, машина стала досаждать подергиваниями при плавном троганье в пробках, на парковках. К лету,к отметки 20 000 тысяч, дрожь стала просто неприличной.

Далее по тексту видно что и сканеры у оф.дилеров есть следую смыслу первой цитаты.

#203:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 07:14
Зачем всю статью сюда перепечатывать?
Кому надо тот и так найдёт.
И не все весты на роботе - у мну на механике.
У всякой машины есть косяки - вспомни ту же дсг вага..
Странно что так малоо косяков у ваза (ТТТ).
Если вспомнить все косяки 10 семейства, то вообще как оно ездит? hehe
Однако же ты на нём ездишь. Wink

#204:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 18:56
Кто то изначально принимает информацию не правильно. Я лишь слежу за новинкой и отнюдь не хлопаю в ладоши когда у нее что то не так. Делюсь информацией с теми кому она недоступна по каким то причинам.
Но если подумать зачем на весте робот да еще своей разработке на базе 2108 такие механизмы нашим даются плохо. Они на вазе опять пилят сук на котором сидят. Купили хорошую платформу купили хороший кузов и впендюрили свою архаичную коробку с одним диском сцеплению мол должно же что то ломаться по традиции.

#205:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:52
Bosoi писал(а):

такие механизмы нашим даются плохо.


Bosoi писал(а):

мол должно же что то ломаться по традиции.


Так-то соавтор робота фирма ZF.
Может она испортила робот? Pardon
По коробкам у ваза вроде всё неплохо - нареканий к ним мало.

#206:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 19:14
-alex- писал(а):

По коробкам у ваза вроде всё неплохо - нареканий к ним мало.


Особенно по роботам если не считать что это первый серийный робот у ваза. Что касается участие ZF то думаю что дело ограничилось консультациями не более.
Да и вспомним десятку не у неё ли ломался какой то там вал или приору у которой на испытаниях 60 часов все того же за рулем на валу развалился подшипник после чего завод принял решение ставить усиленный.
На днях товарищ подвез с работы до дома, на калине, тронулись поехали он стал передачи вверх щелкать, а я расплылся в улыбке все то же самое те же звуки и завывания одна коробка на все времена. И юзают они ее не один десяток лет, а проблемы как были так и остались.

#207:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 19:49
Bosoi писал(а):

Что касается участие ZF то думаю что дело ограничилось консультациями не более.


Исполнительный механизм стоит производства ZF. supercool

#208:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 20:58
Вот они и проконсультировали их что исполнительный механизм ставить лучше ZF чем ВАЗовский если он вообще в природе существует. Почему бы не поставить целиком коробку от ZF.
#209:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 21:15
Bosoi писал(а):

Почему бы не поставить целиком коробку от ZF.


цена...

#210:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 21:20
А кто придумал, что робот коробка? Робот-это сцепление и ручка переключения. Это такая штучка, которая за Вас нажимает сцепление и втыкает нужную передачу. Если что то там дрожит, но включается, это не диск и не привод ручки виноват, это виновато программное обеспечение, которое неправильно иммитирует действия хорошего водителя.
#211:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 21:38
Bosoi писал(а):

Почему бы не поставить целиком коробку от ZF.


Вариатор надо ставить Джатко в паре с двигателем HR16, но его вазовцам лягушатники не дадут, он им на Дастеры и Каптюры нужен. ВАЗ только собирать HR16 обязан- партнерство во имя Рено lol1

#212:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 07:46
Rover_61reg писал(а):

цена...


На Солярис ставят же автомат и цена приемлема.
Альфат писал(а):

Если что то там дрожит, но включается, это не диск и не привод ручки виноват, это виновато программное обеспечение, которое неправильно иммитирует действия хорошего водителя.


Мало ли, у меня на механики если хорошо по пробкам потолкатся и погреть сцепу тоже начинает с дрожью трогаться, приходится порой няньчить педаль сцепы и газа чтоб нормально тронуться особенно летом.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

SLAVA 932 писал(а):

Вариатор надо ставить


Тоже тема вариатор тоже все упирается в деньги и в то чей будет вариатор.

#213:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 12:48
Для отечественного автопрома дороговато
#214:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 12:56
Rover_61reg писал(а):

Bosoi писал(а):

Почему бы не поставить целиком коробку от ZF.


цена...


Я б доплатил за хороший АТ6 от жатко. но только не вариатор.
опыт главное есть, на сраную гранту жатко воткнули, при чем удачно, и цена не кусалась

#215:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 14:49
Tymur писал(а):

Я б доплатил за хороший АТ6 от жатко. но только не вариатор.
опыт главное есть, на сраную гранту жатко воткнули, при чем удачно, и цена не кусалась


Да не важно от кого лишь бы работала и стоила адекватных денег.

#216:  Автор: Андрей ЕрмаковОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 15:14
Лучшее враг хорошему .
#217:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 08:43
Какие то звуки пошли спереди, решил заехать на яму. Снизу криминала не заметил, зато сверху Bad . Болты крепления опорника не затянуты, шайбы рядом с собой всю пыль стерли. Зато все помечено белой краской, до меток затянуть не смог, ну и ладно, если случится ехать на гарантию, опять верну на место Smile .
#218:  Автор: Imaykin ValentinОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 11:06
Всех категорически приветствую!
Два месяца как пересел с приоры на весту. Как и многие местные жители этого сайта, сдал приору по программе трейд-ин. 7 лет было машине, не большие вмятинки были на левых дверках ну и конечно полезла ржа из под пластиковой накладнки на крышке багажника и в местах сколов... оценили в 150... + 40 скидка... итого 190 - вполне приемлемая цена. Весту взял в комплектации "старт" ибо кроме кондея мне ничего не нужно было. Все что туда впихано в других комплектациях в несколько раз завышено по цене! (мне показалось что убогая магнитолка за 28 тыс это перебор) Я сам установил не дорогой мультимедийный комплекс с выдвижным сенсорным экраном, динамики и камеру заднего вида. Цена вопроса - 8500.... что называется почувствуйте разницу....
Машиной доволен! Она конечно после приоры - огромна! Когда задумался менять машину я конечно рассматривал все варианты. И солярисы и киа и вольцвагены.... и были люди которые заявляли, что за эти же деньги можно взять иномарку.... любому плюну в глаз!!! Так могут говорить только те, кто сам серьезно не занимался выбором машины. Любая бюджетная иномарка с подобной комплектации оказывается на 100-150 т дороже! И к стати меньше! Веста больше и соляриса и рио.... А вот функцию помощи при трогании с места на уклоне я ощутил когда оказался в городе где сплошные горки да холмы. Обалденная вещь о которой я не слышал раньше ни от кого... и тем более о наличии подобной в иномарках. Смысл в том, что - машина стоит на уклоне больше 4 градусов и водитель ее удерживает педалью тормоза, в момент когда нога переносится на педаль газа, тормоза продолжают удерживать автомобиль еще 2 секунды, а затем плавно отпускают... Я водитель с 15 летним стажем и мне особо не составляет труда тронуться на уклоне, в крайнем случае и ручником помогу. Но однажды мне пришлось трогаться на крутой горке в пробке при полной машине когда ручник уже не может нормально удерживать машину.... вот это была ж#@а! На весте я попадал в подобную ситуацию, когда крутой уклон и машина битком... Я блин! в восторге от этой фишки!!! Обратил внимание что никто об этом не пишет... Но это реально обалденная штука!

#219:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 11:32
Imaykin Valentin писал(а):

Я блин! в восторге от этой фишки!!!


Все быстро привыкли, поэтому кажется само-сабой разумеющимся.
Imaykin Valentin писал(а):

мне показалось что убогая магнитолка


Эта магнитола ездить помогает, телефон в руке держать не надо, не надо звук убавлять когда назад сдаешь. И в эти 28 тыщ входит еще другое водительское сиденье с регулировками (самому сделать довольно тяжело), задний парктроник, правильно реагирующий на бордюры и еще кое что не очень важное, но приятное. Но даже в такой комплектации машина обалденная, там еще антибукс есть, на мокрую горку залезает без пробуксовок, он не заезжает, а переступает разными колесами, даже если одно колесо повисло, второе крутит. Поздравляю с ценной покупкой. Drinks or Beer

#220:  Автор: Imaykin ValentinОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 11:45
Спасибо за поздравление!)))
К слову, задний парктроник мне не нужен, камере я доверяю больше))) В мультимедиацентре который я поставил за 6000 т. есть и блютуз, по нему можно разговаривать по телефону и при включении задней скорости автоматически убавляется звук и на экране появляется картинка. Если экран у магнитолы свернут, или она вообще выключена но панелька стоит, то при включении задней скорости она выдвигает экран и показывает что там с зади)))) Так что 28 000 - 8 500 = 19500 - за доп регулировки водительского сиденья.... всеравно дороговато))))))

#221:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 13:37
Скажите лучше как ПТФ поставить на весту?
Каталожные номера, артикулы есть?

#222:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 18:06
когда сарай выйдет? есть точная инфа? я уже мысленно решился, если ценник будет 500-600
#223:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 18:44
antipinoman писал(а):

когда сарай выйдет? есть точная инфа? я уже мысленно решился, если ценник будет 500-600


Тоже жду и ценник решит все или веста или опять 2111 но говорят кризис и сарай если и выйдет то не скоро. Но сдается мне, этот сарай будет, если будет по цене дороговат. А примочки мне не надо, лишь бы ездила. Мне нравится налитый тяжестью руль, ощущать как он трясется в руках, как работает мотор как он орет, нравится включать выключать всякие рычаги кнопки, потому что я управляю автомобилем.
Сдается мне что через десяток лет в стране будет большинство людей которые при виде рычага механики, будут в паники выпрыгивать из салона как это происходит в америке, где большинству да да не смейтесь, просто трудно понять как же работает коробка с ручным переключением передач.
А в автосалонах будут популярны вопросы, а ассистент спуска есть, а подъема, а закрывания дверей капотов и багажников накачивания колес протирания стекол и.т.д.

#224:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 20:35
Bosoi писал(а):

Мне нравится налитый тяжестью руль, ощущать как он трясется в руках, как работает мотор как он орет, нравится включать выключать всякие рычаги кнопки, потому что я управляю автомобилем.


Тебе УАЗ нужен а не веста. facepalm

#225:  Автор: Imaykin ValentinОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 09:09
-alex-
На счет ПТФ у меня был цирк, когда покупал машину. Смотрю, в магазине запчастей при салоне есть ПТФ на весту всего за 1200 рублей... вполне не дорого и удивительно что они вообще есть... Спрашиваю, сколько будет стоить вот сейчас взять и поставить ПТФ на машину.... ответ меня просто размазал.... "откуда мы знаем? мы ниразу не ставили!" Я не стал испытывать судьбу и решил вернуться к этому вопросу позже. Примерно через неделю мне позвонили из салона и попросили оценить работу сотрудников, менеджеров и бла-бла-бла... я рассказал, что так и не смог добиться от персонала ответа на вопрос, сколько стоит поставить ПТФ! Голос в трубке удивился и сказал что выяснит и перезвонит..... Прошло полтора месяца, что то мне подсказывает что пока рано туда ехать за ПТФ)))) Я может быть и сам бы поставил... но пока не нашел в инете как это делается.... Мультимедиастанцию, динамики и камеру заднего вида ставил сам.
ПТФ, вставки в бампер под ПТФ и установочный комплект видел в этом интернет магазине : тОльятти.ру Все в одном магазине... в остальных все по отдельности... на весту сейчас виг что можно найти, машина новая...




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 9 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU