Rover_61reg
Сосед по гаражу был уверен, что у него "липучки" а у меня шипы, но я его ткнул носом в свой протектор покзав, что шипованные шины это липучки (ламели) + шипы, а "липучки" это просто ламели без шипов. Он плакал....
Black99 писал(а):ЕСП вещь! Особенно после ледяного дождя. Машина держится на ледяной дороге даже на нешипованной резине.
В двух словах расскажу случай мой:
стою этой осенью, занял очередь на переобувку у шиномонтажки, моя очередь 4, базарю с чуваками по очереди 3 и 2 (обсуждаем мою Весту), видим как в пятый раз пытается подняться на летней резине чувак на опеле по крутому подъёму с гаражного массива, но никак не может и скатывается обратно...
я говорю чувакам, а давай мою весту попробуем испытать также как опель на антибукс, сможет ли она подняться.... Сказано - сделано, тем более время есть, спускаюсь вниз, разворачиваюсь и спокойно на подъём еду, машина прошла половину и...... захрустев передними колёсами легко поднимается в гору по голому льду и снегу, где только что не смог опелёк заехать в шестой раз с разгона, Веста - форева!badboy2115 писал(а):Сосед по гаражу был уверен, что у него "липучки" а у меня шипы, но я его ткнул носом в свой протектор покзав, что шипованные шины это липучки (ламели) + шипы, а "липучки" это просто ламели без шипов. Он плакал....
Ну как бы не правильно..."Липучка" - термин возник от того, что хорошие зимние шины без шипов делают из резины мягких сортов (твердость по Шору и все такое...), которая в силу своей податливости цепляется за микронеровности обледенелой дороги...В шипованной резине цепляются шипы, а состав резины существенно тверже (зачем производителям лишние траты?). Поэтому одинаковые шины с одинаковым протектором, но из резины для нешипованых шин и для шипованых будут существенно отличаться на зимней дороге...Так что сосед был прав...
http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/shipy-ili-lipuchka.htmlbadboy2115 писал(а):Действительно, снежная резина хуже шипованной на зимних дорогах,
да причём тут резина...есп работает при наличии сцепления колёс с поверхностью. Если сцепления нет - на есп не надо сильно надеяться.
https://youtu.be/v6PmSZ0DwFs Rover_61reg писал(а):
да причём тут резина...есп работает при наличии сцепления колёс с поверхностью. Если сцепления нет - на есп не надо сильно надеяться.
Сцепление колёс с полотном дороги всегда есть, просто скорость автомобиля превышает допустимый порог уверенного выправления курсового направления в данном климатическом и дорожном условии. Писал выше! Ехай спокойно как другие участники движения на твоём видео и в случае заноса ЕСП поможет, а тот придурок на крузаке, решил пойти на обгон, вот закрутило его.... badboy2115 писал(а):Ехай спокойно как другие участники движения
так неинтересно...-alex- писал(а):Даже на ФФ2 ЕСП настроена по-другому нежели на мондео-3,
принцип действия один, но программа разная, т.к. отличаются авто по массе и по геометрическим размерам. Опять же - настройки подвески, рулевого итд итп.-alex- писал(а):ЕСП меня вытащила....
И это очень хорошо, Земляк!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Rover_61reg писал(а): принцип действия один, но программа разная, т.к. отличаются авто по массе и по геометрическим размерам. Опять же - настройки подвески, рулевого итд итп.
Слышал, что бош открыл производство своих систем безопасности на АВТОВАЗе, адаптация ЕСП под Весту должно быть произведено грамотно, вернее, надеюсь на это.
https://www.youtube.com/watch?v=LhnthHcXcvk badboy2115 писал(а):Действительно, снежная резина хуже шипованной на зимних дорогах
Нешипованая резина хуже шипованой только по одному параметру - разгон и торможение на чистом льду. По большинству остальных параметров, она на уровне с шипованой или лучше!
https://auto.mail.ru/article/44155-zimnie_shiny_lipuchki_protiv_shipov/свой писал(а):выпал снег вчера глубокий,сантиметров 30-40 - выползал из переулка..
Ощущения чудные-с одной стороны едет спокойно,с другой-ощущения запаса мощности (30 лошадей по сравнению с 2111) нет вообще..Привыкши к силе движка-думал щас выскочу элегантно-ан нет,выехал- но как-то натужно...Просто рыхлый снег....
ЕСП газовать не даёт, можно попробовать с отключенным ЕСП также в этом месте проехать (если конечно кнопка соответствующая есть)
All Exx64 писал(а):
Нешипованая резина хуже шипованой только по одному параметру - разгон и торможение на чистом льду. По большинству остальных параметров, она на уровне с шипованой или лучше!
Лучше,,, Хуже.... Конца и края спорам не будет.
Наш бывший татарстанский главный гаец сказал по телевизору, чтобы ставили только шипованную резину, нешипованная не для нашего региона. Он назвал нешипованную зимнюю резину "снежной". свой писал(а):с ЕСП печалька-отключения законного нет ,движка ниссановская(эксклюзив епт)
https://m.youtube.com/watch?v=zu12_-_GNwA
Всё поправимо.badboy2115 писал(а):Лучше,,, Хуже.... Конца и края спорам не будет.
Наш бывший татарстанский главный гаец сказал
А для того и делают тесты, что бы наглядно было видно...против инструментальных замеров какие могут споры? А говорят...вот широко известно агентство ОБС (Одна Баба Сказала)...но не все его достоверным считают...All Exx64 писал(а):badboy2115 писал(а):Лучше,,, Хуже.... Конца и края спорам не будет.
Наш бывший татарстанский главный гаец сказал
А для того и делают тесты, что бы наглядно было видно...против инструментальных замеров какие могут споры? А говорят...вот широко известно агентство ОБС (Одна Баба Сказала)...но не все его достоверным считают...
Всё это понятно, универсального на все случаи конечно же нет, но по-мне шипы всё же лучше.badboy2115 писал(а):одно дело почему сразу не сделали?
Ну теперь по просьбе трудящихся
Цитата:С конца сентября Lada Xray оснащаются кнопкой отключения ESP и TCS с завода.
Скоро появится и
Цитата:Установочный кит для кнопки отключения систем ESP и TCS на Lada Xray
http://www.kolesa.ru/news/knopka-otklyucheniya-esp-na-lada-xray-kogda-zhdat-v-prodazhe
Может и на весту запилят..-alex- писал(а):
Может и на весту запилят..
У Весты уже есть с начала выпуска.