Авто глохнет и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Авто глохнет и не заводится Автор: push1 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 20:19
Суть в чем. Авто глохнет на светофорах и при прогреве. Скачков оборотов нет, вибраций нет. Как только загорается зеленый жму гашетку, а лампочки на приборки горят. После авто не заводилось, стартер крутит насос жжужит а толку ноль + Чек не горел. Первое было проверено питание на эбу чек теперь горит все нормально. Поменяно главное реле и реле бензонасоса. Неисправность наблюдается уже на протяжении двух месяцев, но пробелма в том что она плавающая раз в неделю )) В тот четверг я опять заглох на светофоре, но уже опыт есть ))) Если сразу маслать непрерывно стартером фиг заведешься, я же жду 2-3 минуты и завожусь с пол пинка.
Сразу же поехал к диагносту за 350р. Все датчики работают и показания в норме. Теперь как глохну лезут ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425. Диагност посоветовал поменять жгут проводов на форсунки, что и было сделано в воскресенье Wink) 4 дня отьездил нормально, сегодня на автозапуске спустя 7 минут авто заглохно и стартером он маслал впустую.
Подождав 2 минуты авто завелось нормально и бк показал ошибки 0261 0264 0267 0270 0443 1425
Проверен сам ДК, проводка ДК коротила на массу (заменен провод). РХХ и прочие варианты.
p/s
Заметил что свечи белые. Искал подсос не нашел, по датчикам все в норме.
Куда копать ? Диагност посоветовал ещё переподключить разьем эбу раз 5-6

#2: Re: Авто глохнет и не заводится Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:00
push1 писал(а):
...проводка ДК коротила на массу...

Не знаю какой у тебя контроллер, но пятые январи сгорали после таких замыканий (получалась переполюсовка), приходилось перепаивать как минимум процессор.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

... и к слову, один из таких контроллеров так и не заработал как следует после перепайки процессора: работает час-полтора, потом начинаются перебои и двигатель останавливается. Видимо, кроме проца ещё что-то пострадало...

#3:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:23
Январь 5.1 у меня. Диагност гвоорил про глюки вот и посоветовал поменять жгут на форсы. Проблема возникает раз в неделю, а не после часовых поездок ) Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?
Насчет дк. Было включено зажигание и провод дк коротил об маслянный фильтр. В это время щелкало реле и тух чек, а на заведенку когда коротил принудительно эффекты не было )

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:26
push1 писал(а):
Куда копать ?

Согласен с snow02rus, скорее всего мозг "кончился". Надо искать подменный и ставить.

#5:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:29
А вариантов по ошибкам нет ? Может питание идет все через один провод ? В моей деревне не найти блоков, только покупать новый
#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:30
push1 писал(а):
Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?

Легко. Снимаешь со свечи любой провод, втыкаешь в него запасную свечу, подсовываешь подо что нибудь, чтоб свеча с "массой" контачила. Стартер запускаешь "с отвёртки".

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

push1 писал(а):
А вариантов по ошибкам нет ?

Форсуночных идут 4 разных провода, от адсорбера тоже отдельный, все напрямую к мозгу. Чтоб так совпало, что они все на массу замкнули - крайне маловероятно.

#7:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:33
У меня лично предположение в датчике коленвала, но ошибки вылезли позже это точно. Буду пробовать с отвертки через недельку )))
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2015 21:37
push1 писал(а):
У меня лично предположение в датчике коленвала

Однозначно не он.
5-й январь гарантированно дохнет при закорачивании проводов ДК, что у тебя 99% и произошло.

#9:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 06:07
Раньше когда не мог завестись по 10-15 минут стрелка тахомтре молчала, сейчас же при прокрутке поднимается где то на 500-1000 оборотов и заводится спустя 1-5 минут. Цена на новый 8 тысяч я в шоке )))) Бу продают по 5к.
Кстати пару раз глох на ходу тупо проподала тяга на педаль не реагировала

#10:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 15:25
Апнем. Мозги вскрыли проверили все ок. Заменили прошивку т.к стояла не родная машина поперла но эффекта не дало ))) Вчера поменял дк и свети все тру работает, сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет, свечи мокрые значит топливо поступает. Подумал на новый ДК, так фиг поставил старый один хрен искры нет. Модуль в гараже был старый который держал только 2 цилиндра, а если не он куда копнуть ?)))

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

И да, чек не горит после прошивки ))))

#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 15:33
Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.
#12:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 15:34
нет контроллеров даже у диагностов в нашей деревне ))))) Ну я же с прошивкой 4 дня отьездил

Добавлено спустя 47 минут 47 секунд:

Вышел покурить, завелась с пол тычка Wink))))) 4 минуты проработа и заглохла с концами. Кстати когда глохнет сама, насос работает ещё 3-5 секунд

#13:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 14:28
snow02rus писал(а):
Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.

BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 15:03
push1 писал(а):
BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?

Взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

push1 писал(а):
сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет

Крутишь - ЧЕК гаснет ?
Если гаснет чек - проверяй МЗ.
И проверяй импульсы на модуль зажигания ВАЗ.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 22:41
push1 писал(а):
BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?

Сгодится, только физически отключи ДК и запитай форсунки с провода подогревателя ДК колодки контроллера (все четыре, в параллель).

#16:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 11:13
AMAROCK писал(а):
push1 писал(а):
BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?

Взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

push1 писал(а):
сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет

Крутишь - ЧЕК гаснет ?
Если гаснет чек - проверяй МЗ.
И проверяй импульсы на модуль зажигания ВАЗ.

Чек гаснет, т.к проблема сейчас проявляется каждый день стало легче выявить неисправность. В итоге что имею. Вольтаж на фишке м3 12+, импульсы на форсунки идут при отсутствии искры. Проверил так же при наличии искры ситуация аналогичная. Меняю м3 первым делом

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Импульсы на фишке м3 (

#17:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 18:51
Пока магазины закрыты дрючим м3 Wink беру отвертку и резиновой ручкой стучу по модулю авто глохнет, реже поддергивается. Сам разьем хоть за шатайся ноль эффекта )
#18:  Автор: ARKAN СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 20:12
push1 писал(а):
У меня лично предположение в датчике коленвала...

Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.

#19:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 21:02
ARKAN писал(а):
push1 писал(а):
У меня лично предположение в датчике коленвала...

Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.

Так я уже купил и он рабочий )) Глохнет в обоих случаях

#20:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 23:17
Копай МЗ. Была в прошлом году такая фигня. Встает и все. Ковыряешься, провода трясешь, нервничаешь, раз, завелась. И все что только не пересоветовали. Пока Модуль не сменил, не решилась проблема. Хотя по подсказкам форума переменял половину датчиков. Модуль сам боится нагрева и вибрации. А стоит на двигателе, который его греет и трясет. Плюс мз, затянутый, может греться и расширяться не одновременно с площадкой. От чего со временем появляется трещина. Говорят, можно разобрать, пропаять. Сам не пробовал, т.к. легко вскрыть не смог, а резать его было уже лень.

Глохнет машина по сути по 2 причинам. Нет бензина и нет искры. Бензин есть (у тебя свечи в бензине, у меня по запаху из выхлопной диагностировал.) значит искра. Если не троит и не трясется, значит не свечи или провода, а именно мз

У себя сделал мягкие шайбы на шпильках крепления и термоизоляцию площадки. Так сказать снизил влияние нагрева двигателя и его вибрации. Плюс при расширении при нагреве он достаточно свободно перемещается.

#21:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 23:36
Ну что я вам скажу дорогие мои Wink)
4 числа я купил м3 фирмы Hafer (других тупо не было) и усе блин. Работает ровненько, провалов нет, ничего не пробивает, в пищалках не трищит. Хоть на 4 с 1000оборотов газ в пол все ровно без дерганий. Было весело когда я 3 числа при выезде с аэропорта заглох прямо у шлагбаума в -28 в 90км от дома Wink))) Зная что эта паскуда заведется ждал наверно минут 20 Wink)

В итоге всем спасибо, проблема была в м3. Потрачено в общей сложности более 5к рубалей. Благо хоть мозги прошил едет отлично




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU