push1 писал(а):...проводка ДК коротила на массу...
Не знаю какой у тебя контроллер, но пятые январи сгорали после таких замыканий (получалась переполюсовка), приходилось перепаивать как минимум процессор.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
... и к слову, один из таких контроллеров так и не заработал как следует после перепайки процессора: работает час-полтора, потом начинаются перебои и двигатель останавливается. Видимо, кроме проца ещё что-то пострадало...push1 писал(а):Как проверить наличие искры за 2 минуты в одного ?
Легко. Снимаешь со свечи любой провод, втыкаешь в него запасную свечу, подсовываешь подо что нибудь, чтоб свеча с "массой" контачила. Стартер запускаешь "с отвёртки".
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
push1 писал(а):А вариантов по ошибкам нет ?
Форсуночных идут 4 разных провода, от адсорбера тоже отдельный, все напрямую к мозгу. Чтоб так совпало, что они все на массу замкнули - крайне маловероятно.push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала
Однозначно не он.
5-й январь гарантированно дохнет при закорачивании проводов ДК, что у тебя 99% и произошло.snow02rus писал(а):Найди контроллер на подмену, бош -60(40) тоже сгодится.
BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?push1 писал(а):BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?
Взаимозаменяемость контроллеров ВАЗ...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
push1 писал(а):сегодня завелась с пол пинка прогревал минут 5 и заглохла ))) Проверил искры нет
Крутишь - ЧЕК гаснет ?
Если гаснет чек - проверяй МЗ.
И проверяй импульсы на модуль зажигания ВАЗ. push1 писал(а):BOSCH M 1.5.4-70 сгодится на замену январь 5.1 41 ?
Сгодится, только физически отключи ДК и запитай форсунки с провода подогревателя ДК колодки контроллера (все четыре, в параллель).push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала...
Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.ARKAN писал(а):push1 писал(а):У меня лично предположение в датчике коленвала...
Я бы все же посоветовал тебе прежде всего заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
на заведомо 100% исправный, тем более что стоит он не так дорого (менее 200рублей что то около того). Дело в том, что
этот датчик способен выходить из строя "не до конца". Его выходной сигнал может оказаться на пороге распознавания ЭБУ, тогда поведение машины при запуске и во время езды станет непредсказуемым. Это единственный датчик, без которого запуск двигателя невозможен. Еще замечу что при таком "полурабочем" состоянии этого датчика у меня лампа CHECK не загоралась!
Идти надо от самого простого, ИМХО.
Так я уже купил и он рабочий )) Глохнет в обоих случаях