Топливный фильтр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Топливный фильтр. Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 15:59
Добрый день!
В карб все время попадает какая-то коричневая муть. Фильтр (обычный, пластиковый с желтой вставкой) ее не останавливает. А может это муть с самого фильтра?
Два вопроса.
1. Чем отличаются топливные фильтры для инжектора и карба. Первые вроде металлическом корпусе и дороже, вторые пластиковые и дешевле.
2.Какой фильтр поставить?

#2:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 16:34
Слышал, что ставят фильтры от инжекторов на карбюраторы. Они конечно лучше. Но инж. насос прокачивает с давлением в 10 раз большим нежели обычный. Сможет ли твой насос прокачать инж. фильтр? Лучше не рисковать.
#3:  Автор: USkif125Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:09
Если инжекторный фильтр создает сопротивление в 10 раз большее, чем обычный, то думаю - не прокачает. Но действительно ли у него сопротивление больше? Может насос качает с таким давлением не для прокачки через фильтр?
#4:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2004 17:37
Давление конечно создается прежде всего для вспрыска. Но фильтрующий элемент инж. фильтра поплотнее будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU