Ваз 2112, не заводится. крутит и не схватывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112, не заводится. крутит и не схватывает Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 19:26
Всем добрый вечер.
Двигатель 21124. Вчера было -12 на улице, вышел, завожу машину, завелась, секунд 30 проработала и заглохла...второй раз также. Когда заглохла был слышен писк какой то секунд 5-7 из под капота.

Подумал, ну холода, решил оставить машину, сегодня +2, опять завелась и заглохла через 15 секунд. Потом совсем перестала заводиться, крутит отлично, но не схватывает, бывает пытается схватить на секунду-две, и дальше крутит.

В то время когда заводилась и глохла,чек не горел.

Бензонасос рабочий, давление в топл.рампе есть.

Может кто,что-нибудь, подскажет?

#2:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 21:13
ДПКВ и питание на ЭБУ смотреть
#3:  Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2015 22:25
Неделю назад менял датчик положения коленвала,тогда она вообще резко перестала заводится.
А сейчас несколько раз заводилась, но глохла....и только потом совсем перестала.

ЭБУ в порядке.

Добавлено спустя 52 секунды:

Хочу утром ремень посмотреть...может перескочил. Могла она из за этого так себя вести?

#4:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 10:08
проводка на ДПКВ часто в труху идет, самое посадочное вроде как может как то нарушиться. Смотри свечи, если мокрые, то надо искать искру.
АКБ заряди или поставь с рабочей машины, может идет просадка напряжение.

#5:  Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 17:29
Искра есть.
#6:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 17:42
свечи замени эти в нагаре .

нагаристые в минус плохо заводят.

если залил(99% что так). заводи с вжатым в пол полностью газом(режим продувки)

#7:  Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 20:14
Спиди Гоньсчег писал(а):

свечи замени эти в нагаре .

нагаристые в минус плохо заводят.

если залил(99% что так). заводи с вжатым в пол полностью газом(режим продувки)



Искра есть, свечи хорошие, смысл их менять. Проблема не в этом

#8:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2015 20:19
тебе жи сказали - в нагаре
#9:  Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 19:11
За два дня самодиагностики по паре часов , так и не понял в чем дело, искра есть, давление нормальное в топл.рампе, проверял ремень грм , две метки на распредвалах сходятся, от пропуска зубьев на коленвале до датчика 20 зубов. на маховике проверить не удобно на 16 клапанной, нихрена не видно, но большинство же так и выставляют по распредвалам и 20 зубьям.

Добавлено спустя 46 секунд:

Иногда когда крутишь стартер и отпускаешь на скорости сцепление, пытается схватить, ну по крайней мере пару хлопков бывает.

#10:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 20:14
Включи зажигания и шевели проводку дпкв, может срабатывать насос, форсунки или реле потрескивать Wink) либо эбу. У самого была такая проблема, коротыш был в дпкв. При включении зажигания чек горит ? При вращении стартером тухнет ? Если глохнет и чек не горит проблема в питании эбу - главное реле, пред, в 15-20 см от аккума проводок весит бубышка как я понял там тупо обжимка пошевелить и проверить саму клемму первым делом.
#11:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 20:55
facepalm

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (21 Декабря 2015 22:31), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Artemka7311 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2015 21:58
push1 писал(а):

Включи зажигания и шевели проводку дпкв, может срабатывать насос, форсунки или реле потрескивать Wink) либо эбу. У самого была такая проблема, коротыш был в дпкв. При включении зажигания чек горит ? При вращении стартером тухнет ? Если глохнет и чек не горит проблема в питании эбу - главное реле, пред, в 15-20 см от аккума проводок весит бубышка как я понял там тупо обжимка пошевелить и проверить саму клемму первым делом.



Чек при включении горит, при вращении стартером тухнет.

Говорят еще могло провернуть шкив генератора, шпонка там срезаться, но тогда бы наверно метка ушла?? А у меня распредвалы по меткам, и двадцатый зуб на дпкв смотрит.

Насчет проводки , посмотрю, проверю

#13:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 10:27
Artemka7311 писал(а):

давление нормальное в топл.рампе


Стесняюсь спросить, а как определил? На глаз, на нюх, на ощупь?
Обычно, если чел проверяет давку в рампе, то использует как минимум шинный манометр и выкладывает сюда цифирИ, которые намерял.
И это... что значит
Artemka7311 писал(а):

заглохла через 15 секунд

?
Как заглохла, в судорогах или как будто ключ зажигания повернули в "Выкл"?

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 10:33
отключи дмрв и поробуй завести.
и дтож проверь, а лучше на дагностику.

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2015 14:52
Возможно контакт в фишке форсов пропадает.



Фишку форсов выдерни и в "маминых дырочках" тонким шилом аккуратно подогни контакты так, чтобы они плотнее обхватывали "папины" письки.
Папины письки в этих случаях гнуть бесполезно, они от этого толще не становятся, проверено... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU