Спиди Гоньсчег писал(а):свечи замени эти в нагаре .
нагаристые в минус плохо заводят.
если залил(99% что так). заводи с вжатым в пол полностью газом(режим продувки)
Искра есть, свечи хорошие, смысл их менять. Проблема не в этомpush1 писал(а):Включи зажигания и шевели проводку дпкв, может срабатывать насос, форсунки или реле потрескивать ) либо эбу. У самого была такая проблема, коротыш был в дпкв. При включении зажигания чек горит ? При вращении стартером тухнет ? Если глохнет и чек не горит проблема в питании эбу - главное реле, пред, в 15-20 см от аккума проводок весит бубышка как я понял там тупо обжимка пошевелить и проверить саму клемму первым делом.
Чек при включении горит, при вращении стартером тухнет.
Говорят еще могло провернуть шкив генератора, шпонка там срезаться, но тогда бы наверно метка ушла?? А у меня распредвалы по меткам, и двадцатый зуб на дпкв смотрит.
Насчет проводки , посмотрю, проверюArtemka7311 писал(а):давление нормальное в топл.рампе
Стесняюсь спросить, а как определил? На глаз, на нюх, на ощупь?
Обычно, если чел проверяет давку в рампе, то использует как минимум шинный манометр и выкладывает сюда цифирИ, которые намерял.
И это... что значит Artemka7311 писал(а):заглохла через 15 секунд
?
Как заглохла, в судорогах или как будто ключ зажигания повернули в "Выкл"?