-Viewer- писал(а):Это и есть причина "тупых реакций" и никакой модернизацией ходовки это не лечится.
Дядь, при всём уважении но это лечится и весьма эффективно, достаточно даже просто треуголки воткнуть. Бонусом к более острой рулёжке на треуголках идёт меньшее влияние на ход кривизны резины...-Viewer- писал(а):ru21104
Подойди к машине и потолкай ее вбок за передний или задний углы. И смотри при этом на колёса. Это и есть причина "тупых реакций" и никакой модернизацией ходовки это не лечится.
И если жалко денег на колёса, поставь передние аморты, к примеру, 32-D41-F. ~4000 р. пара. Будет тот же эффект, что и от треугольных рычагов за 8000 р, но дешевле (и надёжнее, т.к. вся эта ара-калхос-рычаг продукция склонна ломаться) .
я понимаю о чем речь, именно так у меня было на классике "из за высокого профиля" и ощущалось это при боковом ветре, и в поворотах. А есть еще фиеста 2009 года на 175/65 R14 так вот на этих зимних ухудшение в остроте руля практически не заметны, а вот в повороты чуть чуть ощущается по хуже)
А заменив амортизаторы как можно добиться остроты в руле, чет не пойму?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И тем более если будет резина шире, то и сопротивление увеличится при рулежке, от силы рейки на стойку будет сильнее кручение, по идее вата будет еще сильнее.ru21104 писал(а):есть еще фиеста 2009 года на 175/65 R14 так вот на этих зимних ухудшение в остроте руля практически не заметны
Между макферсоном образца начала 80-х и серединой 90-х разница таки есть .
ru21104 писал(а):А заменив амортизаторы как можно добиться остроты в руле, чет не пойму?
Всё просто: жёсткими амортами убирается раскачка, тем самым отзывчивость руля возрастает.