alex_27 писал(а):Народ, подскажите где искать неисправность. Не горят стопы,
на лягушку напруга приходит а дальше тишина. Замыкал напрямую все равно не работают.
Было такое дело !!!!
Все было в норме, а стопы не горели.
Я поехал к электрику, оказалась беда в блоке предохранителей. Не помню точно, но кажется, дорожка на плате перегорела. Ищи там!!!DUSER писал(а):у меня плафон не работает и стопы не горят!!! Где искать беду????
По поводу стопов, скорей всего гибкая плата, на пер/приводе постаянная проблемма. По поводу плафона - может нет контакта. Сними крышку и пошевели там, только металлич. предметами не лазай!DUSER писал(а):Привет! Вот вчера я плакался о том, что стопаки у меня и плафон не работают, решил это дело исправить заменой ЧЯ.
Еще до замены я со страхом думал о том, что не трогай дерьмо - вонять не будет. Заменили ЧЯ. И что же? При включении заднего хода летит предохранитель F16 (15A). Уже небольшую горку горелых накопил...
В связи с этим хотелось бы узнать о том, что такое лягушка и где ее искать на авто? Хотел бы я отсоединить от нее проводки и посмотреть в чем дело? Сколько она может стоить?
Меняется он без проблемм. Тока смотри када выкручивать будешь его, сразу приготовь новый датчик по рукой и дырку быстро пальцем закрывай, а то масло польется. Находится с левой стороны в коробке, руль влево выкрутишь и увидишь, к нему два провода подходит. Менять удобнее всего с ямы, открутив передние крепления защиты (если стоит). Если ямы нет, можно и с боку, вывернув руль, но с такого положения не всяким ключом подлезешь. Кстати: Ключ лучше накидной а не рожковый, но только НЕ с Толстыми стенками. Делов минут 10. Стоит рублей 30.