Rezo писал(а):А что Вас так удивляет?
так карбюратор же умер давно.крутите-похвально! но не уж то в Питере остались такие динозавры?K1 писал(а):Сейчас, с инжектором на 4-ке скукота, нет того удовольствия.
вы не умеете их готовить! инжектор гораздо интереснее микроунитаза под названием карбюратор.Надо лишь приобрести редактор прошивок,программатор и... знать то что ты делаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
K1
что то мне подсказывает по таблице что там неточность. Диаметр 2 смесительной камеры у 2105 как у 2107? заслонки точно разные.Цитата:Надо лишь приобрести редактор прошивок,программатор и... знать то что ты делаешь.
Вот-вот: надо то, надо сё! А жиклеры - за 100 рублей все диаметры + банальная отвертка. Такой вот редактор прошивок. Гиркин писал(а):крутите-похвально! но не уж то в Питере остались такие динозавры?
Остались...остались и в Питере очень бережно относятся к старине в целом, потому и приезжают любоваться этой "динизавростью", как Вы выразились....Rezo писал(а): Остались...остались и в Питере
раз в 5 лет выкидывать карб, это лучше чем вызывать эвакуатор. В том и прелесть перед инжектором.Ludvig писал(а):В том и прелесть перед инжектором.
а что бы инжектор сдох нужно постараться.он очень живучий.