#1: Ваз 21099 инжектор отключеные два датчика. Автор: Павел1984, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 23 Декабря 2015 23:19 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Декабря 2015 23:30 |
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
#3: Автор: Павел1984, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Декабря 2015 06:24 |
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2015 07:56 |
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?
#5: Автор: elbow,
Добавлено: 24 Декабря 2015 07:58 |
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Декабря 2015 08:14 |
Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.
#7: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2015 13:11 |
но за детонацией контроль есть, без этого никак.
ага датчик детонации не критичен
#8: Автор: Сохатый,
Добавлено: 24 Декабря 2015 13:35 |
карбюраторы об этом фкурсе?
много их осыпалось от детонации?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2015 13:53 |
карбюраторы об этом фкурсе?
много их осыпалось от детонации?
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2015 14:01 |
сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
#11: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 24 Декабря 2015 16:20 |
В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении"
что ремонтировать будем?
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Декабря 2015 16:38 |
а зачем?
#13: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 24 Декабря 2015 22:35 |
#14: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 25 Декабря 2015 00:31 |
зачем мешать исправному механизму
#15: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 25 Декабря 2015 01:02 |
Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?
#16: Автор: Павел1984, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 25 Декабря 2015 20:46 |
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2015 22:37 |
Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?
#18: Автор: Павел1984, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 26 Декабря 2015 00:00 |
Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Декабря 2015 20:47 |
Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет?
#20: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 27 Декабря 2015 21:53 |
карбюраторы об этом фкурсе?
много их осыпалось от детонации?
#21: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 27 Декабря 2015 21:59 |
меня убеждают в обратном двое.
поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.
#22: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Декабря 2015 00:13 |
На современных агрегатах установлен датчик детонации, который способен контролировать уровень опасности. Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию колебаний цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок следит за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания. С его помощью также можно достигнуть более экономичной работы при максимальной мощности двигателя.
Источник: http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
#23: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 28 Декабря 2015 00:32 |
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 28 Декабря 2015 05:39 |
если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.
#25: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 28 Декабря 2015 11:35 |
вот именно если не задирает углы, а если задирает ?
предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.