Ваз 21099 инжектор отключеные два датчика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21099 инжектор отключеные два датчика. Автор: Павел1984Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 23:19
Добрый вечер, купил старенькую 99ю инжектор, в ходе эксплуатации обнаружил, что от двигателя отключеные два датчика, датчик детонации,и датчик распредвала ,сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2015 23:30
Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.

#3:  Автор: Павел1984Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 06:24
rg-45 писал(а):

Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


если удаляли правильно то никаких проблем.
возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны.
но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.


Ясно,спасибо,по этому двигатель ошибку не выдаёт?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 07:56
rg-45 писал(а):

возможно ставили мозги которым эти датчики были нужны


во ответ Good facepalm
какому это контроллеру не нужен датчик детонации?
датчик детонации ставился даже на самые первые инжы с лохматыми контроллерами.
rg-45 писал(а):

но в принципе ни тот ни другой не критичны для двигателя.


ага датчик детонации не критичен facepalm когда у автора осыпятся перегородки скажешь потом ему про не нужность датчика детонации.
Павел1984 писал(а):

Опасно ли это для двигателя,и какие могут быть последствия?


Если не подключен датчик фаз(распредвала) это не страшно,
а вот с датчиком детонации так уже нельзя поступать, детонация может приговорить мотор очень быстро.

#5:  Автор: elbow СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 07:58
Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 08:14
elbow писал(а):

Датчика детонации вроде бы нет на инжекторный классике. Может проводку с классики взяли, или прошивку.


там программно другой алгоритм слежки за детонацией прописан.
но за детонацией контроль есть, без этого никак.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 13:11
Dranik писал(а):

но за детонацией контроль есть, без этого никак.


карбюраторы об этом фкурсе? Smile
много их осыпалось от детонации? Wink
Dranik писал(а):

ага датчик детонации не критичен


история авто совершенно непонятна.
предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.
понимаю твоё желание поспорить hehe
но не усложняй жизнь простым форумчанам.

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 13:35
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе?

Там углы с хорошим запасом до зоны детонации. В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении", но на всякий случай надо поглядывать за детонацией.

rg-45 писал(а):

много их осыпалось от детонации?

Даже в самароветке можно накопать примеров с фотками.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 13:53
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе?


Ага.Они же сами дают трамблеру отсосать. Smile
rg-45 писал(а):

много их осыпалось от детонации?


У забаненного спроси. Wink

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 14:01
Павел1984 писал(а):

сами датчики есть(стоят на месте),а проводов и фишек к ним нет. Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.


что ремонтировать будем?

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 16:20
Сохатый писал(а):

В инже они ближе к опасной границе, от этого движок "приятнее в обращении"


Не знаю, что было с прошивкой, но при от +25 педалировать нужно было осторожно, звенеть начинала

rg-45 писал(а):

что ремонтировать будем?


а зачем?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 16:38
Huyan писал(а):

а зачем?


предлагаю определится с порядком hehe
сначала зачем,
тогда и определим что.

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2015 22:35
rg-45
все работает, зачем мешать исправному механизму Pardon
скорее всего там от классики впрыск, а заглушка вместо трамблера в магазе была под ДФ
Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 00:31
Huyan писал(а):

зачем мешать исправному механизму


не знаю.
меня убеждают в обратном двое.
собственно не без аргументов.
потому вопрос больше к ним и относился Smile

#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 01:02
Huyan писал(а):

Лень искать... в 1999 г. ставили впрыск на конвейере?


и даже в 95 ставили! Wink

#16:  Автор: Павел1984Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 20:46
Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет? Smile
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2015 22:37
Павел1984 писал(а):

Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?


Не мешай машине ездить.

#18:  Автор: Павел1984Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2015 00:00
Smile
т808 писал(а):

Павел1984 писал(а):

Двигатель работает ровно, чек ошибку не показывает.
стоит заморачиваться или нет?


Не мешай машине ездить.


#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:47
Павел1984 писал(а):

Так я всё таки не понял, стоит заморачиваться или нет?


с датчиком детонации я бы разобрался кто и почему и зачем его отключил и как.
на датчик распреда можно забить.

#20:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:53
rg-45 писал(а):

карбюраторы об этом фкурсе? Smile
много их осыпалось от детонации? Wink


Мой: поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 21:59
rg-45 писал(а):

меня убеждают в обратном двое.


убеждать и говорить про то как оно положено это маленько разные весчи.
Давай проведём эксперимент, сними у себя на 2115 ДД и отключи программно, покатай,
а потом нам по честноку выложишь через сколько твой мотор скажет привет, не хочу тебя огорчать но будет это скорее нежели если ты не избавлялся от ДД.
snow02rus писал(а):

поршни были в мелких кратерах а перегородки просто высыпались.
Без датчика детонации на тазу можно ездить спокойно только на топливе с ОЧ выше 100.


у меня нет основания не доверять сказаному, написанное snow02rus
это факт.

#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 00:13
ну давайте вспоминать что есть детонацияhttp://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html
ну и в кратце зачем ДД на инже.
Цитата:

На современных агрегатах установлен датчик детонации, который способен контролировать уровень опасности. Это устройство воспринимает, а в дальнейшем преобразовывает механическую энергию колебаний цилиндров в электрический импульс. По сути, датчик постоянно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а сам блок следит за изменениями состава смеси и угла опережения зажигания. С его помощью также можно достигнуть более экономичной работы при максимальной мощности двигателя.
Источник: http://365cars.ru/soveti/detonatsiya-dvigatelya.html


если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.

#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 00:32
rg-45
т.е. из написанного получается,что не ЭБУ сам делает углы более ранними, получая же сигнал о детонации с ДД,позднит их,а по ДД видит отсутствие детонации и делает угол более ранним?

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 05:39
rg-45 писал(а):

если ЭБУ не задирает УОЗ в костмас ,то ездим долго и счастливо без ДД.


вот именно если не задирает углы, а если задирает ?
только давайте вспомним почему углы задираются, а потом думаю станет понятно , хотя и так понятно зачем стоит ДД на авто.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 11:35
Dranik писал(а):

вот именно если не задирает углы, а если задирает ?


rg-45 писал(а):

предлагаешь лезть в мозги и смотреть калибровки?
чек не горит,значит его гасили.
даже если просто флагом погасили то ездит ЭБУ в аварийном режиме и нихрена движку не будет.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU