max50
Цитата:да и зачем. Ты ж написал, что там налили битума и посыпали щебёнки, что дороги нет и всё такое. А меня на 200 кмч там везли. Не, я тебе верю. Что ты именно это видишь.
это было до того как щебенки то насыпали?
плохо у тебя с фигли-миглями
Цитата:это "нерепрезентативная" выборка.
это правильная выборка
ща гаи в прократуру заяву подали, люди за убитые колеса подают. я сеня лично я\му поймал на трассе, колесо целое, тока справа пердняя стойка скрипит как резина по резине. предварительно шатание и ладонь указали на убитую опору. гаи вызывать не стал
после праздников на ТО. там отпишусь че и как
а видео как выложу извинения мне личные принесешь за пистапольство твое?Mihalych78 писал(а):из москвы поцреотам завсегда лучче видно
ты чё, мне втереть что-то хочешь?
Это мои маршруты за последние 10 лет. В основном всё за рулём. В Курскую область езжу 3 раза в год.Цитата:Это мои маршруты за последние 10 лет.
и че? я при СССР всю европейскую часть страны почти объездил
Добавлено спустя 25 секунд:
при чем тут Курская обалсть ваще?
на фото дорога хорошая, по факту -г@$но. колея и волны
ща еще и ямы добавились
Цитата:Рассказы о том, что у нас нет хороших дорог заставляют усомниться в психическом здоровье автора.
в твоем психическом здоровье стоит усомнится. тема про то что у нас с приведением зимней погоды к европейской асфальта пачти совсем не стало. хотя урапоцреоты кричали что уних зимы теплые и потому дороги лучче
кароч заманал ты своими тщетными попытками сообщит жетелям нашей области что у нас дороги заипися. приедь, глянь, тогда пиши
слив кароче твой
Добавлено спустя 32 секунды:
ЗЫ причем тут какоето кольчугино? причем тут поселок автора? Mihalych78 писал(а):не вижу просвета
Должен видеть!
http://www.rg.ru/2016/01/02/neft-site-anons.html
Цитата:В ушедшем году Россия добыла 534 миллиона тонн нефти с газовым конденсатом (на 1,4 процента больше, чем в 2014 году). Это самый высокий показатель в истории добычи в нашей стране.
На 10, 6 процента вырос и экспорт природного сырья в в страны дальнего зарубежья - за год он достиг 220,267 миллиона тонн. Об этом свидетельствуют данные Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса.
Таких высокий показателей удалось добиться из-за снижения цен на энергоносители в 2015 году, говорят эксперты.
Осталось изготовить термосы для транспортировки расплавленного асфальта и битума, и тогда автомобилисты, отрабатывающие наказание будут развозить и заделывать образовавшиеся выбоины с гарантией в год?
Точно возрастут закупки "знаков аварийной остановки", и "рулеток" - ведь нужно будет точно привязать "выбоину" к расположению на дороге.
Линейку и кувалду для утрамбовки асфальта или смеси будут выдавать вместе с термосом с асфальтом.
Если на том же месте опять проявилось разрушение определенное ГОСТом или техрегламентом, то исполнитель "автомобилист" обязан повторно устранить недостаток за свой счет с оплатой аренды всего ранее перечисленного... или нанять специалисов для устрания недостатка!
Ограничить процесс двумя попытками с принятием работы и составления акта о проделаннй работе.
Жаль, что мои выкладки не вошли в это..
http://www.rg.ru/2016/01/02/vospitanie-site-anons.html
Кабмин утвердил госпрограмму патриотического воспитания до 2020 годаmax50 писал(а):Рассказы о том, что у нас нет хороших дорог заставляют усомниться в психическом здоровье автора.
http://www.rg.ru/2016/01/18/don-site-anons.html
С сегодняшнего дня (18 января) увеличена протяженность уже существующего платного участка трассы М-4 "Дон" в Московской области. Он вырос до 72 километра.
Теперь деньги будут взимать за проезд по участку от 21 по 93 километр дороги М-4 "Дон", то есть отсчет платности будет идти от МКАД. Почти на 50 километров стал теперь длиннее платный участок на этой трассе в Московской области.
Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы, расположенном на 71-м километре автомагистрали, а также на съездах на 62-м километре. Получается, что те, кто не доедет из столицы до этих пунктов, платить не будут. Речь идет о тех, кому нужно проехать до съездов на 24-м, 31-м, 34-м, 46-м, 50-м и 57-м километрах.
При движении в столицу из области от 93-го километра за проезд не будут брать деньги с тех, кто съедет с М-4 "Дон" через развязки на 89-м, 81-м, 74-м и 72-м километрах.
Тариф для владельцев легковушек, которые решили проехать по всему участку и не обзавелись транспондерами, будет равен 100 рублям днем и 50 рублям ночью. Для коммерческого транспорта тарифы выше. Для автобусов и грузовиков проезд будет стоить 200 рублей днем и 100 рублей ночью.
А вот в строну того города, где Ленин с броневичка выступал, цену за проезд задрали "инвесторы"?Мr. Black Star писал(а):транспондер придётся брать, а на каширке ад из грузовиков случится
сильно экономит время и деньги? он как, на ходу считывает?max50 писал(а):Мr. Black Star писал(а):транспондер придётся брать, а на каширке ад из грузовиков случится
сильно экономит время и деньги? он как, на ходу считывает?
он то считывает на ходу, но пока в пробке доберешься до пункта оплаты ...
да и еще альтернативно развитые лезут в ряд для тех, кто с транспондером, с наликом ... а потом обратноMihalych78 писал(а):глянь, тогда
Внимательно посмотри, что уровень полотна дороги ниже того, что за обочиной?
Вода стекает на асфальт постоянно... болото одним словом, зыбь..!
http://www.cih.ru/s2/692.html
Цитата:13. УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОТВОДА ГРУНТОВЫХ ВОД
13.1. Грунтовые воды, которые могут нарушить прочность и устойчивость земляного полотна, должны быть отведены от него дренажными устройствами.
Тип устройств для понижения, перехвата и отвода грунтовых вод, их размеры и расположение необходимо принимать на основе данных гидрогеологического обследования и технико-экономического сравнения возможных вариантов в зависимости от притока, характера и глубины залегания грунтовых вод, напластования и вида грунтов, рельефа местности, расположения и размеров земляного полотна.
13.2. Грунтовые воды, залегающие на глубине до 2,0 м , целесообразно перехватывать и отводить открытыми лотками и каналами, а на участках с круглогодичным действием грунтовых вод — закрытыми лотками. При этом в пределах участков с легкоразмываемыми грунтами необходимо предусматривать устройство фильтра за стенками лотков. Дно лотков и канав следует укреплять в соответствии с требованиями разд. 16 настоящих Указаний.
13.3. Для перехвата и отвода грунтовых вод, уровень которых залегает на глубине более 2 м , следует предусматривать дренажи, галереи, колодцы и другие виды дренажных сооружений, проектируемых с учетом гидрогеологических и других местных условий.
вчера температура снова стала как в европах -около нуля и в плюсе
все начало таять (снег то выыозить надо, а не на газоны складывать). кругом лужи и потоки. весна прям
ямки оттаяли и сегодня уже началось под водой огромные ямы в колесо с острыми краями. народ еле тащится, на встречки вылазит, лево-право ныряет, на таран идет. красота
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Цитата:Сегодня до 18.00 с ул. Туркестанской в областном центре нужно убрать весь снег. Об этом распорядился глава Оренбурга Евгений Арапов. На аппаратном совещании он впух и прах раскритиковал снегоочистку. Досталось от градоначальника и руководству профильных коммунальных предприятий, и начальнику управления по организации дорожного движения Сергею Прошину.
- На Туркестанской уже стоят 20 единиц спецтехники, - обращаясь к подчиненным, сказал Евгений Арапов. - Чтобы очистить от снега одну сторону улицы, нужно сделать 150 рейсов! Только прошу вас действовать не так, как вчера. Надеюсь, вы подготовили схему для работы? Если нет экипажей ГИБДД или их недостаточно, сами переодевайтесь в накидки, берите в руки палочки, и организуйте эти работы! А вечером встретимся на пересечении Туркестанской и ул. Маршала Жукова и подведем итоги!
да.! снег нужно вывозить днем. в час пик тоже
ночью дорожники же спать должныMihalych78 писал(а):у нас походу уже танки везде прогнали
Есть такие регионы, где еще не понимают, что такое "время реакции водителя" и сколько оно может быть минимальным?