Mihalych78 писал(а):а че у нас глобально отремонтированная дорога потрескалась?
https://sdelanounas.ru/blogs/127381/
Мостовой переход через реку Марха на западе Якутии, открывающий круглогодичное транспортное сообщение на 756-м километре федеральной автодороги «Вилюй», ввели в эксплуатацию в понедельник в Нюрбинском районе республики.
С вводом в эксплуатацию мостового перехода удалось ликвидировать паромную переправу в летнее время (ледовую — в зимнее).
Это позволит обеспечить круглогодичное движение на данном участке дороги.
Общая протяженность участка с подходами составляет более 6 км.
При строительстве использовано более 4 тыс. т металлоконструкций, которые обработаны антикоррозийными материалами, движение через реку Марха соединяет населенные пункты Нюрбинского района.
Мост через Марху является одним из важнейших объектов не только для Якутии, но и всего Дальнего Востока.
Весной и осенью часть территории Нюрбинского района на значительный срок оказывалась отрезанной от остальной части района.
Ввод в эксплуатацию Мархинского моста сделал ближе населенные пункты, доступнее путь к столице республики.
Мост позволит развивать новыми темпами экономику и социальную сферу района, повысить уровень жизни.
Протяженность моста — свыше 560 м, инвестиции в строительство составили 4,7 млрд рублей.
Строительство началось в 2015 году.
Объект построен в условиях вечной мерзлоты и на сегодня является самым большим мостом в Якутии.
Генподрядчиком проекта является компания «Сибмост».
Заказчиком выступила структура Росавтодора — Упрдор «Вилюй».
"Вилюй" - проектируемая автомобильная дорога федерального значения, которая должна соединить Иркутскую область и Якутию.
Предполагается, что маршрут трассы будет проходить из Тулуна Иркутской области через Братск, Усть-Кут, Мирный с конечной точкой в Якутске.
Длина трассы составит до 3 тыс. км.
Сейчас существуют участки будущей трассы от Тулуна до Усть-Кута, от Мирного до Якутска, остальные участки — преимущественно по зимникам.Mihalych78 писал(а):у нас асфальт что в снег положили отставать пишут начал
https://rg.ru/2019/11/27/putin-otkryl-skorostnuiu-trassu-m-11.html
Президент России Владимир Путин принял участие в открытии автодороги М-11 "Москва-Санкт-Петербург".
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
https://sdelanounas.ru/blogs/127498/
Дорожники приступили к строительству автомобильного моста через Волго-Донской судоходный канал (ВДСК).
Сооружение длиной 1,3 км является одним из самых сложных на первом этапе строительства дороги в обход Волгограда.
Начаты работы по строительству моста через Волго-Донской канал на первом этапе возведения дороги в обход Волгограда.
На сегодня забито 20 свай под будущее мостовое сооружение, всего их будет порядка 400.
Также предстоит возвести 22 опоры.
После окончания строительства длина моста составит более 1,3 км вместе с эстакадой.
На объекте, помимо забивки свай, идет сооружение стройплощадки, чтобы дать возможность развернуть парк техники и обустроить подъездные пути.
Мост через ВДСК — это самое технически сложное сооружение всего обхода.
Вместе с тем его строительство является важнейшей задачей, поскольку новое сооружение позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток по участку первого этапа обхода Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе города.
Красноармейский район — самый южный и наибольший по численности из восьми районов Волгограда, в нем проживают около 163 тыс. жителей города-миллионника.
Длина первого этапа обхода составляет немногим более 12 км, здесь полностью завершена расчистка местности от взрывоопасных предметов, оставшихся со времен Сталинградской битвы.
По данным пресс-службы Упрдор Москва — Волгограда, всего их было обнаружено и обезврежено 25 единиц.
В ходе поисковых работ останков воинов найдено не было.
Сейчас продолжаем снимать растительный грунт для последующего возведения насыпи будущей дороги.
На двухкилометровом участке уже формируется сама насыпь, для чего использовано более 70 тыс. кубометров грунта.
Обход Волгограда
Строительство обхода Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций, в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов — Р-22, Р-228, А-260. Обходная магистраль позволит повысить скорость перевозок, сокращая время в пути для водителей.
Вместе с тем вывод транзита за городскую черту позволит улучшить экологическую и транспортную обстановку в городе.
Работы по возведению обходной дороги Волгограда начались в августе 2019 года, первый этап планируется завершить в 2024 году, одновременно с его выполнением будет проектироваться второй и третий, завершающий, этапы.
Планируется, что общая протяженность обходной дороги Волгограда составит немногим более 70 км.
На 12-километровом участке это будет четырехполосная дорога, соединяющая федеральные трассы Р-22 «Каспий» (южное направление), подъезд к городу Элиста и региональную дорогу Волгоград — Котельниково — Сальск.
Всего на объекте, помимо моста через Волго-Донской канал, будут возведены три транспортные развязки и две площадки для отдыха водителей.
Участок будет полностью снабжен искусственной линией электроосвещения и оборудован современными средствами обеспечения безопасности движения.
В этом году в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры проектируется восемь обходов городов: Нижнего Новгорода, Рязани, Волгограда, Хасавюрта, Дербента, Владикавказа, Иванова и Набережных Челнов.
В 2020 году начнется их строительство.Mihalych78 писал(а):чет у нас еще и снега не было, а ямы уже появились
Обама или Трамп? другого быть не может Mihalych78 писал(а):чет у нас еще и снега не было, а ямы уже появились
у вас всё никак у людейneclassik писал(а):Mihalych78 писал(а):чет у нас еще и снега не было, а ямы уже появились
Обама или Трамп? другого быть не может
не
у нас губера САМ выбираеЦитата:которые мы реализуем.
По дорогам ситуация следующая. В соответствии с национальным проектом мы должны обеспечить 50 процентов нормативного состояния дорог. Сегодняшний паспорт национального проекта у нас достигает всего 34,1.
Этот вопрос мы поднимали на Госсовете, который Вы проводили. И хотелось бы обратиться к Вам, чтобы Вы дали соответствующее поручение Правительству всё‑таки попытаться этот норматив до 50 довести.
В регионе 26 тысяч километров дорог. С учётом того, что пять процентов лесов, в основном степи, и дороги – конечно, износ дорог является важным и критичным для региона. Хотел бы обратиться к Вам, чтобы Вы поддержали эту инициативу и дали соответствующее поручение вместе доработать по дорогам.
Mihalych78 писал(а):не
у нас губера САМ выбирае
Вам везёт,у нас 2 года мэра не было,одного убили,другого посадили Mihalych78 писал(а):так что дорог у нас даже их доклада государю в нормативном состоянии всего 34 процента
а партия ставит задачу сделать аж 50 процентов дорог соотвествующими хоть каким-то нормативам
слава Партии родимой!
У нас как в Германии,ток лучше,но ток трассы. А городом занялись ,в итоге дороги норм,всё освещение на диодное сменили ,в итоге весь город освещён,дороги норм. Ещё бы зарплаты московские neclassik писал(а):Ещё бы зарплаты московские
И море...хотя б СредиземноеMihalych78 писал(а):диодное освещеие мне не нравится. особенно в сляковть
Не приезжай,нам нравится,светло и красиво.
дмитрийй писал(а):И море...хотя б Средиземное
Отличное море,свои особенности. За то рыбы дофига и вкусной
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Mihalych78 писал(а):кстати, сделали в том году улицу, закатав асфальт прямо поверх забитыми кирпичом ям и поставили табличку -дескать по партийной программе сделали. а негодяии из онф установили что партия к этому отношения не имела и табличку потребвали снять
тебе табло не набили? Mihalych78 писал(а):у нас при старом губере чуь область не распродали и закрыли
так что прищлось нового из мск прислать
а старого наградить
а мэр под следствием.
толк то?
Вот видишь разггильдяйство на местах,а вы на ВВП гоните