Спасибо. А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
TDream писал(а):Для начала правильно подключи шарманку. Максимальный общий ток утечки считается 0.06А (для инжа).
То есть шарманку подключить через замок зажигания? Если так то вроде заглушив машину шарманка отключится?Tempo писал(а):пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?
Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):То есть шарманку подключить через замок зажигания?
Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.Tempo писал(а): А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.
Аккум - это источник, а стартёр - потребитель энергии. Т.е. стартёр возьмёт ровно столько ампер, сколько ему надо, никак не больше. Задача аккума - дать требуемое. Так вот, чем больше пусковой ток аккума, тем больше гарантий, что он таки даст стартёру то, чего он хочет... Эт на простом языке... TDream писал(а):Tempo писал(а):пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?
Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):То есть шарманку подключить через замок зажигания?
Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.
У меня около акб стоит пред звукового сигнала. То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?!Lnur писал(а):Лучше красный провод на сигналку и вообще забыть о магнитоле.
Каким принципом будет работать схема. Куда нужно подключить красный провод на сигналке? Извиняюсь, просто не так хорошо разбираюсь в электрике.Tempo писал(а): То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?
Лучше на шарманку сделать свой пред. Красный через кнопку к желтому или к любому постоянному плюсу (прикуриватель, например).
Можно сделать, чтоб сигналка управляла, как !Lnur предложил, но надо учитывать, что когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.TDream писал(а):Tempo писал(а): То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?
когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.
Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю, так что нужно будет подключить через тумблер. На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?Tempo писал(а):
Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю,
Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)Vit59 писал(а):Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)
Сильно сомневаюсь Tempo писал(а):На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?
Да, есть. Но он не защитит от неприятностей если, провод аккум-шаманка по какой-то прмчине коротнет на массу.
Vit59 писал(а):Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.
Меньше - не меньше, но разница незначительна, у меня так...Z писал(а):По практике не только моей через неделю АКБ часто не запускает мотор уже. Тут много факторов. И хороший вопрос будет звучать так: а сколько там в АКБ остаток в среднем ?
Если взать к примеру, как упомянули выше максимальный ток утечки 0.08A при АКБ 60А, то получается: 60/0.08/24. Месяца должно хватать. Только вот думаю, что если емкость понизилась наполовину, то уже не завести. Это около 15 дней. правильно ли рассуждение?Tempo писал(а):правильно ли рассуждение?
Не совсем. Не забывай, что заряд аккума на машине, даже при ежедневной трассовой эксплуатации и напруге бортсети 14,4В не превышает ~80-85%, а при нечастой городской - и того меньше. С возрастом емкость аккума снижается, а при неграмотной/небрежной эксплуатации этот процесс ускоряется. И для зимнего запуска наполовину заряженного аккума, даже свежего, может и не хватить.
Кроме того кальциевые аккумы не любят просадку менее половины, а пара-тройка-четверка глубоких разрядов для них губительны.
И да, при токе утечки 0,06А, в сутки простоя уходит ~1,5Ач...
Вывод: при редких коротких поездках зимой - каждые две-три недели аккум на подзарядку Нормальное напряжене.
Tempo писал(а): почему на горячую меньше показывает
РР прогрелся. Термокомпенсация.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У гомонись уже. Иди НГ отмечай. Kogor писал(а):Нормальное напряжене.
Tempo писал(а): почему на горячую меньше показывает
РР прогрелся. Термокомпенсация.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У гомонись уже. Иди НГ отмечай.
С Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего!!!!!!!!