Про ток утечки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про ток утечки. Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 21:10
С наступающим всех!!! Всех благ и удач!!!
У меня вопрос про ток утечки АКБ. Значит так, замечал, что после простоя на 5 дней машина отказывалась заводиться. Прикуривал даже летом. Просто если на 2 дня предвещалась стоянка скидывал клемму -. Покурил форумы и где-то писали, что утечка может быть из-за неправильно подключенной магнитолы. Замерил: все приборы отключены, сигналка не на охране мультиметр показывает ток утечки 0.28А. Снял панельку патефона утечка стала 0.03-0.04А. Мафон Альпайн. Снова начал искать утечку, снимая предохранители. Так вот, добрался до предохранителя F20- реле включения задних противотуманок, снял, мультиметр показал те же 0.03А, но когда поставил предохранитель на место показания повысились до 0.14 и тут же снова упали до 0.03А. Сейчас отключаю панельку. Нормален ли этот ток утечки? Еще на днях купил новый АКБ А-Мега 60А, пусковой ток 600А. Крутит двиг, как бешеный! Не хочу, чтобы из-за утечки пострадал АКБ.

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 22:58
Для начала правильно подключи шарманку. Максимальный общий ток утечки считается 0.06А (для инжа).
#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 23:06
до 60-80 мА считается нормой
#4:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 23:13
Спасибо. А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

TDream писал(а):

Для начала правильно подключи шарманку. Максимальный общий ток утечки считается 0.06А (для инжа).


То есть шарманку подключить через замок зажигания? Если так то вроде заглушив машину шарманка отключится?

#5:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 23:24
Курить тут
#6:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2015 23:31
Kogor писал(а):

Курить тут


Good Drinks or Beer

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 00:31
Tempo писал(а):

пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?


Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):

То есть шарманку подключить через замок зажигания?


Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 07:46
Лучше красный провод на сигналку и вообще забыть о магнитоле. Wink
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 10:17
Tempo писал(а):

А пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер? Че-то многовато.


facepalm
Аккум - это источник, а стартёр - потребитель энергии. Т.е. стартёр возьмёт ровно столько ампер, сколько ему надо, никак не больше. Задача аккума - дать требуемое. Так вот, чем больше пусковой ток аккума, тем больше гарантий, что он таки даст стартёру то, чего он хочет... Эт на простом языке... Smile

#10:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 10:52
TDream писал(а):

Tempo писал(а):

пусковой ток АКБ 600А не повредит стартер?


Нет. На моей аккум тоже с таким током уже 4-й год.
Tempo писал(а):

То есть шарманку подключить через замок зажигания?


Лучше желтый провод напрямую к аккуму (через пред около аккума), а красный через кнопку к этому желтому. Шарманку включать этой кнопкой. По мне так довольно удобно, от ЗЗ не зависит, выключается нормально без сброса настроек.


У меня около акб стоит пред звукового сигнала. То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?

#11:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 18:23
!Lnur писал(а):

Лучше красный провод на сигналку и вообще забыть о магнитоле. Wink


Каким принципом будет работать схема. Куда нужно подключить красный провод на сигналке? Извиняюсь, просто не так хорошо разбираюсь в электрике.

#12:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 19:14
Кнопку в разрыв красного провода и усе. Маленькие тумблеры сейчас идут еле заметные
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2015 20:03
Снимай панель магнитолы и всех делов. У меня пионер тоже сосал мама не горюй с панелью.
#14:  Автор: push1 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 06:49
Альпы жрут без панели 100% Wink
#15:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 12:14
Tempo писал(а):

То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?


Лучше на шарманку сделать свой пред. Красный через кнопку к желтому или к любому постоянному плюсу (прикуриватель, например).
Можно сделать, чтоб сигналка управляла, как !Lnur предложил, но надо учитывать, что когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.

#16:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 17:20
TDream писал(а):

Tempo писал(а):

То есть провод желтый подвести к предохранителю? И красный присоеденить к желтому через кнопку?


когда охрана не включена (например в гараже) шарманка не будет отключена полностью.


Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю, так что нужно будет подключить через тумблер. На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?

#17:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 17:52
Tempo писал(а):


Спасибо, у меня гараж и сигналку не включаю,

facepalm
Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)

Последний раз редактировалось: Vit59 (30 Декабря 2015 18:59), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 18:20
Vit59 писал(а):

Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.(проще говоря, батарея меньше разряжается)


Сильно сомневаюсь nea

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 20:01
По практике не только моей через неделю АКБ часто не запускает мотор уже. Тут много факторов. И хороший вопрос будет звучать так: а сколько там в АКБ остаток в среднем ?
#20:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 20:26
Tempo писал(а):

На мафоне есть какой-то пред заводской, можно использовать данный пред?


Да, есть. Но он не защитит от неприятностей если, провод аккум-шаманка по какой-то прмчине коротнет на массу. Wink
Vit59 писал(а):

Сигнализация, в режиме охраны потребляет меньше энергии.


Меньше - не меньше, но разница незначительна, у меня так...

#21:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 22:38
Z писал(а):

По практике не только моей через неделю АКБ часто не запускает мотор уже. Тут много факторов. И хороший вопрос будет звучать так: а сколько там в АКБ остаток в среднем ?


Если взать к примеру, как упомянули выше максимальный ток утечки 0.08A при АКБ 60А, то получается: 60/0.08/24. Месяца должно хватать. Только вот думаю, что если емкость понизилась наполовину, то уже не завести. Это около 15 дней. правильно ли рассуждение?

#22:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 23:30
Tempo писал(а):

правильно ли рассуждение?


Не совсем. Не забывай, что заряд аккума на машине, даже при ежедневной трассовой эксплуатации и напруге бортсети 14,4В не превышает ~80-85%, а при нечастой городской - и того меньше. С возрастом емкость аккума снижается, а при неграмотной/небрежной эксплуатации этот процесс ускоряется. И для зимнего запуска наполовину заряженного аккума, даже свежего, может и не хватить.
Кроме того кальциевые аккумы не любят просадку менее половины, а пара-тройка-четверка глубоких разрядов для них губительны.
И да, при токе утечки 0,06А, в сутки простоя уходит ~1,5Ач...
Вывод: при редких коротких поездках зимой - каждые две-три недели аккум на подзарядку supercool

#23:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 21:35
4 дня стояла машина в гараже. Клеммы не скидывал. Замерил напряжение АКБ-12,78 вольт. Напомню утечка тока 0.03А. Нормально ли 12,78 вольт после 4-х дней? Также померил зарядку генератора: на холодную при практически всех потребителях эл.энергии напруга была 14,2 вольт, прогревшись, показывала также при всех потребителях 13,8 вольт. Не пойму, почему на горячую меньше показывает Pardon
#24:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 21:49
Нормальное напряжене.
Tempo писал(а):

почему на горячую меньше показывает


РР прогрелся. Термокомпенсация.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У гомонись уже. Иди НГ отмечай. Drinks or Beer

#25:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 23:15
Kogor писал(а):

Нормальное напряжене.

Tempo писал(а):

почему на горячую меньше показывает


РР прогрелся. Термокомпенсация.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

У гомонись уже. Иди НГ отмечай. Drinks or Beer


Drinks or Beer С Новым годом!!! Желаю всего самого наилучшего!!!!!!!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU