MaTPoC писал(а):Издох сначала синхронизатор, а потом и шестерня. Снимать коробку, разбирать и менять. Аккуратнее, господа, переключайтесь! Не F-1 все же Переключения вниз, с перегазовкой, сцепление выжимать полностью. Уже 100 тыщ держиться у меня вторая. Так то!
Насчет аккуратнее не знаю, у меня на прошлой машинке 099 коробка продержалась 300 тык. я там только масло менял раза 4 и все, хотя назвать себя аккуратным не могу, втыкал передачи не жалея, если не шла ударом по рычагу доводил на место, а ты говоришь 100 тык. Кстати машину так и продал ничего с коробкой не делая, может повезло.
А по сути вопроса, если не втыкается и на незаведенной машине, то скорее что то с механизмом выбора передач, но КПП по любому разбирать, а там видно будет.