Ustov писал(а):Если иммобилизатор не успел встать на охрану, а массу сбросили, то после подключения аккумулятора, до постановки на охрану, можно заводиться без черного ключа. Если встал на охрану, то после сброса и подключения массы все работает как обычно. Единственно - желательно снимать/подключать массу "твердой рукой" , чтобы дребезга было по-минимуму
Спасибо за ответ. Объясните , пож., последнюю фразу. Что такое "твердой рукой"?
То есть, если, я правильно понял, надо дождаться, пока иммо встанет на охрану, а затем отключить акку. А после подсоединения, снятие с охраны в обычном режиме, независимо от времени отключения?cpan21103 писал(а):Снимать надо. Но при этом сотрется информация в контроллере.
Где-то видел схему подключения кроны к разъему переноски, что у АПС. Тогда память не очистится.
что за информация трется?
я массу постоянно отрубаю неважно уходя на неделю или на 1 день...
если иммо инфа о ключах стирается отключением батарейки, нафиг он тогда нужен! гемморою больше чем защиты...
--
один единственный недостаток так - радиостанции в магнитоле трутся... в остальном ниче страшного не заметил...Ustov писал(а):"Твердой рукой" я подразумеваю либо стоит прерыватель на массу, либо поставлен барашек на болт, т.е. не стягивание клеммы, когда несколько секунд идет искрение на контакте (что нежелательно для любых элетронных устройств), а, по возможности, мгновенное отключение.[/b]
Спасибо за ответ, попробую снять клемму без искрения.
Всех с наступающими Рождественскими праздниками.
Приеду, напишу отчет о первых 20-ти тыках.