Nordman-S vs Amtel-Planet [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Nordman-S vs Amtel-Planet Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 09:35
Возникла необходимость менять резину. R-14.
После общения с продавцами выбор встал между Nordman-S (около 1100 р.) и Amtel-Planet (1250 р.)
Продавцы ничего вразумительного сказать не могут. На все вопросы ответ из описаний и добавляют:"У нас все на импорте ездят" (оно и понятно, торговать импортной резиной и ездить на нашей только конченый патриот будет).
Кто ездил на такой резине? Поделитесь. Как она стоит на сухой дороге и особенно в дождь. Как по прочности в плане грыж?
И еще, какие диски? У нас советуют узбекские, которые делаются по лицензии Mefro. Что скажете?
Ставить импорт предлагать не надо по причине нехватки финансов.

#2:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:56
КАМА-217 :cool: особенно, если много ям. Цена 730 руб. с установкой без балансировки, дождь - ОК, сухо - ОК, зимой - не юзал, в песке - ну буксовал разок Confused , но с другими не сравнивал, боковины - супер (7 покрышек - ни одной грыжи, хотя все диски литье правил и один выкинул - а покрышка ходит Surprised ), геомертия - супер, балансируется в 0 (из 7 колес 6 по 15-30 грамм, одно явно провальное 105 гр. Sad ) и литье типа "Ореол" K&K, где спиц много и они доходят до края диска. Такая конструкция при прочих равных условиях кажется надежней (по крайней мере внешний борт) классического пятилучевого, он очень мягкий ("5 спиц" КиК).
И не плати за раскрутку новых марок шин, сделана она на том же заводе и станках, что и уже известные наши, из того же сырья, а позиционируются в более дорогой ценовой категории. При любом раскладе Nordman, не Michelin, а чуть добавив уже корею купишь.

#3:  Автор: wakaОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:22
Теб с этим вопросом в раздел Шины-Колеса.
А здесь я только скажу хочеш каНфорта? выбор только за импортной резиной.

#4:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:33
Ё! Ну почему все резиновые вопросы, поднимаемые в разделе "Десятое семейство" вместо "Колес, шин и дисков", обязательно про Нордман?!

Что скажeте про Нордман
Nordman летние у кого есть информация
Ваше мнение о Кировских Nordman (лето)
Резина Кировского завода

Может у них на боковине выбито: "По всем вопросам обращаться на ЛОЛ в Десятое семейство"?

#5: Re: Nordman-S vs Amtel-Planet Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:18
runner писал(а):

выбор встал между Nordman-S (около 1100 р.) и Amtel-Planet (1250 р.)


Обе разрабатывались совместно с Нокиан, но Planet классом чуть выше, с дождевым рисунком. Отзывов о ней пока объективно мало, поскольку новинка этого сезона. Можно попробовать расспросить Сергея Разумова на www.tww.ru, но едва-ли даже он располагает достаточной информацией.

runner писал(а):

И еще, какие диски? У нас советуют узбекские, которые делаются по лицензии Mefro. Что скажете?


Не надо путать. Mefro выпускает Metallwarenfabrik Fischbacher GmbH в Германии. Узбекская штамповка продается под маркой Астерро, и afaik никак c Mefro не связана.
Модельный ряд не пересекается: 14" диски Mefro бывают только шириной 5", а Астерро - шириной 5,5".
Ездил на них обоих. К Mefro нареканий нет, а Астерро, при хорошем прочном железе и правильной шатмповке, покрыто менее прочной эмалью. Кромка обода диска менее чем за месяц отпескоструилась до траурной каймы шириной пару миллиметров.
Есть еще альтернативная штамповка шириной 5,5", маркой KFZ ее выпускает KROMAG Metallindustrie GesmbH. Такую не пробовал.

#6:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 22:20
...Нордман-С неубиваема!, шума нет из-за переменного шага и ширины шашек нет...сцепление посуху отличное...по воде плывет на скоростях более 90 км/ч из-за симметричного рисунка, т.к. с половины ширины покрышки вода забрасывается в центральную отводящую канавку...просто по влажной дороге цепляется хорошо..индекс скорости низкий (190 км/ч)...за свои деньги - наилучший выбор!
#7:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 08:44
Вопрос задал тут, потому что езжу на 21120 и читаю в основном этот форум. Да и в "Колеса, шины и диски" мало кто заглядывает. а тут народу побольше, и как раз те, чье мнение меня интересует. Так что простите великодушно если кому помешал.
Кама-217 не вариант. Сейчас на ней и езжу. На мокрой дороге не стоит совсем (это не только мое субьективное мнение, об этом писалось не раз). Меняю в связи с тем, что на двух колесах вылезли грыжи без сильных ударов, а одно при сильном ударе выстрелило, пришлось просто выбросить.
О том что Узбекские диски делают по лицензии и на оборудовании Mefro мне сказали в нескольких магазинах. Видно обманули. Еще раз sorry.
Всем спасибо за ответы. Видимо действительно еще мало впечатлений от этой резины.

#8: NORDMAN-S vs AMTEL-PLANET Автор: rekbyfhhОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:33
СЕЙЧАС У МЕНЯ NORDMAN 185-60 R14 В СУХУЮ ПОГОДУ КЛАС В ДОЖДИК ПЛАВАЕШ КАК НА ВОДЕ Bravo ВЫБИРАЙ
#9:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:01
Цитата:

Меняю в связи с тем, что на двух колесах вылезли грыжи без сильных ударов, а одно при сильном ударе выстрелило, пришлось просто выбросить.

Про грыжи без ударов слабо верю, если давление не низкое держал. А тебе катки от танка не надо?

#10:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 10:58
С Nordman-ом ясно. На мокрой дороге не стоит как и Кама. Смысла менять нет.
А что про Amtel? Неужели никто на таких не ездит?

#11:  Автор: Саня78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2004 15:25
runner писал(а):

С Nordman-ом ясно. На мокрой дороге не стоит как и Кама. Смысла менять нет.
А что про Amtel? Неужели никто на таких не ездит?


Я на Amtele катаюсь. Резина отличная как по сухой, так и по мокрой дороге. Шума практически нет. Правда у меня 13-я.

#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Июля 2004 09:55
runner писал(а):

С Nordman-ом ясно. На мокрой дороге не стоит как и Кама. Смысла менять нет.
А что про Amtel? Неужели никто на таких не ездит?



о как ты быстро ярлыки навешиваешь!!!

#13:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 15:37
moonchild писал(а):

о как ты быстро ярлыки навешиваешь!!!



Не так уж и быстро. На "Каме-217" я сам езжу, да и про ее свойства на мокрой дороге писали не раз. Про Nordman со слов rekbyfhh и Ваших.
И если высказался категорично, прошу прощения. Это больше мысли вслух. Для себя определенные выводы делал. Sorry.
У нас дожди частенько идут не только осенью и весной, но и летом, так себе погодка. Поэтому для меня важна устойчивость на мокрой дороге, а с учетом состояния ливневой канализации и на потоках воды и обширных лужах.

P.S. Не предлагайте машину на лодку сменить. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU