Помогите! дергает инжектор!!!!... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите! дергает инжектор!!!!... Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:01
Анамнез:
После заправки на "левой" бензоколонке задергалась машина (2115, 2000г, 155т.км) Характер дерганья - приходяще-уходящий без видимых закономерностей. Через два дня, когда, как я считал "плохой" бензин уже был выезжен и разбавлен два раза, а машина все подергивалась - поехал за свечами. Купил новые свечи, (старые были ярко красного цвета, кроме одной, которая была серо-желтого), поменял сразу около магазина ? дерганья остались. Поехал не отходя от кассы на диагностику. ?Специалист? после выслушивания всех жалоб покопался с машиной и объявил, что надо менять ДМРВ и промывать инжектор, типа бедная смесь.. и все такое?. На промывку я развелся сразу, выскреб из карманов последние деньги,а потом поехал домой раскупоривать заначку? ДМРВ Бош купил в магазине за 1995руб, до кучи взял ДПДЗ и тут же не отходя от кассы поменял? Машинка стала в два раза резвее, расход увеличился на 1.5 литра, (гм?) но проблема осталась, только теперь для того чтобы машина стала подергиваться нужно проехать километров 30? и уже потом после остановок в пробках, перегазовок и пр? начинает дергаться? Да, забыл добавить, раньше, еще со старым ДМРВ, скидывал с него разьем (думал проверить не из-за него ли дергается?) при наборе скорости и оборотах выше 3000 спереди раздавался треск похожий на высоковольтные разряды? При замене ДМРВ на новый ? в тех же режимах: при резком разгоне и высоких оборотах, появился этот треск. Сначала подумал на треснувший клапан, но сьездивши в гараж померял компрессию: 10,10,9,11? Значит не клапан?
Сейчас грешу на МЗ и поэтому спрашиваю совета ? в том ли направлении копаю?
Вчера вечером уже проехав 60км, при подъезде к дому как-то разом, после подергиваний упали обороты и более 3000 не подымались, сколько не дави? 80км/ч и подергивания ? вообщем трындец, агония какая-то? последние 3км так и проехал, А через 20мин, когда я уже от безисходки накинул свои старые ВВ-провода (ну не знаю что б еще сделать) ? машинка понеслась как ни в чем не бывало? С утра опять, проехал 40км и пошли глюки?
Может сумбурно описал, но ехать еще раз на бесполезную ?диагностику?, как-то неохота ? может кто чего подскажет? А?
Confused

#2:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:28
Я не большой спец,но я бы еще и провода проверил.Тем более ты говоришь был треск похожий.
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:40
Поменяй для начала фильтр топливный!!!!!!!!!!!!
#4:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:44
tdv писал(а):

Поменяй для начала фильтр топливный!!!!!!!!!!!!


А фильтр то причем? Я серьёзно. Объясни, интересно.

#5:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 10:45
Как обьяснить это фильтром? И при чем здесь треск?
#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:12
Насчет треска сказать ничего не могу, но у меня очучение, что это где то в выпускной системе (прокладка приемной трубы, резонатор) попроси кого нибудь погазовать, а сам послушай.
По поводу дерганья форсунки на баланс проверяли, а то информация по поводу цвета одной свечи настараживает.

#7:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:17
Что такое "проверить на баланс форсунки?"
Но вообще ничего на форсунках "специалист" не делал - просто фоткнул в систему две трубки и гонял жидкость с ультразвуком - типа промывал... взял 1000р и я уехал... Confused

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:24
graff писал(а):

Что такое "проверить на баланс форсунки?"
Но вообще ничего на форсунках "специалист" не делал - просто фоткнул в систему две трубки и гонял жидкость с ультразвуком - типа промывал... взял 1000р и я уехал... Confused


Баланс это когда по одной отключат форсунки (мотор тестером) и смотрят за падением оборотов (там по моему до 50), так же в принципе проверяют свечи тоже отключая по одной и фиксируя падение оборотов.

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:03
Ягуар:)) писал(а):

tdv писал(а):

Поменяй для начала фильтр топливный!!!!!!!!!!!!


А фильтр то причем? Я серьёзно. Объясни, интересно.



Человек пишет:
Цитата:

После заправки на "левой" бензоколонке задергалась машина



Или вы считаете что достаточно только инжектор промыть????!!! Что делает машина когда ей бензина не хватает???? Дергается, глохнет и нихрена не едет. Есть одно ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО- нужно идти от меньшего к большему, то есть начинать от самого элементарного! Я просто иногда удивляюсь такому подходу к делу. А потом еще народ жалуется, что мол дохрена бабла на машину уходит.

#10:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:18
Гм... в очередной раз убеждаюсь в "высокой классности" наших специалистов инжекторщиков... мысль эта у меня мелькала...
Сегодня приехал на работу - оставил машину в сервисе, попросил поменять фильтр... Правда не совсем понимаю за что там цену в 150 руб назначили, ну да ладно... Завтра расскажу что изменилось...

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:37
graff писал(а):

Гм... в очередной раз убеждаюсь в "высокой классности" наших специалистов инжекторщиков... мысль эта у меня мелькала...
Сегодня приехал на работу - оставил машину в сервисе, попросил поменять фильтр... Правда не совсем понимаю за что там цену в 150 руб назначили, ну да ладно... Завтра расскажу что изменилось...



и еще немног добавлю. Ща справда меня тут обхают со всех сторон, но я говорю из своего личного опыта: Залей сразу в бак удалитель воды. Я SpepUp пользуюсь.

#12:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:51
tdv писал(а):


и еще немног добавлю. Ща справда меня тут обхают со всех сторон, но я говорю из своего личного опыта: Залей сразу в бак удалитель воды. Я SpepUp пользуюсь.



Слушай, а вот для общего развития интересно, этот удалитель воды во что ее собственно превращает?

#13:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 13:08
graff писал(а):

tdv писал(а):


и еще немног добавлю. Ща справда меня тут обхают со всех сторон, но я говорю из своего личного опыта: Залей сразу в бак удалитель воды. Я SpepUp пользуюсь.



Слушай, а вот для общего развития интересно, этот удалитель воды во что ее собственно превращает?



хрен его знает, но мне помогало!

#14:  Автор: allex61Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 14:57
Вода должна растворяться в этом влагоудалителе, а эта система должна растворяться в бензине. То есть вода сгорает в двигателе в гомогенной смеси с бензином.
#15:  Автор: Ягуар:))Откуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 15:01
allex61 писал(а):

Вода должна растворяться в этом влагоудалителе, а эта система должна растворяться в бензине. То есть вода сгорает в двигателе в гомогенной смеси с бензином.


Еще раз прочти что написал Very Happy "вода должна растворяться" :-D Мило, очень мило Smile

#16:  Автор: Андрей Иванов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 16:14
Для начала нужно проверить давление топлива , обычно после 20-30 мин работы "конченный" бензонасос начинает подклинивать и давление начинает прыгать машина дергается
2 Разъем датчика колена, очень часто после того как с него снимают разъем то теряют при этом уплотнительную резинку , если ее нет то нужно ее снять с разъема ДПДЗ
3 ВВ провода
4 Модуль зажигания особенно касается модулей с клеймом РД , на работающем двигателе покачайте за разъем Модуля, ВВ провода при этом трогать крайне нежелательно

#17:  Автор: SKELAОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 00:42
там вроде в этих удалителях спирт а вода со спиртом сами понемаете Smile :cool:
#18:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 07:53
Ну вообще то по всем признакам модулю кирдык пришёл, т.е. получается после прогрева идёт пробой, вот и трещит и не тянет и скорее всего на трёх цилиндрах пашет. Проверить легко заменой на заведомо исправный, не покупая взять у знакомого с авто и просто подвесить на ВВ проводах и покататься. Ежели подтвердится что МЗ, то лучше брать московский, он и аккуратнее выполнен и надёжнее( а ещё лучше Бош). Желательно при покупке проверить сопротивление обмоток, оно должно быть примерно одинаковым, сейчас не помню. Да про это уже писалось, поищи в форуме.
#19:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:02
Эх? был бы еще этот знакомый с исправным модулем? Все ездют либо на иномарках, либо на карбюраторах? Заехал в сервис в котором обычно ремонтируюсь ? дайте говорю модуль на пару дней, а я залог его стоимости оставлю? Так енто ж им не выгодно? Нифига, плати 2 тыщи и мы тебе все сделаем. Причем если это не он, то бум искать дальше,? а деньги? А деньги ты будешь башлять за все? Н-н-да, щас буду в магазин звонить, общаться с гарантийным отделом ? узнавать условия возврата в случае, если я его куплю но окажется не он? По деньгам щас плоховато, так что буду сам менять? Я надеюсь там ничего сложного, просто два болта кронштейна открутить на которых он держится?
#20:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 14:35
Да ничего сложного там нет, можно и не снимая проверить.
#21:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:46
100% Модуль зажигания
#22:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 09:42
Оказался действительно - модуль зажигания. Вчера купил московский МЗ за 1350р и воткнул... наверное еще рано говорить, но вроде бы прошло... Слышал что если в течении первых 10 000 модуль не здох, то после этого будет ходить еще долго? Столько я за три месяца накатаю, так что ждемс? Напрягает еще и то, что на всю эту эпопею с поисками несправности и заменой датчиков, я потратил больше 5 тыс. руб ? персональная жаба все не может успокоится?

Sad Sad
Единственно появился вопрос ? на московском МЗ немного отличная маркировка, чем на том, что стоял: 42.3705 2112-3705010-02, вместо старой 52.3705 2112-3705010-04 ? в чем разница?
8-)

#23:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 10:06
Значит можно поздравить с успешным ремонтом. Ну теперь ты знаешь как определить когда МЗ выходит из строя. В чём разница не могу сказать, не знаю. Сам за три года менял два модуля, первый заводской поменял на какой то не помню , так он так же проработал ровно год и осенью в сырую погоду умер. Сейчас стои московский, пока вроде работает подожду осени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU