1973qwert писал(а):Может стоит начать с проводка по которому возбудитель поступает
Приборку то зачем курочить.
Попробую завтра его прозвонить. До этого клеммы на нем зачищал.Mostmajor писал(а):Без проводка на генераторе при включении зажигания на сколько помню лампа на приборной панели гореть должна (если есть резистор и диод в схеме).
Добавлено спустя 57 секунд:
Мультиметром бы прозвонить дорожки возле мест пайки, может дорожка в обрыве или резистор (хотя маловероятно)
Иногда лампа загорается при включении зажигания, но пока закономерности не нашел. Так вот, когда лампа горела, снял провод с генератора и лампа продолжала гореть в пол накала.
Постараюсь достать мультиметр. Хотелось бы замерить напряжение, как советовали в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272249&start=0
Все таки грешу на панель приборов. Когда эта ерунда началась, ездил к электрику, он замерил - на проводе возбуждения было 6 В. Сказал идти по цепи, искать.
И еще посетила одна мысль... Не может мозга парить замок зажигания?Mostmajor писал(а):Без проводка на генераторе при включении зажигания на сколько помню лампа на приборной панели гореть должна
у него старого образца, с диодом и резистором на массу , поэтому должна гореть при отцепленном-Спиди Гоньсчег писал(а):...
Х - резистор зелёный на массу. его желательно выпаять.
А диод 2 может быть этому причиной?
Резистор пока оставил на месте. Выпаивал его еще до прочтения вашего сообщения. Замерял его = 52 Ом.iiwanc писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):...
Х - резистор зелёный на массу. его желательно выпаять.
А диод 2 может быть этому причиной?
Да может.
Выдерни фишку возбуждения из генератора, вставь в неё проводок и замкни другой конец этого провода на массу. Лампа АКБ должна загореться в полный накал.
Если не загорится, то имеет место быть обрыв, возможно и внутри этого диода (хотя ИМХО это весьма маловероятно)serg_42 писал(а):iiwanc писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):...
Х - резистор зелёный на массу. его желательно выпаять.
А диод 2 может быть этому причиной?
Да может.
Выдерни фишку возбуждения из генератора, вставь в неё проводок и замкни другой конец этого провода на массу. Лампа АКБ должна загореться в полный накал.
Если не загорится, то имеет место быть обрыв, возможно и внутри этого диода (хотя ИМХО это весьма маловероятно)
Делал так. При выдернутой фишке, лампа горит в пол накала. Фишку замыкаю на массу, лампа горит в полную силу.iiwanc писал(а):Фишку замыкаю на массу, лампа горит в полную силу.
Меняй РН.
Но может и "+" слабый на панель приходить - шерстить проводку от ЗЗ до панели.
Тебе религия помешала свой "новый" вопрос в найденной теме задать?
Правила форума, п.п.2.2.1 для всех пИсаны... Или ты - исключение?iiwanc писал(а):
Дело такое:
Включаю зажигание, лампа АКБ не горит....
iiwanc писал(а):
Делал так. При выдернутой фишке, лампа горит в пол накала. Фишку замыкаю на массу, лампа горит в полную силу.
Дык, надо сначала на берегу определиться с диагнозом, а потом уже лечить трабл.
Лампа АКБ таки не горит или горит в пол накала?Спиди Гоньсчег писал(а):вот этот большой резистор с краю зелёный можешь выпаять. на приборках крайнего образца его нет . он отвечает за свечение лампы когда проводок возбуждения висит в воздухе.
iiwanc писал(а):Резистор пока оставил на месте.
iiwanc писал(а):При выдернутой фишке, лампа горит в пол накала. Фишку замыкаю на массу, лампа горит в полную силу.
Ну, видимо в этом оставленном на месте резисторе и причина. Он как делитель напряжения выступает...на выдернутой фишке напряжение на ней будет около 6 вольт - поэтому и РН то запускается, то нет...Если резистор выпаять - напряжение на фишке будет 12 вольт - РН должен запускаться!