Странный запах и задымление с лева от руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странный запах и задымление с лева от руля Автор: Patologoanatom2112Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 04 Января 2016 23:25
Помогите с таким вопросом,с наступлением сильных холодов(может просто так совпало)начало вонять в левом углу,возле руля жжеными тряпками,или кто помнит запах печки спиральной,то при ее включение воняло,запах один в один.Со временем запах пропадает,но в один момент пошел дым с этого же места,я заглушил авто,доехал домой и все.Пока машина греется(без движения)запаха нет,и еще бортовой компьютер в этот момент(возгорания)сказал что слабый заряд АКБ или в цепи.Я толком не понял,в машины я очень плохо разбираюсь,преобрел пол года назад.Спрашивал у знакомых,версий куча,но никто точно сказать ни чего не может,сказали еще что это снег попал в вентилятор печки,возможности проверить не было,но запах такой же
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 00:22
С твоим-то ником в такой пустяковой проблеме и не разобраться - это совсем плохо Smile.

А если серьёзно, то ищи того, кто возьмётся разобрать основной жгут проводки и чёрный ящик. Скорее всего потребуется замена нескольких разъёмов и нескольких проводов, возможно ещё ремонт черного ящика. Продолжать ездить как есть не советую, если замкнёт по-серьёзному, как минимум выгорят 2 толстых жгута (цена вопроса ~10 тыр), а как максимум вся машина.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 09:27
Вонь это пыль греется. А от чего уже нужно искать.
#4:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 19:39
Почитай тут
Было почти то же самое

#5:  Автор: Patologoanatom2112Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:27