Enrage писал(а): нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то
При это температуре он должен быть ледяным , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не можетSystem писал(а):Enrage писал(а): нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то
При это температуре он должен быть ледяным
, это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий
. Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может
Сейчас завел. Температура двигателя меньше 50. К 70 градусам почувствовал, что нижний патрубок теплеть начал Подскажи пожалуйста, стоит менять только термоэлемент или весь в сборе?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Kogor писал(а):Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
Да, термостат 6-ти дырочный. Выяснил, что в нем проблема. Менять лучше термоэлемент или в сборе?Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).
Enrage писал(а):Менять лучше термоэлемент или в сборе?
Лучше всего сделать вот так.nestor писал(а):Не должно быть струи зимой
должна.
это десятка.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
струя из печкиного шланчика-Viewer- писал(а):Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).
Enrage писал(а):Менять лучше термоэлемент или в сборе?
Лучше всего
сделать вот так.
Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?Enrage писал(а):Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня .-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?
Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня
.
Спасибо. Отпишусь в ближайшее время о результатах. Вдруг кому нибудь будет интересно.
На здоровье .
И на тему:
Enrage писал(а):Вдруг кому нибудь будет интересно.
На улице -18 по забамперному термодатчику, -17 по двигателю. Завёл, прогрел до 32-33, щёлкнул печку. (на "средний ход") "2 пятна" проявились довольно быстро, а к моменту когда мотор догрелся до 44-х снежинки на прогретых местах стекла превратились в капельки. Дальше поехал и где-то на 55-и градусах движка в машине уже очень хорошо, как бы не прилетевший в печку снег, заставивший минут 10 ехать как йожег в тумане , то вообще отлично.
Это я всё к тому, что исправная печка совершенно не требует кипячения движка. Одет я был, естественно, не в тулуп и валенки, и на улице за 3-4 минуты покуда заправлялся замёрз как сцобака .1973qwert писал(а):надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.
А в чем смысл доработки?1973qwert писал(а):В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.
Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат) Спасибо за инфу1973qwert писал(а):Чем изменялось.и в каком месте
Чего изменялось?? Это к чему?Enrage писал(а):Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат
под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величиныСпиди Гоньсчег писал(а):Enrage писал(а):Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат
под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины
Как вариант. Думал уже об этом. Спасибо)