Мужики! Помогите! Замерзаю. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мужики! Помогите! Замерзаю. Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:23
Здравствуйте. Недавно купил ваз 2112 16 кл. На улице -17. С утра машину завел, прогрел приблизительно до 50 градусов и поехал. Понимаю, что не греет. Температура на ходу выше 70-75 не поднимается. На холостых машина медленно, но прогревается. Предыдущий владелец сказал, что термостат менял да и видно по нему, что чистый и недавно меняли. Вобщем машина греет нормально только на ХХ и если раскочегарить по трассе. Антифриз вроде бы чистый. Когда крышку откручиваю идет пшик. При подгазовке идет ровная струйка в расширительном. Пузырей нет. На ХХ щупал верхний и нижний патрубок радиатора. Верхний был не то что бы горячий, но теплый, нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то. Описал как можно подробнее что делал. Очень нужна ваша помощь. Не могу менять все подряд, очень в бюджете ограничен.
#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:56
Enrage писал(а):

нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то


При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может

#3:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 20:58
Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.
#4:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:17
System писал(а):

Enrage писал(а):

нижний еле-еле теплый. Температура двигателя была при этом 75-80 где-то


При это температуре он должен быть ледяным Pardon , это неисправный термостат, если и менял,то не факт что новый - значит рабочий Pardon . Он у тебя открывается раньше времени, или вообще всегда приоткрыт, поэтому двигатель нагреться не может



Сейчас завел. Температура двигателя меньше 50. К 70 градусам почувствовал, что нижний патрубок теплеть начал Smile Подскажи пожалуйста, стоит менять только термоэлемент или весь в сборе?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Kogor писал(а):

Термостат кривой. Даже если и меняный. Если термос 6-дыр., то может термоэлемент к крышке неплотно прилегать.


Да, термостат 6-ти дырочный. Выяснил, что в нем проблема. Менять лучше термоэлемент или в сборе?

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 21:48
Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):

Менять лучше термоэлемент или в сборе?


Лучше всего сделать вот так.

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:04
Не должно быть струи зимой. Ибо термос закрыт. А у тебя он соответственно открыт.
#7:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:11
nestor писал(а):

Не должно быть струи зимой


должна.

это десятка.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

струя из печкиного шланчика

#8:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:30
-Viewer- писал(а):

Enrage
Термостат у тебя неважный, но одним им скорее всего не отделаешься, т.к. раз при +50-и не греет, значит либо радик забит изнутри, либо заслонка не перекрывает холодный воздух как должна (например сломался её приводной моторчик, отвалились поролоновые уплотнители, попал мусор).

Enrage писал(а):

Менять лучше термоэлемент или в сборе?


Лучше всего сделать вот так.


Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?

#9:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:46
Enrage писал(а):

Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?


Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.

#10:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:54
-Viewer- писал(а):

Enrage писал(а):

Когда на месте стою, дует нормально. Разве из-за забитого радиатора такое может быть?


Начинай починку в любом случае с термоса, т.к. он однозначно косячный. Когда движок будет всегда 80 и выше - в салоне будет хорошо даже если с самОй печкой не всё идеально. И возни с термосом на полчаса, а с печкой - на полдня Smile.


Спасибо. Отпишусь в ближайшее время о результатах. Вдруг кому нибудь будет интересно.

#11:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 01:15
Enrage писал(а):

Спасибо.


На здоровье Smile.

И на тему:
Enrage писал(а):

Вдруг кому нибудь будет интересно.



На улице -18 по забамперному термодатчику, -17 по двигателю. Завёл, прогрел до 32-33, щёлкнул печку. (на "средний ход") "2 пятна" проявились довольно быстро, а к моменту когда мотор догрелся до 44-х снежинки на прогретых местах стекла превратились в капельки. Дальше поехал и где-то на 55-и градусах движка в машине уже очень хорошо, как бы не прилетевший в печку снег, заставивший минут 10 ехать как йожег в тумане Smile, то вообще отлично.
Это я всё к тому, что исправная печка совершенно не требует кипячения движка. Одет я был, естественно, не в тулуп и валенки, и на улице за 3-4 минуты покуда заправлялся замёрз как сцобака Smile.

#12:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 14:11
В общем, купил термоэлемент с крышкой ПРАМО на 85 градусов. Проверял в магазине 3 термостата, все немного травят на большой круг. Взял тот самый ПРАМО. Снял термоэлемент, притер его к седлу притирочной пастой. Пропускать вообще перестал. Подумал, что 85 градусов маловато и многие на печку жалуются. Решил немного подпилить шток термоэлемента около 1-1,5 мм. Достал старый термостат, он вообще продувался в большой круг. Поставил новый. Итог: Машина в разы быстрее прогревается. За бортом температура -17. Температура двигателя держится на ходу чуть-чуть выше 90 по приборке. В салоне теперь жара. Всем доволен. Спасибо всем тем, кто откликнулся за помощь и советы.
#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 18:16
надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.

#14:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 19:58
1973qwert писал(а):

надо было регулятор длинны штока сразу сделать. раз уж снято все было.
в крышке резьбу на пять плотненькую и болтик с контргайкой на герметик.


А в чем смысл доработки?

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 07:00
В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.

#16:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 12:17
1973qwert писал(а):

В том ,что шток отпилил.
А ведь настанет лето. И надо будет открытие на 85.
Вот тут и пользуемся девайсом. Откручиваем контргайку,вкручиваем винт компенсируя спиленную часть штока, мажем герметиком( лучше просто лен подмотнуть смоченный в растительном масле,без фанатизма) и гайку затягиваем. Две минуты на переключение зима лето.


Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат) Спасибо за инфу

#17:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 15:22
Enrage
хорошо но ни кому потом не говори что термостат менял два раза. Smile
ибо из за неисправности менял первый, раз а второй раз исправлял собственную доработку Drinks or Beer

#18:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 21:39
Я вот чет не пойму, а пружина влияет на открытие клапана? Второй термостат выше 75 не греет. С завода проработал 11 лет, лузар 1 год.
#19:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 22:09
PiraTT
Чем изменялось.и в каком месте

#20:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 22:53
1973qwert писал(а):

Чем изменялось.и в каком месте


Чего изменялось?? Это к чему?

#21:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 23:19
Опечатка
Измерялось

#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Января 2016 23:25
ДТОЖ в термостате. К чему эти уточняющие данные?
#23:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2016 01:24
Enrage писал(а):

Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат


под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины

#24:  Автор: EnrageОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 13 Января 2016 20:50
Спиди Гоньсчег писал(а):

Enrage писал(а):

Посмотрим, как будет летом. Если что, поменяю ещё раз термостат


под шток в углубление можно подложить дробинку сплющив до нужной величины


Как вариант. Думал уже об этом. Спасибо)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU