ржавчина под уплотнт. стекла. можно просто мовилем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ржавчина под уплотнт. стекла. можно просто мовилем? Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:13
ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???
#2: Re: ржавчина под уплотнт. стекла. можно просто мовилем? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:19
Carlos писал(а):

ржавчина под уплотнителем лобового стекла , в некоторых местах- чуток, можно просто мовилем из балончика чтоб законсервировать и дальше не пёрла. резиновому уплотнителю ничего не будет???


Уплотнителю ничего не будет, так же как и ржавчине (ржавчина не законсирвируется, она под краской), радикальный вариант зчищать и красить, а потом уже мовилем.

#3:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 11:23
Я сколько не боролся локальными мерами, избавиться не удалось. Если у кого-то получится ?  низкий поклон Smile
#4:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 12:34
Делаем в сухую погоду, т.е. на тщательно просушенную поверхность. Зачищаем аккуратно шкуркой. Мажем преобразователем ржавчины в цинк, ждем по инструкции 3-12 часов. Снимаем остатки преобразователя тканью, смоченной бензином. Прыскаем мовилем с воском (продается в баллончиках) всю поверхность под резинкой жирным слоем, не жалея (лишнее протечет внутрь, часть останется снаружи). Если все проделать аккуратно, то года 4 можно не задумываться. Так мы делали соседу по даче 4 года назад на его 9-ке, пока все Ок.
#5:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 23:23
поднимаю тему ибо поиском не нашёл решения проблемы

да понятно зачистка покраска и т.д.
только резинка так же продолжает тереть уже новый слой краски и мовиля и всего прочего....
в итоге каждый год одно и то же!!! под новую покраску

У кого есть решение ???
как обезопасить ЛКП от резинки???
кто что пробовал???
типа проклеить ЛКП изолентой??
или посадить резинку на двухсторонний скотч????

по идее между ЛКП и скотчем может оказаться вода и прочее.....

#6:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 23:35
ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик
#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 07:42
Vorotnik писал(а):

ребята, а если всю эту красоту (стекло и резиновый уплотнитель) после обработки кислотником и т.д. посадить на герметик


Стекло в проеме играет,так кузов устроен у них.Кислотник слишком тонкий слой,его бы сверху акриловым укрыть еще.Я когда купил машину,все стекла(перед-зад) на герметике были,очень много и разноцветного.Дренаж им залили и ржавь пошла.Все вычищалось,грунтовалось.Установил стекла на старые резинки,все норм.
В небольших количествах и в места протечек можно,но по периметру зачем мазать.

#8:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 11:06
а если посадить на герметик только резинку сверху - натирает только там

герметика толстый слой - что бы резинка ходуном ходила, а герметик деформировался под ней...

пробовал ли кто мастикой замазывать - толстым слоем... что бы года 3 протирался бы....

То Бродин:
я так понимаю что проблема с герметиком - он может забить дренажные отверстия ... в остальном проблем не вижу почему нельзя его использовать .... если не злоупотреблять кол-вом герметика

кстати здесь поиском прошёл читал что машины с завода идут без герметика под резинкой

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 13:46
Давно было.на форуме здесь,клеили двусторонний скотч вроде.Чтоб не терло,у 2115 на заднее стекло.У меня под греметиком терлось и ржавело.
#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 14:11
М-да...
Вклеить бы стекло к чёртовой матери и забыть... Только не на скотч, а то он высыхает со временем.
Самое поганое то, что ржа постепенно ползёт под краску на крыше, если ничего не делать. Недавно был у покрасчика с такой же проблемой. Он говорит, и он не первый, что у нынешних машин (после 2000г) мало грунта в этом месте под краской.

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:15
следить и подкрашивать, как только до грунта протрётся краска. некоторые антикором кроют под уплотнителем
#12:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:29
У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)
#13:  Автор: AhtungОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 02:00
kaktus123 писал(а):

У меня терло на верху крыши под резинкой заднего стекла.Решил кординально,поставил силитель кузова задний и все как рукой сняло)



опа!!!давай подробней плз что за усилитель, как ставится???
фотки если есть

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 09:20
Вот ветка целая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32791&highlight=
Но имхо эффективнее сколхозить одну диагональную распорку, чем эта.

#15:  Автор: Sargass СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:54
я когда мовилем прошелся под уплотнителем,у меня потом резинки взбучились потом мовиль оттуда заколебался обратно выковыривать!!!!Знакомый мужик потом промазал мастикой в тюбике какой-то,резинка прилегла со временем и всё стало хорошо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU